Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Магаданской области от 3 декабря 2005 г. N 640-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Закону Магаданской области
"О межбюджетных отношениях
в Магаданской области"
от 14 июля 2005 г. N 594-ОЗ
Методика расчета дотаций из Областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)
3 декабря 2005 г.
Методика расчета дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Магаданской области (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Магаданской области;
2) расчет распределения дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Магаданской области.
Основные понятия, применяемые в настоящей Методике
Для целей настоящей Методики применяются следующие основные понятия:
бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Магаданской области;
налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом);
индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Магаданской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа)
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БО = ИНП / ИБР, где
j j j
БО - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района
j (городского округа);
ИНП - индекс налогового потенциала j-го муниципального района
j (городского округа);
ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района
j (городского округа).
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района
(городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНП = (НП / Н) / НП/ Н), где
j j j
ИНП - индекс налогового потенциала j-го муниципального района
j (городского округа);
НП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского
j округа);
Н - численность постоянного населения j-го муниципального
j района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов
(городских округов) Магаданской области;
Н - численность постоянного населения Магаданской области.
Расчет налогового потенциала муниципального района
(городского округа)
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Магаданской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
В состав репрезентативной системы налогов включены следующие виды налогов:
налог на прибыль организаций;
налог на доходы физических лиц;
акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (по группе алкогольной продукции и пиву);
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
налог на имущество организаций.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НП = ПД x Норм x (ЭП / ЭП ), где
ji j i ji i
НП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского
ji округа) по i-му налогу;
ПД - прогноз поступлений i-ного налога в консолидированный бюджет
i Магаданской области в планируемом году;
Норм - единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов
i от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса Российской Федерации и статьи 6 настоящего Закона;
ЭП - экономический показатель, отражающий базу налогообложения
ji j-го муниципального района (городского округа) по i-му
налогу;
ЭП - суммарный экономический показатель, отражающий базу
i налогообложения Магаданской области по i-му налогу.
Расчет частных экономических показателей, отражающих базу налогообложения
по налогам, включенным в репрезентативную систему
1. Для расчета экономического показателя, отражающего базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций на планируемый год, применяется экспоненциальное усреднение экономических показателей, отражающих базу налогообложения по налогу на прибыль организаций за отчетные периоды (ЭПприб).
Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций на планируемый год, рассчитывается по следующей формуле:
ЭПприб (n+1) = 0,4 x ЭПприб (n) + 0,3 x ЭПприб (n-1) +
j j j
+ 0,2 x ЭПприб (n-2) + 0,1 x ЭПприб (n-3) , где
j j
ЭПприб(n+1) - экономический показатель, отражающий базу
j налогообложения j-го муниципального района (городского
округа) по налогу на прибыль организаций на
планируемый год;
ЭПприб(n) - экономический показатель, отражающий базу
j налогообложения j-го муниципального района (городского
округа) по налогу на прибыль организаций за первое
полугодие текущего года;
ЭПприб(n-1) - экономический показатель, отражающий базу
j налогообложения j-го муниципального района (городского
округа) по налогу на прибыль организаций за отчетный
год;
ЭПприб(n-2) - экономический показатель, отражающий базу
j налогообложения j-го муниципального района (городского
округа) по налогу на прибыль организаций за год,
предшествующий отчетному;
ЭПприб(n-3) - экономический показатель, отражающий базу
j налогообложения j-го муниципального района (городского
округа) по налогу на прибыль организаций за год,
предыдущий году, предшествующему отчетному.
Экономические показатели, отражающие базу налогообложения
муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль
организаций за отчетные периоды (ЭПприб ), рассчитываются по следующей
формуле: ji
ЭПприб = (Ф приб / Н ) / (Фприб ) / Н), где
ji ji j i
Фприб - фактические поступления налога на прибыль организаций в
ji областной и местные бюджеты с территории j-го
муниципального района (городского округа) за
соответствующий период i;
Н - численность постоянного населения j-го муниципального района
j (городского округа);
Фприб - сумма фактических поступлений налога на прибыль организаций
i в областной и местные бюджеты с территории всех муниципальных
районов (городских округов) за соответствующий период i;
Н - численность постоянного населения Магаданской области;
i = n - первое полугодие текущего года;
i = (n-1) - отчетный год;
i = (n-2) - год, предшествующий отчетному;
i = (n-3) - год, предыдущий году, предшествующему отчетному.
2. Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц (ЭПндфлj), рассчитывается по следующей формуле:
ЭПндфл = (ФОТ / Н ) / (ФОТ / Н), где
j j j
ФОТ - j (городском округе);
J
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
J (городского округа);
ФОТ - суммарный объем рассчитанного фонда оплаты труда во всех
муниципальных районах (городских округах);
Н - численность постоянного населения Магаданской области.
