Принят Магаданской областной Думой 3 февраля 2006 г.
Губернатор Магаданской области |
Н.Н. Дудов |
г. Магадан
N 683-ОЗ
9 февраля 2006 г.
Областная целевая программа
"Об усилении борьбы с преступностью на территории
Магаданской области" на 2006-2008 годы
(утв. Законом Магаданской области от 9 февраля 2006 г. N 683-ОЗ)
Паспорт
областной целевой программы
"Об усилении борьбы с преступностью на территории Магаданской области"
на 2006-2008 годы
Наименование Программы |
- областная целевая программа "Об усилении борьбы с преступностью на территории Магаданской области" на 2006-2008 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- "Основные направления деятельности администрации Магаданской области на период до 2008 года", утвержденные губернатором Магаданской области 28 марта 2005 года - решение Коллегии полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе от 25 февраля 2005 года по вопросу "Об итогах реализации правоохранительными органами Дальневосточного Федерального округа основных направлений внутренней политики государства, определенных Президентом Российской Федерации" |
Государственный заказчик Программы |
- администрация Магаданской области |
Разработчик Программы |
- управление внутренних дел Магаданской области (по согласованию) |
Исполнители Программы |
- администрация Особой экономической зоны в Магаданской области; - департамент по регулированию энергетики, транспорта, связи администрации Магаданской области; - комитет экономики администрации Магаданской области; - управление образования администрации Магаданской области; - Государственное учреждение здравоохранения "Магаданское областное Бюро судебно-медицинской экспертизы" департамента здравоохранения администрации Магаданской области. В исполнении программных мероприятий принимают участие по согласованию территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные федеральным законодательством осуществлять деятельность по борьбе с преступностью: - управление внутренних дел Магаданской области; - управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области; - прокуратура Магаданской области; - отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Магаданской области Главного управления Минюста РФ по ДФО; - региональное пограничное управление федеральной службы безопасности Российской Федерации; - Главное управление ЦБ РФ по Магаданской области; - линейное отделение внутренних дел в аэропорту г. Магадана; - региональное управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Магаданской области; - управление федеральной налоговой службы по Магаданской области; - Главное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям по Магаданской области; - Магаданская таможня; - управление федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Магаданской области; - управление федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области; - Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов РФ по Магаданской области; - Охотская государственная морская инспекция СВПУ БО ФСБ России; - Территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ по Магаданской области; - Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Магаданской области; - Северо-Восточное управление государственного авиационного надзора федеральной службы по надзору на транспорте |
Цели и задачи Программы |
- повышение эффективности борьбы с преступностью и сохранение контроля над криминальной ситуацией; - обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан, общественных и государственных интересов от преступных посягательств; - предупреждение террористических и экстремистских проявлений; - совершенствование организации раскрытия преступлений; - снижение уровня криминализации экономики; - усиление борьбы с организованной преступностью и коррупцией; - воссоздание системы общей и индивидуальной профилактики правонарушений; - предупреждение преступлений; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; - совершенствование миграционного контроля и пресечение незаконной миграции; - пополнение доходной части бюджетов всех уровней, обеспечение полного и своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней; - сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра, улучшение социальноправовой защиты личного состава правоохранительных органов, повышение доверия населения к ним; - совершенствование управленческой деятельности и улучшение материально-технической оснащенности правоохранительных органов |
Объемы и источник финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической составляет 5969,4 тысячи рублей. Распределение объемов финансирования: - 2006 г. - 3992,3 тысячи рублей; - 2007 г. - финансирование не предусмотрено; - 2008 г. - 1977,1 тысячи рублей. |
Сроки реализации Программы |
2006-2008 годы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- укрепление материально-технической базы указанных в Программе органов и ведомств, улучшение их кадрового потенциала, взаимодействия и координации, повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по надлежащему обеспечению правопорядка и общественной безопасности, надежной защите конституционных и имущественных прав жителей области, должному противодействию организованной, экономической преступности, терроризму и экстремизму, незаконному обороту оружия и наркотиков |
Система контроля за исполнением Программы |
Осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области "Об областных программах" |
1. Содержании проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Реализация "Областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на территории Магаданской области на 2002-2004 годы" способствовала укреплению взаимодействия органов исполнительной и законодательной власти, правоохранительных органов и контролирующих ведомств, оказала позитивное влияние на оперативную обстановку в Магаданской области.
