Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании подпункта "з" п. 1 ст. 21 Закона "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических лиц, одежды и т. д. Лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателей или размещение указанной рекламы на рекламных носителях, именуется рекламным агентством. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.