Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9.5. Порядок подготовки проектов законов к рассмотрению на заседании Магаданской областной Думы
1. Порядок подготовки проектов законов к рассмотрению на заседании областной Думы производится в соответствии со статьями 37-39 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе".
2. Подготовку законопроекта к рассмотрению на заседании областной Думы организует председатель ответственной постоянной депутатской комиссии.
В этих целях председатель комиссии:
а) при подготовке законопроекта к первому и второму чтениям решает вопрос о направлении проекта и материалов к нему в государственные органы для получения отзывов, либо запрашивает необходимую информацию в порядке пункта 2 статьи 3.3 настоящего Регламента;
б) дает поручение аппарату о проведении лингвистической проверки проекта;
в) направляет на правовое заключение:
- проект и материалы к нему, а также отзывы (при подготовке законопроекта к первому чтению);
- проект и материалы к нему, а также отзывы и проекты таблиц (справок) сгруппированных поправок (при подготовке законопроекта ко второму чтению);
- материалы второго чтения по законопроекту (при подготовке законопроекта к третьему чтению);
г) определяет необходимость и приглашает для участия в заседании комиссии представителей субъекта права законодательной инициативы, должностных лиц, специалистов, депутатов постоянных депутатских комиссий, принимавших участие в подготовке отзывов, заключений, а также иных заинтересованных лиц;
д) направляет субъекту законодательной инициативы, субъектам отзывов материалы к законопроекту, подготовленные для рассмотрения на комиссии в порядке части четвертой пункта 4 статьи 6.2 настоящего Регламента;
е) если решением комиссии создается рабочая группа по доработке проекта, - организует и контролирует деятельность рабочей группы;
ж) направляет председателю областной Думы подготовленный к рассмотрению на заседании областной Думы проект и материалы к нему для рассмотрения на Совете областной Думы вопроса о включении проекта в повестку очередного заседания областной Думы.
3. При подготовке проекта постановления областной Думы о принятии проекта закона в первом чтении в перечень субъектов отзывов в обязательном порядке включаются губернатор области, прокуратура области и управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области, а также в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 35 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе", - указанные в нем субъекты. В случае принятия закона в двух чтениях на одном заседании областной Думы постановлением областной Думы о принятии закона отменяется пункт постановления о принятии проекта закона в отношении определения субъектов отзывов.
4. Если проект направлен на отзыв в постоянную депутатскую комиссию, председатель указанной комиссии обязан незамедлительно предоставить информацию председателю ответственной депутатской комиссии в случае, если в сроки, установленные для подготовки отзыва, не планируется проведение заседания постоянной депутатской комиссии, либо заседание не состоится из-за отсутствия кворума.
5. Председатель областной Думы вправе направить проект и материалы к нему, поступившие для рассмотрения на Совете областной Думы о включении их в повестку очередного заседания областной Думы, на повторное правовое заключение в случаях:
а) если заключение ответственной депутатской комиссии не совпадает с правовым заключением аппарата областной Думы по вопросам противоречия проекта федеральному и областному законодательству;
б) в проект внесено большое количество поправок правового характера на заседании комиссии, которые не рассматривались предварительно субъектами отзывов (в том числе и на рабочей группе с участием субъектов отзывов, иных специалистов) и не имеют оценки в правовом заключении аппарата областной Думы.
В случае, предусмотренном подпунктом "б" части первой настоящего пункта, председатель областной Думы также вправе перед назначением повторного правового заключения направить материалы проекта на повторные отзывы, после чего предложить комиссии повторно рассмотреть отзывы и повторное правовое заключение.
С предложением о направлении проекта на повторное правовое заключение в случае, указанном в подпункте "б" части первой настоящего пункта, либо о проведении правовой экспертизы в случае, указанном в подпункте "а" части первой настоящего пункта, вправе выступить председатель ответственной депутатской комиссии, ответственная депутатская комиссия.
6. Отдельные особенности подготовки проектов законов к рассмотрению на заседании областной Думы устанавливаются статьей 9.7 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.