Улучшение технической оснащенности оперативных и криминалистических подразделений способствовало улучшению раскрываемости преступлений и повышению качества расследования уголовных дел.
Улучшение социальной защищенности участковых уполномоченных милиции, установка стационарных постов милиции позволили укрепить общественный порядок на улицах города Магадана и районов области. В рамках выполнения мероприятий вышеуказанной программы принят областной закон о народных дружинах.
Вместе с тем, в Магаданской области, как и в целом по России, а также Дальневосточному федеральному округу, в 2004 году произошло осложнение криминальной обстановки.
Несмотря на имеющиеся отдельные позитивные результаты, радикальных перемен в борьбе с преступностью не произошло. К середине 2004 года темпы наблюдавшегося сокращения числа зарегистрированных преступлений существенно замедлились, и уже в IV квартале динамика преступности вновь изменила свою направленность, обозначив тенденцию медленного прироста массива регистрируемых общественно-опасных деяний. Статистические данные за 5 месяцев 2005 года свидетельствуют о закреплении данной тенденции. В силу своей остроты и значимости проблема борьбы с преступностью и обеспечения правопорядка привлекает повышенное внимание общественности к работе силовых структур, которое, в отдельных случаях, приобретает оттенок недоверия. Для создания устойчивой и сбалансированной системы противодействия преступности, заметного оздоровления криминальной ситуации и выработки действенных методов борьбы с правонарушениями в ближайшие годы необходимо объединить усилия органов власти, местного самоуправления, правоохранительных структур и контрольно-надзорных органов на этом направлении, восстановить опору на население и общественные объединения. Требуется решить проблемы оттока профессиональных кадров из силовых ведомств, вопросы финансового и материально-технического обеспечения, оснащения современной оперативной и криминалистической техникой, позволяющей проводить различные виды экспертных исследований, оперативнорозыскные, следственные мероприятия, своевременно выявлять и документировать преступную деятельность.
В 2004 году на территории Магаданской области зарегистрировано 4054 преступления, что в расчете на каждые 10 тысяч жителей составляет почти 227 преступлений. Как и прежде, доминирующее положение в структуре преступности занимают тяжкие и особо тяжкие посягательства. Мотивация подавляющего большинства противоправных деяний имеет ярко выраженную корыстную направленность. Одной из основных особенностей современной криминальной ситуации остается рост отдельных видов опасных преступлений. В 2004 году в области возросло число убийств, разбоев, грабежей и фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, в том числе со смертельным исходом.
На сегодняшний день борьба с преступлениями террористического характера и экстремистской направленности является одной из важнейших задач правоохранительных органов. На территории области в истекшем году не зафиксировано террористических акций. Вместе с тем, в настоящее время угроза терроризма не может быть не актуальной и для Магаданской области, в связи с чем необходимо принятие ряда дополнительных предупредительных мер. Среди них - мероприятия по пресечению возможных каналов финансирования террористических и экстремистских организаций, межведомственные комплексные обследования объектов особой важности и жизнеобеспечения, оснащение средствами контроля мест массового пребывания людей, культурных, образовательных, медицинских и спортивных объектов и учреждений. Антитеррористические мероприятия должны дополняться эффективной борьбой с незаконной миграцией, оборотом оружия, наркобизнесом. Другая не менее важная задача, стоящая перед правоохранительными органами, - это повышение эффективности противодействия экономической преступности и коррупции. Рост числа зарегистрированных в 2004 году преступлений экономической направленности свидетельствует не только об активизации работы правоохранительных ведомств, но и о повышении внимания криминальных структур к различным секторам экономики области. Успешная борьба с коррупцией во многом определяет доверие людей к сотрудникам правоохранительных органов. Анализ результатов деятельности на данном направлении в 2004 году и за 5 месяцев 2005 года свидетельствует о росте числа преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. Вместе с тем, следует признать, что результаты борьбы с коррупцией и масштабы этого явления несопоставимы. Необходимость выработки и реализации комплекса эффективных мер по противодействию коррупции была подтверждена Президентом Российской Федерации В. В. Путиным в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год. Одним из наиболее подверженных криминальному влиянию звеньев экономики региона остается золотодобывающая промышленность. Противоправная деятельность различного рода преступных формирований на этом направлении наносит серьезный ущерб финансовым интересам области. Растет число преступлений в рыбной отрасли, кредитно-финансовой сфере, топливно-энергетическом комплексе.
