Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9.12. Осуществление Магаданской областной Думой права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации
1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Магаданская областная Дума обладает правом законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, которое осуществляется ею в порядке, предусмотренном статьей 45 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе".
2. В соответствии со статьей 13 Федерального закона "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации" проекты федеральных законов поступают в областную Думу из Государственной Думы:
Федеральным законом от 4 июля 2003 г. N 95-ФЗ Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 199-ФЗ признан утратившим силу
Об общих принципах разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации см. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ
а) после внесения их в Государственную Думу перед первым чтением на отзыв для выражения мнения законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации одновременно с мнением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
б) после первого чтения для рассмотрения и внесения поправок в порядке законодательной инициативы, осуществляемой законодательным (представительным) органом субъекта Российской Федерации.
3. Проекты по вопросам осуществления законодательной инициативы предварительно могут готовиться депутатами, постоянными депутатскими комиссиями по предложению председателя областной Думы, председателей постоянных депутатских комиссий, по собственной инициативе и вносятся ими в областную Думу. По внесенному проекту председателем областной Думы назначается ответственная депутатская комиссия. Если проект внесен постоянной депутатской комиссией, то эта комиссия является и ответственной за подготовку проекта к рассмотрению на заседании областной Думы.
4. В случае принятия ответственной депутатской комиссией решения о вынесении на рассмотрение на заседании областной Думы вопроса о поддержке, либо о несогласии с федеральным законопроектом в целом - подготовленный для рассмотрения на заседании областной Думы вопрос согласовывается с губернатором области в целях выражения единого мнения Магаданской области как субъекта Российской Федерации в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
Подготовленный комиссией проект направляется на отзыв губернатору области в порядке, установленном настоящим Регламентом, либо у губернатора области запрашивается информация о выраженной им позиции по проекту федерального закона. Такая информация может быть запрошена председателем ответственной депутатской комиссии при предварительной работе с проектом федерального закона.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Поправки и предложения в порядке законодательной инициативы областной Думы по проекту федерального закона готовятся ответственной депутатской комиссией и оформляются проектом постановления областной Думы с учетом мнения, выраженного к первому чтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.