Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9.4. Порядок осуществления правотворческой инициативы
1. В соответствии с федеральным и областным законодательством правом внесения в областную Думу проектов постановлений и решений областной Думы наделены депутаты областной Думы и постоянные депутатские комиссии.
Субъекты, не наделенные правом внесения в областную Думу проектов постановлений и решений областной Думы, могут вносить предложения по вопросам полномочий областной Думы, оформляемых постановлениями или решениями, через субъектов правотворческой инициативы, указанных в части первой настоящего пункта, в форме обращений.
2. Правотворческая инициатива осуществляется в форме внесения:
а) проектов постановлений или решений областной Думы;
б) проектов постановлений или решений областной Думы о внесении изменений, дополнений, отмене действующих постановлений или решений областной Думы, иных правовых актов представительного органа власти области (областного Совета народных депутатов);
в) поправок к проектам постановлений или решений областной Думы.
3. В соответствии с пунктом 3 статьи 46 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе" для проектов постановлений и решений областной Думы применяются условия внесения, установленные Законом Магаданской области "О Магаданской областной Думе" для законопроектов.
Проект правового акта в форме постановления или решения областной Думы вносится в областную Думу с соблюдением условий, установленных пунктом 3 статьи 58 Устава Магаданской области и статьей 29, пунктом 1 статьи 31 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе" на имя председателя областной Думы, регистрируется аппаратом областной Думы в общем порядке, установленном для входящих документов, и незамедлительно передается председателю областной Думы.
Председатель дает поручение аппарату о проверке установленных условий внесения проекта в областную Думу и на основании указанной проверки принимает одно из следующих решений:
а) о регистрации проекта, внесенного с соблюдением установленных условий, и направлении в постоянные депутатские комиссии и губернатору области (если проект затрагивает вопросы взаимодействия двух ветвей власти, в том числе: по обращениям губернатора, по вопросам законодательного процесса, по протестам прокуратуры и заключениям Минюста) для ознакомления;
б) о возврате проекта, не отвечающего установленным условиям внесения, субъекту правотворческой инициативы.
В случаях, когда проект внесен в областную Думу депутатом на основании обращений, протестов прокуратуры, заключений Минюста, по федеральным законопроектам председатель областной Думы вправе определить ответственную депутатскую комиссию по внесенному проекту.
4. Проект, прошедший проверку, незамедлительно подлежит регистрации в специальном журнале на основании распорядительной надписи председателя областной Думы.
Проект считается внесенным в областную Думу со дня его специальной регистрации.
Проверка внесенного в областную Думу проекта на соблюдение условий внесения и регистрация проекта производятся в течение двух рабочих дней, если председателем областной Думы не принято решение о возврате проекта субъекту правотворческой инициативы.
5. Один экземпляр зарегистрированного проекта возвращается субъекту правотворческой инициативы для предварительного рассмотрения и подготовки проекта к рассмотрению на заседании областной Думы, второй экземпляр зарегистрированного проекта остается в аппарате как контрольный, а также для размножения и рассылки на ознакомление.
Рассылка зарегистрированного проекта субъекту правотворческой инициативы и на ознакомление производится в день регистрации.
6. На зарегистрированный проект нормативного характера заводится электронная регистрационная карта, в которой фиксируются сведения о проекте, сроке его поступления в областную Думу, сроке регистрации, сведения о прохождении проекта в областной Думе (рассмотрение на заседаниях постоянных депутатских комиссий и на заседаниях областной Думы), сведения о наличии заключений, отзывов, отклонении, повторном рассмотрении и другие сведения, имеющие правовые последствия для принятия проекта.
7. Зарегистрированный проект ставится на контроль для соблюдения сроков получения отзывов, подготовки и рассмотрения проекта ответственной депутатской комиссией для внесения на рассмотрение на заседании областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.