Приобретение необходимого оборудования для геолого-минералогической лаборатории позволит сократить сроки и улучшить качество проведения экспертиз по золоту и серебру (в год их проводится от 60 до 80).
В 2004 году в Магаданской области отмечен рост краж оружия и взрывчатых веществ. Из нелегального оборота изъято свыше 118 единиц огнестрельного оружия и около 50 килограммов взрывчатых веществ. В целях противодействия незаконному обороту оружия, предупреждения возможных преступлений с его применением необходимо организовать в районах области возмездную сдачу оружия. Опыт проведения подобных акций в других регионах России свидетельствует об эффективности такого метода профилактики тяжких преступных деяний.
В области серьезно ослаблена система социальной профилактики преступлений и правонарушений. Материальное неблагополучие и жизненная неустроенность относятся к числу основных факторов, определяющих антиобщественное поведение личности и приводящих к пополнению криминальной среды новыми людьми. Среди установленных в 2004 году преступников почти половина не имеет постоянного источника дохода, и число таких лиц стабильно растет. Четверть раскрытых преступлений совершена лицами, ранее нарушавшими уголовное законодательство. Каждый третий, из числа привлеченных к уголовной ответственности, в момент совершения преступления находился в состоянии алкогольного опьянения (один из самых высоких показателей в Дальневосточном федеральном округе). Другой особенностью современной криминальной ситуации является рост числа преступных деяний, совершенных на улицах и в других общественных местах. Выполнение соответствующих мероприятий Программы должно способствовать профилактике преступности, обеспечению должного общественного порядка и общественной безопасности в области.
Правоохранительная система накопила опыт работы в новых социально-экономических условиях. Осуществляются меры по разработке единой системы информационного обеспечения правоохранительных и контрольно-надзорных органов, развивается межведомственное взаимодействие.
Вместе с тем, решение вышеназванных и ряда других задач, направленных на достижение качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без комплексного подхода и координации действий в борьбе с преступностью, серьезной поддержки областных органов власти, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает применение программно-целевого метода и финансирования части мероприятий Программы за счет привлечения дополнительных денежных средств.
Необходимость координации усилий в борьбе с преступностью правоохранительных ведомств и органов государственной власти субъектов Российской Федерации была еще раз подчеркнута на заседании коллегии полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе в городе Хабаровске 25 февраля 2005 года.
Настоящая Программа подготовлена на основе предложений территориальных федеральных органов исполнительной власти, требующих межведомственного подхода или решения на областном уровне. Предполагается, что мероприятия Программы ежегодно будут включаться в соответствующие ведомственные планы работы.
2. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы
Областная целевая программа "Об усилении борьбы с преступностью на территории Магаданской области" на 2006-2008 годы ставит основной целью создание правовых, организационных и ресурсных предпосылок для повышения эффективности деятельности органов внутренних дел и других правоохранительных органов Магаданской области, мобилизации усилий всех государственных и общественных институтов для обеспечения эффективного воздействия на криминальную ситуацию.
Исходя из социально-экономических условий и анализа оперативной обстановки, Программа предусматривает решение следующих основных задач:
- повышение уровня оперативно-служебной деятельности по предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений;
- обеспечение экономической безопасности региона, активизация противодействия преступным проявлениям в золотодобывающей и рыбной отрасли;
- усиление борьбы с организованной преступностью и коррупцией;
- повышение эффективности контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах на территории Магаданской области;
- предупреждение террористических и экстремистских проявлений;
- повышение эффективности профилактики преступлений;
- создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах;
- создание действенной защиты граждан от нарушений законности, обеспечение их личной и имущественной безопасности;
- совершенствование миграционного контроля и пресечение незаконной миграции;
- сохранение и закрепление профессионального кадрового ядра правоохранительных органов области;
- улучшение материально-технической оснащенности органов внутренних дел;
- повышение уровня социально-правовой защиты личного состава;
- совершенствование управленческой деятельности в ходе проведения административной реформы системы МВД России;
- укрепление доверия населения к правоохранительным органам и совершенствование системы реагирования на обращения граждан.