Фонд оплаты труда в j-м муниципальном районе (городском округе)
(ФОТj) рассчитывается по следующей формуле:
ФОТ = ФЗП - СВ - В, где
j j j j
ФЗПj - фонд заработной платы работников предприятий и организаций
(по данным территориального органа Федеральной cлужбы
государственной статистики по Магаданской области
по состоянию на 01 июля года, предшествующего очередному
финансовому году) с учетом фонда заработной платы по "малому
бизнесу", подпадающего под налогообложение по НДФЛ (по
данным комитета экономики администрации Магаданской области);
СВj - стандартные налоговые вычеты в соответствии со статьей 218
части второй Налогового кодекса Российской Федерации по
данным Управления федеральной налоговой службы по Магаданской
области;
Вj - прогнозируемые суммы социальных и имущественных налоговых
вычетов в соответствии со статьями 219, 220 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации по данным Управления
федеральной налоговой службы по Магаданской области.
3. Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (по группе алкогольной продукции и пиву) (ЭПакцизj), рассчитывается по следующей формуле:
ЭПакциз = (А / Н ) / (А / Н), где
j j j
Аj - прогнозируемые суммы поступлений акцизов от производителей
алкогольной продукции (по каждому виду подакцизных товаров)
и пива, в j-м муниципальном районе (городском округе);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
А - суммарный объем поступлений акцизов от производителей
алкогольной продукции (по каждому виду подакцизных товаров)
и пива, во всех муниципальных районах (городских округах).
Прогнозируемые суммы поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (по группе алкогольной продукции и пиву), рассчитываются исходя из прогноза объема реализации подакцизной продукции, представленного управлением по проведению единой государственной политики в отношении алкогольной, табачной продукции и пива администрации Магаданской области, налоговой ставки по каждому виду алкогольной продукции и пива с учетом изменения федерального законодательства;
Н - численность постоянного населения Магаданской области.
4. Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЭПенвдj), рассчитывается по следующей формуле:
ЭПенвд = (( Оп x Ип изм фед зак x Ип изм рег зак x Ип) / Н ) /
j j j j
(( Оп x Ип изм фед зак x Ип изм рег зак x Ип ) / Н ) где
Оп - ожидаемые поступления в году, предшествующем очередному
J финансовому году, единого налога на вмененный доход для
отдельных видов деятельности по j-му муниципальному району
(городскому округу), рассчитанные на основе отчета об
исполнении консолидированного бюджета Магаданской области
по состоянию на 01 августа года, предшествующего очередному
финансовому году, и отчета ф. 5-ЕНВД по состоянию на 01
июля года, предшествующего очередному финансовому году;
Ип изм. фед. зак. - индекс изменения базовой доходности согласно
федеральному законодательству;
Ип изм. рег. зак. - индекс изменения корректирующего коэффициента
базовой доходности согласно региональному законодательству;
Ип - индекс потребительских цен согласно прогнозу социально-
экономического развития Магаданской области на очередной
финансовый год;
Н - численность постоянного населения j-го муниципального
J района (городского округа);
Оп - ожидаемые поступления в году, предшествующем очередному
финансовому году, единого налога на вмененный доход для
отдельных видов деятельности по всем муниципальным
районам (городским округам), рассчитанные на основе
отчета об исполнении консолидированного бюджета Магаданской
области по состоянию на 01 августа года, предшествующего
очередному финансовому году, и отчета ф. 5-ЕНВД по
состоянию на 01 июля года, предшествующего очередному
финансовому году;
Н - численность постоянного населения Магаданской области.
5. Экономический показатель, отражающий базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций (ЭПниj), рассчитывается по следующей формуле:
ЭПни = (Нио /Н)/(Нио/Н), где
j j j
Нио - прогнозируемая сумма поступлений налога на имущество
j организаций в j-м муниципальном районе (городском округе)
в планируемом году;
Н - численность постоянного населения j-го муниципального
j района (городского округа);
Нио - суммарный объем поступлений налога на имущество организаций
во всех муниципальных районах (городских округах) в
планируемом году;
Н - численность постоянного населения Магаданской области";
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НП = / НП, где
j jj
НП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского
J округа);
НП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского
Ji округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем
налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов
(городских округов)
Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению следующих вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов):
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета;
См. текст пункта 2)
3) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района (городского округа) муниципальной милицией;
4) организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа);
5) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
6) организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа);
7) организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно- авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно- поликлинических (стационарно-поликлинических) и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
См. текст пункта 8)
См. текст пункта 9)
10) утратил силу;
См. текст пункта 10)
11) иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов).
