Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок планирования и учета работ по содержанию, обслуживанию и
ремонту жилых домов
2.1. Жилищные организации ежегодно за 15 дней до окончания года представляют в Управление планы капитальных и крупных текущих ремонтов.
В соответствии с годовым планом капитальных ремонтов, а также исходя из текущих заявок жильцов, состояния общего имущества дома и реального финансирования, жилищные организации составляют планы работы на квартал по каждому дому в отдельности, по каждому виду работ и услуг и предоставляют их в Управление за 10 дней до начала
Ежеквартальные графики вывоза твердых бытовых отходов устанавливаются на основании договоров между жилищной организацией и специализированной организацией и предоставляются в Управление.
Планы работ на следующий квартал формируются исходя из прогноза сборов платежей населения за жилищные услуги и бюджетного финансирования.
Управление обязано включить в планы на следующий квартал, если позволяют финансовые возможности, работы, предложенные ответственными по дому (подъезду).
2.2. Запланированные работы по капитальному и крупному текущему ремонту должны быть подтверждены проверенной муниципальным учреждением "Техконтроль" сметой, которая предоставляется в Управление за 15 дней до запланированной даты. Проектно-сметная документация согласовывается Управлением только после получения результатов экспертизы.
2.3. В случае необходимости изменения графиков санитарной уборки жилищного фонда, лифтов, санитарной очистки придомовой территории вывоза твердых бытовых отходов жилищная организация направляет в Управление на согласование новый график исполнения работ не позднее 10 дней до начала работ по новому графику.
2.4. Жилищные организации обязаны вести пообъектный учет накопления платежей граждан за капитальный ремонт. В случае если собственники жилого дома выбрали способ управления отличный от действующего, накопленные средства за капитальный ремонт передаются новой жилищной организации в виде финансовых средств или выполненных работ. Порядок расходования и сроки передачи средств определяются договором.
2.5. Контроль за выполнением планов и графиков работ предоставления услуг осуществляется Управлением с привлечением, на добровольной основе, общественности дома - ответственных по дому (подъезду), нанимателей и собственников жилья.
2.6. Для контроля за качеством и количеством, а также за стоимостью выполненных работ по капитальному и крупному текущему ремонту Управление обязано привлекать МУ "Техконтроль", ответственных лиц дома (подъезда) при их наличии.
Заключение МУ "Техконтроля" о качестве и объемах выполненных работ служит основанием для Управления для зачета работ, выполненных жилищной организацией или организацией, привлеченной ей по договору.
2.7. Несоблюдение графиков, санитарной очистки придомовом территории, вывоза твердых бытовых отходов, уборки подъездов и лифтов фиксируется актом, оформленным в соответствии с настоящим положением.
Текущий контроль за своевременным выполнением работ в жилом доме и их качеством осуществляет ответственное лицо дома (подъезда), а в случае их отсутствия - представитель Управления. О несоблюдении графиков санитарной очистки придомовой территории, вывоза твердых бытовых отходов, уборки жилищного фонда, лифтов, а также в случае некачественного выполнения указанных работ ответственное лицо дома (подъезда) немедленно сообщает об этом в Управление.
При получении информации о невыполнении запланированных работ по санитарному содержанию или несоблюдении графика выполнения работ Управление обязано оперативно направить своего пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.