Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Магаданской городской Думы
от 30 декабря 2004 г. N 78-Д
Положение
о реестре учета муниципальных контрактов (договоров) и прочих
закупок продукции (работ, услуг)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения единого учета фактически произведенных закупок продукции (работ и услуг) и устанавливает основные принципы их учета, путем создания и ведения реестра закупок продукции (работ, услуг) (далее - реестр закупок) получателями средств всех уровней бюджетов и внебюджетных источников, являющихся покупателями продукции (работ, услуг), расположенных на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия.
Муниципальные закупки (далее - закупки) - потребности муниципального образования "Город Магадан" в товарах, работах, услугах (далее - продукция), необходимых для решения задач жизнеобеспечения населения муниципального образования "Город Магадан" и реализации целевых программ, обеспечиваемых за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
Муниципальный заказчик (далее - заказчик) - главные распорядители средств всех уровней бюджетов и внебюджетных источников, в лице мэрии города Магадана, ее структурных подразделений, обладающих правами юридического лица, администраций поселков Сокол, Уптар и муниципальных предприятий, осуществляющие функции по закупке продукции для муниципальных нужд.
Реестр закупок (далее - реестр) - сводный учетный документ, содержащий сведения о заключенных муниципальных контрактах и фактически осуществленных закупках за счет средств бюджета города, составленный на основании ведомственных реестров.
Ведомственный реестр закупок (далее - ведомственный реестр) - учетный документ, содержащий сведения о заключенных муниципальных контрактах и фактически осуществленных закупках за счет средств, предусмотренных в расходах бюджета города Магадана конкретному ведомственному (структурному, функциональному, отраслевому) распорядителю бюджетных средств или конкретному учреждению, организации, предприятию. Ведомственный реестр включает в себя муниципальные контракты и фактические закупки, произведенные подведомственными учреждениями.
Муниципальный контракт (далее - Контракт) - контракт поставки продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд, заключенный между муниципальным заказчиком (покупателем) и победителем открытого, закрытого конкурса и (или) закупки у единственного источника в соответствии с действующим законодательством.
Договор - договор поставки продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд, заключенный между муниципальным заказчиком (покупателем) и поставщиком, признанным решением котировочной комиссии победителем по итогам закупки продукции (работ, услуг) методом запроса котировочной цены.
Котировочная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый заказчиком для осуществления предварительного отбора и подведения итогов котировочных заявок в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, уполномоченный вести реестр (далее - Держатель реестра):
- непосредственно формирует реестр на основании ведомственных реестров;
- осуществляет методическое руководство ведения ведомственных реестров;
- контролирует правильность и достоверность ведения ведомственных реестров.
1.4. Обязанность по ведению ведомственных реестров возлагается на распорядителей средств городского бюджета и получателей бюджетных средств, согласно ведомственной структуре расходов (далее - Держатели ведомственных реестров).
Держатели ведомственных реестров, в порядке, установленном настоящим Положением:
- непосредственно формируют ведомственные реестры;
- руководят действиями подведомственных учреждений по организации учета и предоставлению сведений для включения в ведомственный реестр;
- представляет необходимые сведения Держателю реестра.
2. Порядок формирования ведомственного реестра
2.1. Ведомственный реестр состоит из двух разделов:
I - реестр муниципальных контрактов (договоров);
II - реестр прочих закупок для муниципальных нужд (далее - реестр прочих закупок).
В реестре муниципальных контрактов ведется учет сведений о закупках продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд, на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров).
В реестре прочих закупок продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд ведется учет закупок продукции (работ, услуг) без заключения муниципального контракта (договора) на основании счет-фактур, чеков и т.д.
2.2. Раздел I "Реестр муниципальных контрактов (договоров)" включает в себя подразделы:
Раздел 1. Открытые (закрытые) конкурсы;
Раздел 2. Закупки у единственного источника;
Раздел 3. Закупки методом запроса ценовых котировок.
