Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Магаданской области от 3 декабря 2005 г. N 640-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к Закону Магаданской области
"О межбюджетных отношениях
в Магаданской области"
от 14 июля 2005 г. N 594-ОЗ
Методика расчета дотаций из Областного фонда поддержки
сбалансированности бюджетов муниципальных районов
(городских округов)
3 декабря 2005 г.
Методика расчета дотаций из Областного фонда поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Магаданской области (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет фактической бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Магаданской области за четыре и девять месяцев текущего года;
2) расчет распределения дотаций из Областного фонда поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Магаданской области.
Основные понятия, применяемые в настоящей Методике
Для целей настоящей Методики применяются следующие основные понятия:
фактическая бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) за определенный период - отношение индекса фактических доходов за указанный период к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
индекс фактических доходов муниципального района (городского округа) за определенный период - отношение объема собственных доходов, полученных бюджетом муниципального района (городского округа) за указанный период в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Магаданской области;
индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Магаданской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг.
индекс прогнозируемой оценки расходов муниципального района (городского округа) - отношение объема прогнозируемой оценки расходов jго муниципального района (городского округа), связанных с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа) (рассчитанная для распределения дотаций согласно Методике, установленной приложением N 3 к настоящему Закону) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) (применяется в переходный период, установленный частью 1.1 статьи 83 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
Расчет фактической бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа)
Фактическая бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) за t месяцев текущего финансового года рассчитывается по следующей формуле:
ФБО(t)j = ИФД(t)j / ИБРj , где
ФБО(t)j - фактическая бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) за t месяцев текущего финансового года;
ИФД(t)j - индекс фактических доходов j-го муниципального района (городского округа) за t месяцев текущего финансового года;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) (рассчитывается согласно Методике, установленной приложением N 3 к настоящему Закону).
Индекс фактических доходов муниципального района (городского округа) за t месяцев текущего финансового года (ИФД(t)j) рассчитывается по следующей формуле:
ИФД(t)j = (Д(t)j / Hj) / (Д(t) / H), где
Д(t)j - фактические доходы (налоговые и неналоговые доходы)
бюджета j-ого муниципального района (городского округа)
t месяцев за текущего финансового года с учетом дотации
из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов) на текущий год"
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального
района (городского округа);
Д(t) - суммарные фактические доходы (налоговые и неналоговые
доходы) бюджетов всех муниципальных районов (городских
округов) за t месяцев текущего финансового года с
учетом дотаций из Областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов) на текущий
год"
Н - численность постоянного населения Магаданской области.
Расчет распределения дотаций из Областного фонда поддержки
сбалансированности бюджетов муниципальных районов
(городских округов) Магаданской области
Средства Областного фонда поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) делятся на две равные части. Первая часть средств фонда распределяется исходя из уровней фактической бюджетной обеспеченности за 4 месяца текущего финансового года. Вторая часть средств фонда распределяется исходя из уровней фактической бюджетной обеспеченности за 9 месяцев текущего финансового года.
Средства каждой части Областного фонда поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), фактическая бюджетная обеспеченность которых за соответствующий период не превышает значения 1,5.
Размеры дотаций из первой и второй частей фонда поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа), имеющего право на получение дотации из соответствующей части фонда, рассчитываются по следующим формулам:
Д(1)j - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из первой части фонда поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в процессе исполнения бюджетов;
Д(2)j - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из второй части фонда поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в процессе исполнения бюджетов;
ФПС - размер фонда поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в процессе исполнения бюджетов;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) (рассчитывается согласно Методике, установленной приложением N 3 к настоящему Закону);
ФБО(4)j - фактическая бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) за 4 месяца текущего финансового года;
ФБО(9)j - фактическая бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) за 9 месяцев текущего финансового года.
Суммирования производятся по муниципальным районам (городским округам), имеющим право на получение дотации из соответствующей части фонда.
Расчет дотаций из Областного фонда поддержки сбалансированности
бюджетов муниципальных районов (городских округов) в переходный период,
установленный частью 1.1 статьи 83 Федерального закона от 06 октября
2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации"
Фактическая бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) за t месяцев текущего финансового года рассчитывается по следующей формуле:
ФБО(t) = ИФД(t) /ИПР , где
j j j
ФБО(t) - фактическая бюджетная обеспеченность j-ого муниципального
j района (городского округа) за t месяцев текущего
финансового года;
ИФД(t) - индекс фактических доходов j-ого муниципального района
j (городского округа) за t месяцев текущего финансового
года;
ИПР - индекс прогнозируемой оценки расходов j-ого
j муниципального района (городских округов).
Индекс фактических доходов муниципального района (городского округа) рассчитывается согласно части второй раздела "Расчет фактической бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)".
Индекс прогнозируемой оценки расходов муниципального района (городского округа) (ИПР)j рассчитывается по следующей формуле:
ИПР = (ПР /Н )/ (ПР /Н ), где
j j j
ПР - прогнозируемая оценка расходов j-го муниципального района
j (городского округа), связанных с решением вопросов местного
значения муниципального района (городского округа) (рассчитанная
для распределения дотаций согласно Методике, установленной
приложением N 3 к настоящему Закону);
Н - численность постоянного населения j-ого муниципального района
j (городского округа);
ПР - суммарная прогнозируемая оценка расходов всех муниципальных
районов (городских округов), связанных с решением вопросов
местного значения муниципального района (городского округа)
(рассчитанная для распределения дотаций согласно Методике,
установленной приложением N 3 к настоящему
Закону);
Н - численность постоянного населения Магаданской области.
Средства Областного фонда поддержки сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), фактическая бюджетная обеспеченность которых за соответствующий период не превышает значения 1,5.
Размер дотации (Д)j муниципальному району (городскому округу), рассчитывается по следующей формуле:
где
ФПС - размер фонда поддержки сбалансированности бюджетов
муниципальных районов (городских округов) в процессе
исполнения бюджетов;
Н - численность постоянного населения j-ого муниципального района
j (городского округа);
ИПР - индекс прогнозируемой оценки расходов j-го муниципального
j района (городского округа);
ФБО - фактическая бюджетная обеспеченность j-ого муниципального
j района (городского округа) за t месяцев текущего финансового года.
Суммирования производятся по муниципальным районам (городским округам), имеющим право на получение дотации из фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.