Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Закону Магаданской области
"О межбюджетных отношениях
в Магаданской области"
от 14 июля 2005 г. N 594-ОЗ
Методика расчета дотаций из Областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)
Методика расчета дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Магаданской области (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Магаданской области;
2) расчет распределения дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Магаданской области.
Основные понятия, применяемые в настоящей Методике
Для целей настоящей Методики применяются следующие основные понятия:
бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Магаданской области;
налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом);
индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Магаданской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа)
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района
(городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Магаданской области;
- численность постоянного населения Магаданской области.
Расчет налогового потенциала муниципального района
(городского округа)
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Магаданской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
В состав репрезентативной системы налогов включены следующие виды налогов:
налог на прибыль организаций;
налог на доходы физических лиц;
акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (по группе алкогольной продукции и пиву);
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
налог на имущество организаций.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
- прогноз поступлений i-ного налога в консолидированный бюджет Магаданской области в планируемом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 6 настоящего Закона;
- экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
- суммарный экономический показатель, отражающий базу налогообложения Магаданской области по i-му налогу.
Расчет частных экономических показателей, отражающих базу налогообложения
по налогам, включенных в репрезентативную систему
1. Для расчета экономического показателя, отражающего базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций на планируемый год, применяется экспоненциальное усреднение экономических показателей, отражающих базу налогообложения по налогу на прибыль организаций за отчетные периоды (ЭПприб).
Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций на планируемый год, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций на планируемый год;
- экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за первое полугодие текущего года;
- экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за отчетный год;
- экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за год, предшествующий отчетному;
- экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за год, предыдущий году, предшествующему отчетному.
Экономические показатели, отражающие базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций за отчетные периоды (ЭПприбji), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- фактические поступления налога на прибыль организаций в областной и местные бюджеты с территории j-го муниципального района (городского округа) за соответствующий период i;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- сумма фактических поступлений налога на прибыль организаций в областной и местные бюджеты с территории всех муниципальных районов (городских округов) за соответствующий период i;
- численность постоянного населения Магаданской области;
- первое полугодие текущего года;
- отчетный год;
- год, предшествующий отчетному;
- год, предыдущий году, предшествующему отчетному.
2. Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц (), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем рассчитанного фонда оплаты труда в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- суммарный объем рассчитанного фонда оплаты труда во всех муниципальных районах (городских округах);
- численность постоянного населения Магаданской области.
Фонд оплаты труда в j-м муниципальном районе (городском округе) () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- фонд заработной платы работников предприятий и организаций (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Магаданской области по состоянию на 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году) с учетом фонда заработной платы по "малому бизнесу", подпадающего под налогообложение по НДФЛ (по данным комитета экономики администрации Магаданской области);
- стандартные налоговые вычеты в соответствии со статьей 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации по данным Управления федеральной налоговой службы по Магаданской области;
- прогнозируемые суммы социальных и имущественных налоговых вычетов в соответствии со статьями 219, 220 части второй Налогового кодекса Российской Федерации по данным Управления федеральной налоговой службы по Магаданской области.
3. Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (по группе алкогольной продукции и пиву) (), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- прогнозируемые суммы поступлений акцизов от производителей алкогольной продукции (по каждому виду подакцизных товаров) и пива, а также от оптовых организаций при реализации каждого вида алкогольной продукции с акцизных складов в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- суммарный объем поступлений акцизов от производителей алкогольной продукции (по каждому виду подакцизных товаров) и пива, а также от оптовых организаций при реализации каждого вида алкогольной продукции с акцизных складов во всех муниципальных районах (городских округах).
Прогнозируемые суммы поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (по группе алкогольной продукции и пиву), рассчитываются исходя из прогноза объема реализации подакцизной продукции, представленного управлением по проведению единой государственной политики в отношении алкогольной, табачной продукции и пива администрации Магаданской области, налоговой ставки по каждому виду алкогольной продукции и пива с учетом изменения федерального законодательства;
- численность постоянного населения Магаданской области.
4. Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- ожидаемые поступления в году, предшествующем очередному финансовому году, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по j-му муниципальному району (городскому округу), рассчитанные на основе отчета об исполнении консолидированного бюджета Магаданской области по состоянию на 01 августа года, предшествующего очередному финансовому году, и отчета ф. 5-ЕНВД по состоянию на 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году;
Ип изм. фед. зак. - индекс изменения базовой доходности согласно федеральному законодательству;
Ип изм. рег. зак. - индекс изменения корректирующего коэффициента базовой доходности согласно региональному законодательству;
- индекс потребительских цен согласно прогнозу социально-экономического развития Магаданской области на очередной финансовый год;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- ожидаемые поступления в году, предшествующем очередному финансовому году, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по всем муниципальным районам (городским округам), рассчитанные на основе отчета об исполнении консолидированного бюджета Магаданской области по состоянию на 01 августа года, предшествующего очередному финансовому году, и отчета ф. 5-ЕНВД по состоянию на 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность постоянного населения Магаданской области.
5. Экономическим показателем, отражающим базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций, является облагаемая налогом среднегодовая (средняя) стоимость имущества организаций ().
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов
(городских округов)
Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению следующих вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов):
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета;
2) организация в границах муниципального района электроснабжения поселений;
3) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района (городского округа) муниципальной милицией;
4) организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа);
5) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
6) организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа);
7) организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно- авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно- поликлинических (стационарно-поликлинических) и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
8) опека и попечительство;
9) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
10) организация библиотечного обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора).
В состав репрезентативной системы расходов включаются только текущие расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по решению вопросов, относящихся к их ведению.
В целях обеспечения сопоставимости расчетов для муниципальных районов и городских округов в состав репрезентативной системы расходов не включаются расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления, относящихся к решению вопросов местного значения поселений.
Индекс бюджетных расходов () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов согласно таблице N 1;
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- скорректированная численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- суммарная скорректированная численность потребителей бюджетных услуг всех муниципальных районов (городских округов) области по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- численность постоянного населения Магаданской области.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого муниципального района (городского округа) по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Скорректированная численность потребителей бюджетных услуг муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- скорректированная численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, согласно таблице N 1;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя в j-м муниципальном районе (городском округе).
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
, где
- коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Магаданской области;
2) коэффициент наполняемости групп в детских садах:
, где
- коэффициент наполняемости групп в детских садах j-го муниципального района (городского округа);
- среднее число детей в группе в детских садах Магаданской области в последнем отчетном году;
- среднее число детей в группе в детских садах j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году;
3) коэффициент наполняемости классов в школах:
, где
- коэффициент наполняемости классов в школах j-го муниципального района (городского округа);
- среднее число учащихся в классе в школах Магаданской области в последнем отчетном году;
- среднее число учащихся в классе в школах j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году;
4) коэффициент дисперсности расселения:
, где
- коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;
5) коэффициент возрастной структуры населения:
, где
- коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) в возрасте от 0 до 17 лет;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Магаданской области в возрасте от 0 до 17 лет;
- численность постоянного населения Магаданской области старше трудоспособного возраста;
- численность постоянного населения Магаданской области;
6) коэффициент уровня урбанизации:
, где
- коэффициент уровня урбанизации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- удельный вес городского населения j-го муниципального района (городского округа);
7) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений:
, где
- коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
- средняя стоимость коммунальных услуг для бюджетных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе) в последнем отчетном году;
- средняя стоимость коммунальных услуг для бюджетных учреждений в муниципальных районах (городских округах) в последнем отчетном году;
8) коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
, где
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для населения j-го муниципального района (городского округа);
- предельная стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в j-м муниципальном районе (городском округе) в планируемом году;
- средний стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Магаданской области в планируемом году.
Состав и структура репрезентативной системы расходов, показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг, а также применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице N 1.