2.3. Учету и включению в ведомственный реестр подлежат:
а) Контракты, в которых Заказчиком выступает распорядитель средств или получатель средств бюджета города - Держатель ведомственного реестра.
б) Контракты, в которых Заказчиками выступают подведомственные Держателю ведомственного реестра учреждения, в отношении которых он осуществляет финансирование.
в) фактические закупки, произведенные за счет средств городского бюджета Держателем ведомственного реестра и подведомственными ему учреждениями без заключения контрактов на основании счет-фактур, чеков и т.п.
2.4. Контракт считается включенным в ведомственный реестр после присвоения ему реестрового номера в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.
2.5. Реестровый номер контракта состоит из 12 знаков NNHHHGGXXXXX, из которых:
NN - номер Держателя ведомственного реестра, который устанавливается Держателем реестра;
HHH - номер получателя средств городского бюджета, являющегося заказчиком (покупателем) по данному контракту, который устанавливается соответствующим Держателем ведомственного реестра, при этом номер 001 закрепляется за прямым получателем средств городского бюджета, являющимся Держателем ведомственного реестра;
GG - последние две цифры года, в котором контракт был включен в ведомственный реестр;
XXXXX - порядковый номер контракта в текущем году, присвоенный Держателем ведомственного реестра.
2.6. Закупки без заключения контрактов учитываются в ведомственном реестре по упрощенному порядку в специальном разделе. При этом номер закупки присваивается Держателем ведомственного реестра и представляет собой номер по порядку среди ранее произведенных закупок в данном году.
2.7. Получатели средств городского бюджета, являющиеся заказчиками (покупателями) при заключении муниципального контракта должны предусматривать в форме Контракта:
а) на последнем листе текста Контракта после подписей сторон, участвующих в заключении муниципального контракта, место для записи соответствующих сведений о включении Контракта в ведомственный реестр по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
б) на каждом листе текста Контракта и обязательных к нему приложений место для реестрового номера.
2.8. Держатель реестра, а так же держатели ведомственных реестров осуществляют формирование реестров по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3. Порядок ведения ведомственного реестра
3.1. Для ведения ведомственных реестров Держатели ведомственных реестров, а также руководители подведомственных им учреждений своими приказами назначают лиц, ответственных за ведение записей в данных реестрах (далее - Ответственные лица).
3.2. Учет закупок по подпункту а) пункта 2.3. настоящего Положения ведется непосредственно Ответственным лицом Держателя ведомственного реестра.
3.3. Учет закупок по подпунктам б) и в) пункта 2.3. настоящего Положения ведется Ответственными лицами во всех подведомственных учреждениях и ежемесячно представляется ответственными лицами Держателю ведомственного реестра в полном объеме и в сроки, установленные Держателем ведомственного реестра.
3.4. Ответственность за регистрацию закупок в ведомственном реестре, перечисленных в подпунктах а) и б) пункта 2.3. настоящего Положения, возлагается на соответствующих заказчиков (покупателей).
3.5. В случае внесения изменений (дополнений) в условия зарегистрированного Контракта заказчик (покупатель) не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменении (дополнений) в условия Контракта, представляет вышестоящему Ответственному лицу соответствующую информацию о внесенных изменениях. Ответственное лицо, в соответствии с предоставленной информацией, вносит изменение в реестр.
4. Порядок формирования реестра закупок города Магадана
4.1. Реестр закупок города Магадана ведется поквартально в течение года нарастающим итогом.
4.2. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Держатели ведомственных реестров представляют Держателю реестра копию сводного ведомственного реестра, а также справку об исполнении Контрактов, включенных в сводный ведомственный реестр, согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
4.3. На основании полученных сводных ведомственных реестров Держатель реестра формирует сводный реестр города Магадана.
4.4. Представление содержащихся в ведомственных реестрах сведений для формирования реестра города Магадана осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.