В состав репрезентативной системы расходов включаются только текущие расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по решению вопросов, относящихся к их ведению.
В целях обеспечения сопоставимости расчетов для муниципальных районов и городских округов в состав репрезентативной системы расходов не включаются расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления, относящихся к решению вопросов местного значения поселений.
Индекс бюджетных расходов (ИБРj) рассчитывается по следующей формуле:
ИБР = / а x ИБР , где
ji i ji
a - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы
i расходов согласно таблице N 1;
ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района
ji (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной
системы расходов.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа)
по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы
расходов, рассчитывается по следующей формуле:
ИБР = (Пк / Н ) / (Пк / Н), где
ji ji j i
ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района
ji (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в
состав репрезентативной системы расходов;
Пк - скорректированная численность потребителей бюджетных услуг
Ji j-го муниципального района (городского округа) по i-му
виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы
расходов; Нj -j округа);
Пк - суммарная скорректированная численность потребителей
i бюджетных услуг всех муниципальных районов (городских
округов) области по i-му виду расходов, входящему в состав
репрезентативной системы расходов;
Н - численность постоянного населения Магаданской области.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого муниципального района (городского округа) по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Скорректированная численность потребителей бюджетных услуг муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
1 n
Пк = П x КУД x x КУД , где
ji ji ji ji
Пк - скорректированная численность потребителей бюджетных услуг
Ji j-го муниципального района (городского округа) по i-му
виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы
расходов;
П - численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального
Ji района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему
в состав репрезентативной системы расходов, согласно
таблице N 1;
КУД1, :, КУДnji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления
Ji бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость
предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов,
входящему в состав репрезентативной системы расходов,
в расчете на одного жителя в j-м муниципальном районе
(городском округе).
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
м
К = (0,7 x Н + 0,3 x Н ) / Н , где
j j ср j
КМ - коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском
J округе);
Н - численность постоянного населения j-го муниципального
J района (городского округа);
Н - средняя численность постоянного населения муниципальных
ср районов (городских округов) Магаданской области;
2) коэффициент наполняемости групп в детских садах:
нг
К = (1 + ЧД / ЧД ) / 2, где
j
КНГ - коэффициент наполняемости групп в детских садах j-го
J муниципального района (городского округа);
ЧД - среднее число детей в группе в детских садах Магаданской
ср области в последнем отчетном году;
ЧД - среднее число детей в группе в детских садах j-го
J муниципального района (городского округа) в последнем
отчетном году;
3) коэффициент наполняемости классов в школах:
НК
К = (1 + ЧУ / ЧУ ) / 2, где
j ср j
КНК - коэффициент наполняемости классов в школах j-го
J муниципального района (городского округа);
ЧУ - среднее число учащихся в классе в школах Магаданской
ср области в последнем отчетном году;
ЧУ - среднее число учащихся в классе в школах j-го муниципального
J района (городского округа) в последнем отчетном году;
4) коэффициент дисперсности расселения:
Д
К =1 + УВ , где
j j
КД - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном
J районе (городском округе);
УВ - удельный вес постоянного населения j-го муниципального
J района (городского округа), проживающего в населенных
пунктах с численностью населения менее 500 человек;
5) коэффициент возрастной структуры населения:
ВСН Д СТ Д СТ
К = (1 + (Н + Н ) / Н ) / (1 + (Н + Н ) / Н), где
j j j j
КВСНj - коэффициент возрастной структуры населения в j-м
муниципальном районе (городском округе);
НД - численность постоянного населения j-го муниципального
J района (городского округа) в возрасте от 0 до 17 лет;
НСТ - численность постоянного населения j-го муниципального
J района (городского округа) старше трудоспособного возраста;
Н - численность постоянного населения j-го муниципального
J района (городского округа);
НД - численность постоянного населения Магаданской области
в возрасте от 0 до 17 лет;
НСТ - численность постоянного населения Магаданской области
старше трудоспособного возраста;
Н - численность постоянного населения Магаданской области;
6) коэффициент уровня урбанизации:
У
К = 1 + УВГ , где
j j
КУ - коэффициент уровня урбанизации в j-м муниципальном районе
J (городском округе);
УВГ - удельный вес городского населения j-го муниципального
J района (городского округа);
7) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений:
СКУ тепл тепл электр электр
К = 0,1+0,9 х (0,7 х Т /Т + 0,3 х Т /Т ), где
j j j
КСКУ - коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных
j учреждений j-го муниципального района (городского округа);
тепл
Т - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений
j в j-м муниципальном районе (городском округе) в последнем
отчетном году;
тепл
Т - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений в
муниципальных районах (городских округах) в последнем
отчетном году;
электр
Т - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений
j в j-м муниципальном районе (городском округе) в последнем
отчетном году;
электр
Т - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений в
муниципальных районах (городских округах) в последнем
отчетном году";
См. текст подпункта 8
Состав и структура репрезентативной системы расходов, показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг, а также применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице N 1.
