Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок назначения и предоставления субсидий
2.1. С ходатайством о назначении субсидий граждане обращаются в отдел жилищных субсидий Комитета экономики мэрии города Магадана. Процедура назначения субсидий начинается с собеседования с представителем семьи, претендующей на субсидии. Собеседование проводится специалистом отдела жилищных субсидий в условиях, обеспечивающих конфиденциальность беседы. В начале собеседования представителю семьи разъясняются: порядок расчета платы за жилье и коммунальные услуги, порядок расчета размера компенсаций, права и обязанности семьи, получающей компенсации, а также ответственность за предоставление недостоверных сведений. Затем производится проверка полноты представления семьей документов и соответствие содержащихся в них сведений и имеющимися в отделе жилищных субсидий. При этом возникшие расхождения, по возможности, устраняются непосредственно в процессе собеседования.
Одновременно выясняется наличие у семьи задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг.
2.2. Если объем предоставленных семьей документов или содержащаяся в них информация окажутся недостаточными, оформляется бланк собеседования, в котором указываются недостающие документы и информация, а также согласованный с семьей срок из предоставления и продолжения собеседования. Один экземпляр оформленного бланка передается представителю семьи.
Собеседование с данной семьей возобновляется в указанный в бланке собеседования срок при условии предоставления ею в отдел жилищных субсидий всех недостающих сведений.
2.3. Если документы и содержащаяся в них информация представлены семьей в полном объеме, то сведения о составе данной семьи, размерах занимаемого ею жилья, расходах по оплате жилья и коммунальных услуг, ее совокупном доходе, льготах, имеющихся у нее по оплате жилья и коммунальных услуг, заносятся специалистом отдела в анкету установленного образца. Указанная анкета служит одновременно заявлением семьи на назначение ей субсидии, регистрационной формой ее доходов и рабочим листом для расчета размера субсидии.
2.4. Далее по внесенным в анкету данным делается расчет размера компенсации, результаты которого даются представителю семьи для ознакомления и заносятся в анкету. После ознакомления с результатом расчета представителю семьи предлагается познакомиться с содержанием всей анкеты и подписать ее.
При отказе представителя семьи от подписания анкеты, данная семья рассматривается как не подавшая заявление на получение ею субсидии и не нуждающаяся в ней.
2.5. Если расчет показывает, что семья обладает правом на субсидию, то подписание анкеты рассматривается как подача семьей заявления на предоставление ей субсидий. При отсутствии у такой семьи задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг и отсутствия сомнений в достоверности представленных ею сведений, ее представителю предлагается ознакомиться с "Соглашением об участии в программе жилищных субсидий" (далее "Соглашение об участии") и подписать его.
После подписания "Соглашения об участии" составляется справка о назначении семье компенсации с указанием ее размера и срока следующей аттестации. По одному экземпляру справки и расписки вместе с экземпляром подписанного "Соглашения об участии" передаются представителю семьи. При этом семье напоминается о возможности проверки предоставленной информации и корректировки размера субсидий после ее перерасчета по уточненным данным. На этом собеседование с семьей заканчивается.
Заключительным этапом процедуры назначения субсидии является принятие постановления мэра города о назначении семье компенсации и ее размере. Данное постановление служит основанием собственнику жилья или соответствующей жилищно-эксплуатационной организации для корректировки данной семье платы за жилье и коммунальные услуги с учетом назначенной компенсации.
При отказе представителя семьи от подписания "Соглашения об участии" оформление документов на назначение компенсации данной семье прекращается и она рассматривается как не нуждающаяся в ней.
В случае, если у семьи имеется задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, представителю семьи делается напоминание о размере пени (1 процент за каждый день просрочки) и о возможности и условиях выселения семьи в судебном порядке с предоставлением ей жилого помещения по нормам общежития. Право на получение компенсации у такой семьи зависит от ее согласия письменно подтвердить готовность погашения задолженности в согласованные со специалистом отдела, проводящим собеседование, сроки. При отказе семьи взять на себя такое обязательство или при нарушении условий этого обязательства предоставление семье компенсаций прекращается ( она теряет право на компенсацию сроком на один год.
