Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Положение
о межведомственных координационных комиссиях
всероссийской службы медицины катастроф
(утв. постановлением Администрации Магаданской области от 31 октября 1996 г. N 211)
1. Межведомственные координационные комиссии (далее именуются комиссии) Всероссийской службы, медицины катастроф (далее именуется Служба), создаются на федеральным, региона льном, территориальном и местном уровнях.
2. В своей деятельности комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными Законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Pоссийской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Комиссии осуществляют свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими лицами Российской Федерации, а также общественными объединениями.
3. Основными задачами комиссий являются:
- участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий;
- разработка проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Службы;
- участие в разработке и выполнении научно-технических программ по совершенствованию организации и деятельности Службы;
- решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности Службы, в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения формирований и учреждений Службы;
- обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений Службы к выполнению возложенных на них задач;
- решение принципиальных вопросов комплексного использования входящих в состав Службы формирований и учреждении различных федеральных органов исполнительной власти при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
- участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
- реализация единой системы подготовки сил и средств Службы;
- координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов;
- определение научных и клинических баз Службы;
- комплексная разработка проблем подготовки и деятельности Службы;
- разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований, и учреждений Службы;
- определение основных направлений международного сотрудничества в области медицины катастроф.
4. В состав комиссии федерального уровня входят по должности: Министр здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации (председатель комиссии), заместитель Министра здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации (заместитель председателя), президент Российской академии медицинских наук (заместитель председателя), председатель Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации (заместитель председателя), директор Всероссийского центра медицины катастроф "Защита", руководители медицинских (медико-санитарных) служб Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства путей сообщения Российской Федерации, председатель центрального комитета Российского общества Красного Креста.
Состав региональных комиссий определяется федеральной межведомственной координационной комиссией Службы по согласованию с органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, командованием военных округов, федеральными органами исполнительной власти, участвующими в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидация чрезвычайных ситуаций на региональном уровне.
Состав территориальных комиссий определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, гг. Москвы и Санкт-Петербурга, а местных комиссий - органами исполнительной власти и органами местного самоуправления районов и городов (населенных пунктов). В состав указанных комиссий входят руководители всех медицинских, медико-санитарных, санитарно-профилактических служб, учреждений скорой медицинской помощи, службы крови, органов обеспечения медицинским имуществом и медицинской техникой, директора центров медицины катастроф, расположенных на соответствующей территории.
5. Организационно-техническое обеспечение работы комиссий осуществляют соответствующие центры медицины катастроф.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения комиссии оформляются протоколом.
Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов.
7. При необходимости, для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя, могут приглашаться представители иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций Российской Федерации, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.