Таблица N 1. Состав и структура репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных услуг по видам расходов и применяемые к ним
коэффициенты удорожания
/------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | | | Доля вида |
| | Показатель, | | Применяемый |расходов в |
| Вопросы местного значения | характеризующий | Источник | коэффициент |репрезен-та|
| |потребителей бюджетных | информации | удорожания | тивной |
| | услуг | | | системе |
| | | | | (%) |
|----------------------------+-----------------------+------------------+------------------+-----------|
|Формирование, утверждение, | | | | |
|исполнение бюджета |Численность постоянного|Федеральная служба| | |
|муниципального района |населения муниципальных|государственной |Коэффициент | |
|(городского округа), |районов (городских |статистики |масштаба КМ | 11 |
|контроль |округов) |по Магаданской | | |
|за исполнением данного | |области | | |
|бюджета | | | | |
|----------------------------+-----------------------+------------------+------------------+-----------|
| | | | | Доля вида |
| | Показатель, | | Применяемый |расходов в |
| Вопросы местного значения | характеризующий | Источник | коэффициент |репрезен-та|
| |потребителей бюджетных | информации | удорожания | тивной |
| | услуг | | | системе |
| | | | | (%) |
|----------------------------+-----------------------+------------------+------------------+-----------|
|Организация охраны | |Федеральная служба| | |
|общественного порядка |Численность постоянного|государственной | | |
|на территории муниципального|населения муниципальных|статистики |Коэффициент | 6 |
|района (городского округа) |районов (городских |по Магаданской |масштаба КМ | |
|муниципальной милицией |округов) |области | | |
| | | | | |
|----------------------------+-----------------------+------------------+------------------+-----------|
| | | |Коэффициент | |
| | | |наполняемости | |
|Организация предоставления | |Федеральная служба|групп в детских | |
|общедоступного бесплатного | |государственной |садах КНГ; | |
|дошкольного образования на |Дети в возрасте |статистики |коэффициент | 15 |
|территории муниципального |от 1 года до 6 лет |по Магаданской |стоимости | |
|района (городского округа) | |области |коммунальных услуг| |
| | | |для бюджетных | |
| | | |учреждений КСКУ | |
| | | | | |
|----------------------------+-----------------------+------------------+------------------+-----------|
|Организация предоставления | | | | |
|общедоступного | | | | |
|и бесплатного начального | | | | |
|общего, основного общего, | | |Коэффициент | |
|среднего (полного) общего | | |наполняемости | |
|образования по основным | |Департамент |классов в школах | |
|общеобразовательным |Численность учащихся |образования |КНК; | |
|программам,за исключением |дневных |администрации |коэффициент | 20 |
|полномочий по финансовому |общеобразовательных |Магаданской |стоимости | |
|обеспечению образовательного|учреждений |области |коммунальных услуг| |
|процесса, отнесенных к | | | | |
|полномочиям органов | | |для бюджетных | |
|государственной власти | | |учреждений КСКУ | |
|субъектов Российской | | | | |
|Федерации | | | | |
| | | | | |
|----------------------------+-----------------------+------------------+------------------+-----------|
| | | |Коэффициент | |
| | | |дисперсности | |
| | | |расселения КД; | |
| | | |коэффициент уровня| |
| | | |урбанизации КУ; | |
| | |Федеральная служба|коэффициент | |
|Организация предоставления | |государственной |стоимости | |
|дополнительного образования |Дети в возрасте |статистики |коммунальных услуг| 10 |
|на территории муниципального|от 0 до17 лет |по Магаданской | | |
|района (городского округа) | |области |для бюджетных | |
| | | |учреждений КСКУ | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
|----------------------------+-----------------------+------------------+------------------+-----------|
| | | | | Доля вида |
| | Показатель, | | Применяемый |расходов в |
| Вопросы местного значения | характеризующий | Источник | коэффициент |репрезен-та|
| |потребителей бюджетных | информации | удорожания | тивной |
| | услуг | | | системе |
| | | | | (%) |
|----------------------------+-----------------------+------------------+------------------+-----------|
|Организация оказания | | | | |
|на территории муниципального| | |Коэффициент | |
|района (городского округа) | | |дисперсности | |
|скорой медицинской помощи | | |расселения КД; | |
|(за исключением | | |коэффициент | |
|санитарно-авиационной), | | |возрастной | |
|первичной медико-санитарной |Численность постоянного|Федеральная служба|структуры | |
|помощи |населения муниципальных|государственной |населения КВСН; | |
|в |районов (городских |статистики |коэффициент уровня| 35 |
|амбулаторно-поликлинических |округов) |по Магаданской |урбанизации КУ; | |
|(стационарно- | |области |коэффициент | |
|поликлинических) | | |стоимости | |
|и больничных учреждениях, | | |коммунальных услуг| |
|медицинской помощи женщинам | | |для бюджетных | |
|в период беременности, во | | |учреждений КСКУ | |
|время | | | | |
|и после родов | | | | |
|----------------------------+-----------------------+------------------+------------------+-----------|
| | |Федеральная служба| | |
|Иные вопросы местного |Численность постоянного|государственной |Коэффициент | |