2.6. Если расчет показывает, что у семьи отсутствует право на компенсацию, то подписание анкеты рассматривается как подтверждение семьей того, что она не претендует на компенсацию. По желанию представителя такой семьи ему может быть выдана справка с результатами расчета и записью об отсутствии у семьи права на компенсацию.
2.7. Если возникает необходимость в проверке сведений, содержащихся в представленных семьей документах или полученных специалистом в процессе собеседования, представителю семьи выдается расписка с перечнем принятых от него документов и специальные бланки писем-запросов в соответствующие организации для подтверждения заявленных семьей сведений. Полученные бланки семья должна возвратить в отдел жилищных субсидий в согласованный со специалистом срок с разрешающими подписями тех членов семьи, сведения по которым нуждаются в проверке.
Оформление анкеты и "Соглашения об участии" по желанию представителя данной семьи может быть произведено либо сразу, либо после возвращения подписанных соответствующими членами семьи бланков писем-запросов.
При отказе семьи от раскрытия информации посредством запросов в соответствующие организации равно как и при отказе от передачи в отдел жилищных субсидий всех необходимых документов оформление компенсации данной семье прекращается и она рассматривается как не нуждающаяся в ней.
Оформление документов на назначение семье компенсации возобновляется после поступления в отдел жилищных субсидий ответов на разосланные письма-запросы, но не позднее, чем через месяц после возвращения семьей в отдел жилищных компенсаций подписанных соответствующими членами бланков писем-запросов. В случае поступления в течение месяца всех необходимых ответов по запросам производится перерасчет компенсаций с учетом полученных уточнений и направление в адрес семьи справки о назначении ей компенсации или о лишении ее права на таковую в соответствии с пунктом 1.12. настоящего Порядка.
При принятии решения о назначении компенсации одновременно с указанной выше справкой высылается уведомление об этом собственнику жилья, занимаемого семьей, или соответствующей жилищно-эксплуатационной организации.
В случае, если все необходимые ответы на запросы не поступят в отдел жилищных субсидий в течение одного месяца с момента возвращения семьей подписанных бланков писем-запросов, справка и уведомление о назначении компенсации данной семье составляются на основании имеющихся на текущий период данных с одновременным продолжением работы по сбору недостающей информации.
После получения всех ответов на запросы производится перерасчет размера компенсации с учетом поступивших уточнений и рассылаются по адресам семьи и собственника жилья (или соответствующей жилищной организации) уведомления с указанием уточненного размера компенсаций с решением о лишении семьи права на компенсацию в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка.
При этом если размер фактически получаемой семьей компенсации превышал размер уточненной компенсации, или семья получала компенсацию не имея на это право, вся незаконно полученная сумма подлежит возврату семьей в местный бюджет.
2.8. Каждая семья имеет право опротестовать информацию, содержащуюся в ответах на запросы, поступивших в отдел жилищных субсидий от организации, а также обоснованность изменения размера компенсации при отказе от ее предоставления, предъявив доказательства соответственно неверности информации, содержащейся в ответах организаций, или непреднамеренном характере неточности сведений, предоставленных семьей при подаче заявления.
Протест рассматривается Конфликтной комиссией, которая назначается постановлением мэра города. В нее входят представители от мэрии города, правоохранительных органов, налоговой полиции, налоговой инспекции и др.
Решение Конфликтной комиссии направляется в отдел жилищных субсидий и семье, подавшей протест, в двухнедельный срок с момента подачи протеста.
2.9. Изложенный в настоящем разделе порядок назначения компенсаций может корректироваться мэрией города по мере накопления опыта работы по назначению и предоставлению компенсаций.
Все вносимые изменения в данный Порядок должны доводиться незамедлительно до сведения граждан города через средства массовой информации.
<< Раздел I. Общие положения |
||
Содержание Постановление Мэра города Магадана от 16 сентября 1999 г. N 3139 "О новой редакции порядка предоставления гражданам субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.