Таблица N 1. Состав и структура репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных услуг по видам расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезентативной системе |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области |
Коэффициент масштаба К_М |
Отчетные данные об исполнении местных бюджетов за последний отчетный год |
Организация в границах муниципального района электроснабжения поселений |
Численность постоянного населения муниципальных районов |
Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области |
Коэффициент дисперсности расселения К_Д; коэффициент уровня урбанизации К_У; коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению К_СЖКУ |
Отчетные данные об исполнении местных бюджетов за последний отчетный год |
Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района (городского округа) муниципальной милицией |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области |
Коэффициент масштаба К_М |
Отчетные данные об исполнении местных бюджетов за последний отчетный год |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
Дети в возрасте от 1 года до 6 лет |
Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области |
Коэффициент наполняемости групп в детских садах К_НГ |
Отчетные данные об исполнении местных бюджетов за последний отчетный год |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательны программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Численность учащихся дневных общеобразовательных учреждений |
Департамент образования администрации Магаданской Области |
Коэффициент наполняемости классов в школах К_НК; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений К_СКУ |
Отчетные данные об исполнении местных бюджетов за последний отчетный год |
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
Дети в возрасте от 0 до 17 лет |
Федеральная служба государственной статистики по магаданской области |
Коэффициент дисперсности расселения К_Д |
Отчетные данные об исполнении местных бюджетов за последний отчетный год |
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических (стационарно-поликлинических) и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Федеральная служба государственной статистики по магаданской области |
Коэффициент дисперсности расселения К_Д; коэффициент возрастной структуры населения К_ВСН |
Отчетные данные об исполнении местных бюджетов за последний отчетный год |
Опека и попечительство |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Департамент образования администрации Магаданской Области |
Не применяется |
Отчетные данные об исполнении местных бюджетов за последний отчетный год |
Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Федеральная служба государственной статистики по магаданской области |
Коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению К_СЖКУ |
Отчетные данные об исполнении местных бюджетов за последний отчетный год |
Организация библиотечного обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора) |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Федеральная служба государственной статистики по магаданской области |
Коэффициент масштаба К_М |
Отчетные данные об исполнении местных бюджетов за последний отчетный год |
Распределение средств Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Магаданской области
Структура Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Магаданской области представлена в таблице N 2.
Таблица N 2. Структура Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Магаданской области
|
Доля средств фонда |
|||
Первая часть дотации - выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
С 2009 г |
60 % |
70 % |
80 % |
100 % |
|
Вторая часть дотации - для компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом к настоящей Методике (образуется только на период перехода к настоящей Методике) |
40 % |
30 % |
20 % |
0 % |
Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов)
Первая часть Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень (максимально возможный уровень при заданном объеме первой части Фонда).
Размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно таблице N 2;
- общий объем Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня ;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня .
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня , () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Магаданской области в планируемом году;
- численность постоянного населения Магаданской области;
- бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Расчет дотаций для компенсации потерь в связи с переходом
к новой Методике
Вторая часть Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется только на период перехода к настоящей Методике и распределяется между муниципальными районами (городскими округами), объем прогнозируемых доходов которых с учетом распределения первой части Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) ниже прогнозируемой оценки расходов в планируемом году.
Размер дотации, предназначенной для компенсации муниципальному району (городскому округу), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер дотации, предназначенной для компенсации j-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемая оценка расходов j-го муниципального района (городского округа), связанных с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа), в планируемом году;
- максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения прогнозируемых доходов муниципальных районов (городских округов) по отношению к их прогнозируемой оценке расходов в планируемом году;
- прогнозируемые доходы j-го муниципального района (городского округа) с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Дотация на компенсацию муниципальному району (городскому округу) не предоставляется, если отношение его прогнозируемых доходов с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и прогнозируемой оценки расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа), в планируемом году превышает указанный максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения прогнозируемых доходов муниципальных районов (городских округов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.