|значения муниципальных |населения муниципальных|статистики |дисперсности | 3 |
|районов (городских округов) |районов (городских |по Магаданской |расселения КД | |
| |округов) |области | | |
| | | | | |";
\------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Распределение средств Областного фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов) Магаданской области
Структура Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Магаданской области представлена в таблице N 2.
Таблица N 2. Структура Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Магаданской области
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Доля средств фонда |
| |-----------------------------------------|
| |2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | с 2009 г. |
|----------------------------------------------------------------+--------+---------+---------+------------|
|Первая часть дотации - выравнивание бюджетной обеспеченности| 0 % | 20 % | 50 % | 100 % |
|муниципальных районов (городских округов) | | | | |
|----------------------------------------------------------------+--------+---------+---------+------------|
|Вторая часть дотации в переходный период, установленный | | | | |
|частью 1.1 статьи 83 Федерального закона от 06 октября | 100 % | 80 % | 50 % | 0 % |
|2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного| | | | |"
|самоуправления в Российской Федерации" | | | | |;
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
Д = Д(1) + Д(2) , где
j j j
Д - общий размер дотации j-му муниципальному району
J (городскому округу) из Областного фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д(1) - размер первой части дотации j-му муниципальному району
J (городскому округу) из Областного фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д(2) - размер второй части дотации j-му муниципальному району
J (городскому округу) из Областного фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов).
Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов)
Первая часть Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень БОмах (максимально возможный уровень при заданном объеме первой части Фонда).
Размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
Д(1) = k x ффПМР x T / T/, где
j j i
Д(1) - размер первой части дотации j-му муниципальному району
J (городскому округу) из Областного фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов);
k - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) в общем объеме
Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов) согласно таблице N 2;
ФФПМР - общий объем Областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов);
Т - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
i обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня
БОмах;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения
уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) до уровня БОмах.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня БОмах,
( Тj) рассчитывается по следующей формуле:
мр(го)
Т = (ПД / Н) x (БО - БО ) x ИБР x Н , где
j мах j j j
ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов
муниципальных районов (городских округов) Магаданской
области в планируемом году;
Н - численность постоянного населения Магаданской области;
БО - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района
J (городского округа);
ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района
J (городского округа);
Н - численность постоянного населения j-го муниципального района
J (городского округа).
Расчет дотаций в переходный период, установленный
частью 1.1 статьи 83 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации"
Вторая часть Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в переходный период, установленный частью 1.1 статьи 83 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и распределяется между муниципальными районами (городскими округами), объем прогнозируемых доходов которых с учетом распределения первой части Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) ниже прогнозируемой оценки расходов в планируемом году.
Размер дотации муниципальному району (городскому округу), рассчитывается по следующей формуле:
Д(1)
Д (2) = ПР x (К - ПД / ПР ), где
j j max j j
Д(2) - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу);
J
ПР - прогнозируемая оценка расходов j-го муниципального района
J (городского округа), связанных с решением вопросов
местного значения муниципального района (городского округа),
в планируемом году;
Kmax - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение
компенсации снижения прогнозируемых доходов
муниципальных районов (городских округов) по отношению
к их прогнозируемой оценке расходов в планируемом году;
ПДД(1) - прогнозируемые доходы j-го муниципального района
J (городского округа) с учетом дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов).
Дотация муниципальному району (городскому округу) не предоставляется, если отношение его прогнозируемых доходов с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и прогнозируемой оценки расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа), в планируемом году превышает указанный максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения прогнозируемых доходов муниципальных районов (городских округов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.