Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Управление является представителем интересов населения перед жилищными организациями в спорах по поводу отсутствия или снижения качества жилищной услуги.
5.2. Возникновение спора между Управлением и жилищными организациями о причинах отсутствия или снижения качества жилищной услуги решается следующим# способами:
а) путем переговоров с участием первого заместителя мэра города Магадана;
б) в судебном порядке
5.3. Возникновение спора между Управлением и жилищными организациями о причинах отсутствия или снижения качества жилищной услуги не может служить основанием для отказа от выполнения договорных обязательств.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. Неурегулированные разногласия разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.