В основу Программы положены следующие основные принципы:
- повышение роли местных органов представительной и исполнительной власти в обеспечении мер по борьбе с преступностью;
- расширение круга и укрепление взаимодействия субъектов, привлекаемых к участию в профилактике правонарушений и противодействии преступности;
- координация деятельности всех правоохранительных структур области и системы профилактики;
- повышение информированности населения о принимаемых мерах по предупреждению правонарушений и борьбе с преступностью;
- укрепление технической оснащенности правоохранительных органов области;
- возможность корректировки Программы в зависимости от экономической ситуации, криминальной обстановки, изменений в законодательстве.
Программа рассчитана на 2006-2008 годы и будет реализовываться в три этапа: 2006 год, 2007 год и 2008 год.
3. Система Программных мероприятий
Программа включает в себя мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью:
- противодействие преступным посягательствам в сфере экономики;
- борьба с коррупцией и организованной преступностью;
- меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом, экологическими преступлениями;
- повышение эффективности раскрытия, расследования и предупреждения преступлений;
- укрепление общественного порядка и безопасности;
- повышение уровня информационно-пропагандистского обеспечения борьбы с преступностью;
- улучшение кадрового обеспечения правоохранительных органов;
- оптимизация правовой базы правоохранительной деятельности;
- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов.
Мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков предусмотрены областной целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Магаданской области на 2004-2006 годы", по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - областной целевой программой "Профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Магаданской области" на 2005-2006 годы и будут реализовываться в соответствии с ними.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства внебюджетного Фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны.
Источник финансирования |
2006-2008 годы Всего (тыс.руб.) |
В том числе |
||
2006 год (тыс.руб.) |
2007 год (тыс.руб.) |
2008 год (тыс.руб.) |
||
Внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны |
5969,4 |
3992,3 |
- |
1977,1 |
5. Организация обеспечения Программы и контроль за ходом
ее выполнения
Управление и общий контроль за реализацией Программы осуществляет управление внутренних дел Магаданской области, а также администрация Особой экономической зоны. С учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств и иных факторов УВД ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям. УВД ежегодно формирует и защищает заявки на финансовые средства в администрацию Особой экономической зоны.
Ведомства и организации, указанные первыми в графе "Исполнители" раздела "Мероприятия Программы", являются ответственными за выполнение мероприятий и организуют рабочее взаимодействие с соисполнителями. В целях реализации мероприятий ответственные исполнители могут создавать межведомственные рабочие группы, организовывая и контролируя их работу, обеспечивая представление отчетов в установленные сроки.
Государственный заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделенных на реализацию Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий ответственные исполнители по согласованию с ответственным за разработку Программы не позднее последнего дня установленного срока исполнения мероприятия вносят в администрацию Магаданской области предложения об изменении этого срока либо отмене мероприятия и снятии его с контроля. Копию соответствующего документа с резолюцией губернатора Магаданской области или иного уполномоченного им для решения этих вопросов лица представляют в УВД Магаданской области.
Ответственные исполнители мероприятий Программы представляют в УВД Магаданской области обобщенные (в том числе по соисполнителям) отчеты о ходе и результатах их реализации ежеквартально к 15 числу месяца, следующего за отчетным кварталом по нижеприведенной форме:
Справка
о ходе выполнения мероприятий областной целевой программы "Об усилении
борьбы с преступностью в Магаданской области" на 2006-2008 годы"
(указать отчетный период)
N п/п Программы |
Ход и результаты выполнения мероприятия |
Примечание |
|
|
|
В графе "Примечание" указывается сумма освоенных по данному мероприятию денежных средств, а также приводятся пояснения о причинах полного или частичного неисполнения намеченных мероприятий.
Для подготовки обобщенных отчетов соисполнители мероприятий, начиная с 07 марта 2006 года и заканчивая 07 января 2009 года, ежеквартально к 07 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении мероприятий в части, их касающейся, по вышеприведенной форме.
Отчеты о ходе выполнения мероприятий, ответственным исполнителем которых является администрация Магаданской области, представляют ведомства и организации, указанные вторыми в графе "Исполнитель" раздела "Мероприятия Программы".
По итогам реализации мероприятий Программы УВД Магаданской области ежеквартально, начиная с 25 марта 2006 года и заканчивая 25 января 2009 года, представляет к 25 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, обобщенную информацию о выполнении Программы губернатору Магаданской области, руководителю администрации Особой экономической зоны Магаданской области, а также отчет об использовании бюджетных ассигнований в администрацию Особой экономической зоны Магаданской области.
Администрация Магаданской области ежеквартально в составе отчета об исполнении областного бюджета представляет в Магаданскую областную Думу доклад о ходе реализации Программы и сроках выделения бюджетных средств.
Ход и результаты выполнения Программы по решению губернатора Магаданской области могут быть рассмотрены на заседании коллегии при администрации Магаданской области с заслушиванием отчетов руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти - исполнителей Программы.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Предполагается, что реализация мероприятий Программы позволит:
- создать условия для оздоровления криминальной ситуации на территории Магаданской области, закрепить положительные тенденции в ее развитии;
- добиться снижения уровня общественно-опасных преступных посягательств, улучшить их раскрываемость и качество предварительного следствия;
- снизить уровень криминализации экономики, в том числе в бюджетообразующих отраслях, пресечь деятельность организованных преступных формирований, действующих в сфере экономики;
- не допустить совершения на территории Магаданской области террористических и экстремистских акций;
- обеспечить должный правопорядок, общественную безопасность на территории населенных пунктов Магаданской области;
- укрепить систему предупреждения и подготовить условия для воссоздания института профилактики правонарушений среди населения;
- улучшить состояние миграционного контроля;
- улучшить материально-техническое обеспечение правоохранительных и контролирующих органов;
- укрепить доверие общественности к правоохранительным ведомствам.
7. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы
Государственный заказчик администрация Магаданской области.
Исполнители Программы:
- администрация Особой экономической зоны в Магаданской области (далее - АОЭЗ);
- департамент по регулированию энергетики, транспорта, связи администрации Магаданской области (далее - ДРЭТС);
- комитет экономики администрации Магаданской области (далее -КЭАМО);
- управление образования администрации Магаданской области (далее -УОАМО);
- Государственное учреждение здравоохранения "Магаданское областное Бюро судебно-медицинской экспертизы" департамента здравоохранения администрации Магаданской области (далее - ОБСМЭ);
В исполнении программных мероприятий принимают участие по согласованию территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные федеральным законодательством осуществлять деятельность по борьбе с преступностью:
- управление внутренних дел Магаданской области (далее -УВД);
- управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области (далее - УФСБ);
- прокуратура Магаданской области (далее - прокуратура);
- отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Магаданской области Главного управления Минюста РФ по ДВФО (далее - юстиция);
- региональное пограничное управление федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее - РПУ ФСБ);
- главное управление ЦБ РФ по Магаданской области (далее - ГУ ЦБ РФ);
- линейное отделение внутренних дел в аэропорту г. Магадана (далее -ЛОВДТ СВПУ);
- региональное управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Магаданской области (далее - РУФСКН);
- управление федеральной налоговой службы по Магаданской области (далее - УФНС);
- главное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям по Магаданской области (далее - ГУ МЧС);
- Магаданская таможня (далее - таможня);
- управление федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Магаданской области (далее - УФССП);
- управление федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области (далее - УФСИН);
- Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов РФ по Магаданской области (далее - КРУ МФ РФ);
- Охотская государственная морская инспекция СВПУ БО ФСБ России (далее - ОГМИ);
- Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ по Магаданской области (далее - Роспотребнадзор);
- Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Магаданской области (далее -УФСВФН);
- Северо-Восточное управление государственного авиационного надзора федеральной службы по надзору на транспорте (далее - СВУГАН).
8. Мероприятия Программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Магаданской области от 9 февраля 2006 г. N 683-ОЗ "Об областной целевой программе "Об усилении борьбы с преступностью на территории Магаданской области" на 2006-2008 годы"
Принят Магаданской областной Думой 3 февраля 2006 г.
Подписан Губернатором Магаданской области 9 февраля 2006 г.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Магаданская правда" от 14 февраля 2006 г., N 15 (19536)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Магаданской области от 25 декабря 2007 г. N 965-ОЗ
Изменения вступают в силу в соответствии со ст. 6 названного Закона
Закон Магаданской области от 2 мая 2007 г. N 832-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона и распространяются на регулируемые правоотношения с 1 января 2007 г.
Закон Магаданской области от 19 декабря 2006 г. N 779-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона и распространяются на регулируемые правоотношения с 1 января 2006 г.
Закон Магаданской области от 9 июня 2006 г. N 724-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона