Решением Магаданской городской Думы от 19 апреля 2001 г. N 47-Д в настоящее решение внесены изменения
Решение Магаданской городской Думы
от 9 июня 2000 г. N 21-Д
"О местных налогах и сборах"
19 апреля 2001 г.
В целях обеспечения поступлений в бюджет г. Магадана местных налогов и сборов в полном объеме, упорядочения отчетности о фактических потерях доходов бюджетной системы в связи с предоставлением льгот по налогам и сборам, в соответствии с частью первой Налогового Кодекса Российской Федерации, Законом РФ от 27.12.91 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Законом РФ от 21.03.91 г. N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Законами Магаданской области от 29.03.99 г. N 62-ОЗ "О введении в действие на территории Магаданской области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности", от 3.06.99 г. N 68-ОЗ "О налоге с продаж", на основании Федерального закона от 25.09.97 г. N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" и пункта 6 статьи 34 Устава города Магадана, руководствуясь статьями 31 и 40 городского Устава, Магаданская городская Дума решила:
1. Внести дополнения и изменения в решение Магаданской городской Думы от 27.01.95 г. N 11-Д "О местных налогах и сборах".
1.1. Пункт 1 решения дополнить абзацем следующего содержания:
"На период введения на территории Магаданской области налога с продаж действие налогов, указанных в подпунктах 1.2., 1.3., 1.4., 1.5. и 1.6., прекращается".
1.2. В пункте 2 решения исключить из нумерации утверждаемых приложений NN 1, 7 и 8.
2. Отменить положения о порядке взимания местных налогов и сборов, указанных в подпунктах 1.1., 1.7. и 1.8. пункта 1 решения Магаданской городской Думы от 27.01.95 г. N 11-Д "О местных налогах и сборах", утвержденные этим решением.
3. Утвердить положения о порядке исчисления и уплаты местных налогов и сборов, указанных в подпунктах 1.1., 1.7. и 1.8. пункта 1 решения Магаданской городской Думы от 27.01.95 г. N 11-Д "О местных налогах и сборах", в новой редакции, согласно приложений NN 1, 3 и 5.
4. Отменить ранее действующие формы расчетов по целевым сборам на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели, налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, налогу на рекламу.
5. Утвердить новые формы деклараций по целевым сборам на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели, налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, налогу на рекламу и сведений об оказанных услугах по изготовлению и распространению рекламы продукции (работ, услуг), согласно приложений NN 2, 4, 6 и 7.
6. Ввести применение новых форм налоговых деклараций, начиная с отчета за II квартал 2000 года.
7. Распространить действие решения Магаданской городской Думы от 27.01.1995 N 11-Д "О местных налогах и сборах" с изменениями и дополнениями, внесенными Решением от 09.06.2000 N 21-Д, на территории Арманского, Ольского и Хасынского муниципальных округов г.Магадана, начиная с отчета за I квартал 2001 года.
8. Опубликовать в городских средствах массовой информации положения о порядке исчисления и уплаты целевых сборов на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели, налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, налога на рекламу и образцы вновь утвержденных форм деклараций по указанным налогам и сборам, согласно приложениям NN 1-7.
9. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
10. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Магаданской городской Думы по бюджету и вопросам экономического развития и Управление МНС РФ по Магаданской области, а также Инспекцию МНС РФ N 2 по Ольскому округу и Инспкцию МНС РФ по Хасынскому округу города Магадана.
Глава городского самоуправления |
Н.Б. Карпенко |
Приложение N 1
к решению Магаданской городской Думы
от 9 июня 2000 г. N 21-Д
Положение
о порядке исчисления и уплаты целевых сборов с предприятий,
учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство
территории, на нужды образования и другие цели
I. Общие положения
1.1. Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели устанавливаются в соответствии со ст. 21 Закона РФ от 27.12.91 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями, внесенными Законами РФ от 16.07.92 г. N 3317-1, от 23.12.92 г. N 4178-1, Федеральными законами от 31.07.98 г. N 147-ФЗ, 31.07.99 г. N 149-ФЗ, от 31.07.98 г. N 150-ФЗ, от 10.02.99 г. N 32-ФЗ и Законом Магаданской области от 29.03.99 г. N 62-ОЗ.
II. Плательщики целевых сборов
2.1. Плательщиками целевых сборов являются предприятия, учреждения, организации независимо от их организационно - правовых форм, форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории г. Магадана, включая предприятия с иностранными инвестициями; международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства; иностранные юридические лица; филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет.
III. Ставка целевых сборов
3.1. Ставка целевых сборов устанавливается в размере 3 процентов от фонда заработной платы, рассчитанного от установленного законом минимальной месячной оплаты труда.
IV. Порядок и сроки уплаты
4.1. Уплата целевых сборов производится нарастающим итогом по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления бухгалтерского отчета за истекший квартал, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для сдачи бухгалтерского отчета за истекший год.
Взимание целевых сборов может быть заменено разделом произведенной продукции между государством и инвестором на условиях соглашения или иной формой, определяемой законодательством РФ, субъектов РФ и соответствующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4.2. Плательщики представляют в налоговый орган по месту учета декларацию о суммах целевых сборов в сроки, установленные для представления квартальной (годовой) отчетности по форме, предусмотренной приложением N 2 к решению Магаданской городской Думы, утверждающему настоящее Положение.
4.3. Расходы по уплате целевых сборов относятся на финансовые результаты предприятий.
4.4. Платежи в полном объеме поступают в доход городского бюджета.
Информацию о счете и коде бюджетной классификации платежа, на которые перечисляются (относятся) целевые сборы, плательщики получают в налоговых органах по месту учета.
V. Льготы по уплате целевых сборов
5.1. Полностью от уплаты целевых сборов освобождаются:
- предприятия, организации, учреждения, полностью или частично финансируемые из бюджетов различных уровней;
- общественные организации, учреждения;
- предприятия, организации, в которых инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работников;
- предприятия, учреждения, организации, занимающиеся производством и реализацией сельхозпродукции собственного производства при условии, если выручка от реализации сельхозпродукции составляет не менее 70% от общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг);
- предприятия любых организационно - правовых форм и форм собственности, которым на основании налоговых соглашений, заключаемых в соответствии с законодательством РФ, представительным органом власти г. Магадана предоставляются целевые налоговые льготы;
- плательщики единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности.
VI. Ответственность плательщиков
6.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты целевых сборов несут плательщики в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и Законом РФ от 21.03.91 г. N 943-1 "О налоговых органах в Российской Федерации".
6.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов осуществляется Управлением МНС РФ по Магаданской области и подведомственными ему инспекциями.
Глава городского самоуправления |
Н.Б. Карпенко |
Приложение N 2
к решению Магаданской городской Думы
от 9 июня 2000 г. N 21-Д
В Управление (инспекцию) МНС РФ ___________________________________
наименование Управления (инспекции)
______________________________________________________________
Декларация
по целевым сборам на содержание милиции,
благоустройство территории, на нужды
образования и другие цели за __________________________ год
(отчетный период "х")
__________________________________________
"х" - 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год
Коды
______________________________
______________________________
КНП _____________________________
Дата составления (высылки) ______________________________
Дата получения ______________________________
ИНН ______________________________
Полное наименование налогоплательщика ________________________
______________________________________________________________
Юридический адрес: ___________________________________________
Фактическое место нахождения: ________________________________
Ответственное лицо (исполнитель) _____________ тел. __________
(Ф.,И.,О)
NN п/п |
Наименование показателя |
Данные налогопла- тельщика |
Данные налоговой инспекции |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Среднесписочная численность предприятия, организации, учреждения за отчетный период, чел. |
||
2. | Фонд заработной платы, рассчитанной из установленного законом минимального размера оплаты труда в месяц на одного работающего и среднесписочной численности предприятия, организации, учреждения (стр. 1 х стр. 2), руб. |
||
3. | Сумма целевых сборов (стр. 2 х ставку целевых сборов), руб. |
||
4. | Сумма льготы, предоставляемой по уплате целевых сборов, всего (4.1. + 4.2.), руб. в том числе: |
||
4.1. | согласно п. ___ раздела ____ Положения о порядке исчисления и уплаты целевых сборов: _____________________________________ (указать, какая именно льгота, согласно какого пункта) _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ |
||
4.2. | согласно _____________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ (указать основание и какая именно льгота) |
||
5. | Сумма целевых сборов с учетом налоговых льгот (стр. 3 - стр. 4), руб. |
||
6. | Ранее начислено целевых сборов, руб. |
||
7. | Сумма целевых сборов, подлежащая уплате за отчетный период (стр. 5- стр. 6), руб. |
Правильность указанных в настоящей декларации сведений подтверждаю:
Руководитель ________________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место для печати "______" ______________ _______ года
Отметка Управления (инспекции) МНС РФ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(должность работника налогового органа) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _________________ ______ года
Глава городского самоуправления |
Н.Б. Карпенко |
Приложение N 3
к решению Магаданской городской Думы
от 9 июня 2000 г. N 21-Д
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
I. Общие положения
1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается в соответствии со ст. 21 Закона РФ от 27.12.91 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями, внесенными Законами РФ от 16.07.92 г. N 3317-1, от 22.12.92 г. N 4178-1 и Федеральными законами от 31.07.98 г. N 147-ФЗ, от 31.07.98 г. N 149-ФЗ, от 31.07.98 г. N 150-ФЗ, от 29.12.98 г. N 192-ФЗ, от 10.02.99 г. N 32-ФЗ и Законом Магаданской области от 29.03.99 г. N 62-ОЗ.
II. Плательщики целевых сборов
2.1. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы являются предприятия, организации, учреждения всех организационно - правовых форм, форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории г. Магадана, включая предприятия с иностранными инвестициями; международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства; иностранные юридические лица; филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет.
III. Ставка целевых сборов
3.1. Ставка налога устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной плательщиками, расположенными на территории г. Магадана.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
4.1. Объектом налогообложения является выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности.
4.2. При исчислении сумм налога расходы предприятий, организаций и учреждений, рассчитанные исходя из норм, установленных городской Думой на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций, или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
4.3. При исчислении налогооблагаемой базы из выручки от реализации продукции (работ, услуг) исключаются налог на добавленную стоимость, акцизы (по организациям - изготовителям подакцизных товаров), налог на реализацию горюче - смазочных материалов (по организациям, реализующим горюче - смазочные материалы), экспортные пошлины (по организациям, осуществляющим экспортную деятельность), лицензионные сборы за производство, разлив и хранение алкогольной продукции, суммы, установленных процентных надбавок к розничным ценам на радиоприемники и телевизоры.
4.4. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы необходимо учитывать следующие особенности налогообложения:
4.4.1. Некоммерческие организации, реализующие продукцию (работы, услуги) и осуществляющие продажу товаров, уплачивают налог от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности.
4.4.2. Ломбарды уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг.
Выручка от реализации услуг включает:
- суммы, полученные от проведения оценки и хранения имущества, принятого в залог;
- суммы (проценты), полученные от предоставления краткосрочных кредитов, обеспеченных залогом движимого имущества граждан, предназначенного для личного потребления.
4.4.3. Организации, уставной деятельностью которых является предоставление в аренду имущества, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности), уплачивают налог от арендной платы, полученной от реализации этих услуг.
4.4.4. Организации, предоставляющие посреднические услуги, уплачивают налог от выручки, полученной от реализации посреднических услуг.
4.4.5. Биржи уплачивают налог от выручки, полученной в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, стоимости информационно - коммерческих и других платных услуг.
4.4.6. Коммерческие организации (предприятия), учредителями которых являются религиозные организации (объединения), уплачивают налог от выручки от реализации продукции (работ, услуг) и от разницы между покупной и продажной ценами товаров.
Из налогооблагаемой базы указанных организаций исключаются отчисления на благотворительные и культурно - просветительские цели.
4.4.7. Угледобывающие и углеперерабатывающие организации уплачивают налог от выручки, полученной от реализации продукции, исчисленной исходя из цен предприятия (за исключением дотации из бюджета на возмещение разницы между оптовой и расчетной ценой).
4.4.8. Строительные, проектные, научно - исследовательские, опытно - конструкторские организации уплачивают налог от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами.
4.4.9. Банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.94 г. N 490 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18 и 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам) указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг, с учетом ограничений, установленных настоящим пунктом.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.
Не включаются в налогооблагаемую базу в соответствии с Федеральным законом от 29.12.98 г. N 192-ФЗ "О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики" доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроком погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка РФ); доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.
4.4.10. Страховые организации уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.94 г. N 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками".
По ценным бумагам налог уплачивается от суммы разниц между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.
Не включаются в налогооблагаемую базу дивиденды по акциям, проценты по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.
Не включаются в налогооблагаемую базу в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.98 г. N 192-ФЗ "О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики" доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроком погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка РФ); доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.
4.4.11. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, полученные в рамках совместной деятельности, облагаются налогом в установленном порядке по данным отдельного (обособленного) баланса участника совместной деятельности, которому в соответствии с договором поручено ведение общих дел участниками договора.
4.4.12. Профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды в дополнение к установленному порядку уплачивают налог от доходов в виде разницы между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и их учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.
По государственным краткосрочным бескупонным облигациям разница между ценой реализации и ценой покупки ГКО приравнивается к проценту и не включается в налогооблагаемую базу.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.
Не включаются в налогооблагаемую базу в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.98 г. N 192-ФЗ "О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики" доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроком погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка РФ); доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.
4.4.13. Для туристско - экскурсионных организаций, которые формируют стоимость путевки путем приобретения услуг (проживание, питание, экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания и транспортных услуг по отправке и возвращению туристов, объектом обложения налогом является выручка от реализации продукции (работ, услуг). Под выручкой от реализации продукции (работ, услуг) у таких организаций принимается сумма превышения средств, полученных от туристов для оплаты оказанных туристических услуг, над средствами, перечисленными третьим лицам за оказанные туристам услуги.
Для туристско - экскурсионных организаций, занимающихся только продажей путевок, объектом обложения налогом является сумма разницы между продажной и покупной ценами путевок.
4.4.14. Выручка от реализации продукции (работ, услуг), полученная в иностранной валюте для целей налогообложения, пересчитывается в рубли по курсу Центрального Банка России, действующему на день поступления средств на валютный счет или в кассу организации.
4.4.15. Налог не уплачивается с сумм, полученных от родителей на содержание детей в детских дошкольных учреждениях, а также сумм, перечисленных организациями на эти цели.
4.5. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности.
4.6. Расходы предприятий, организаций, учреждений по уплате налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы относятся на финансовые результаты от их деятельности.
4.7. Платежи в полном объеме поступают в городской бюджет. Информацию о счете и коде бюджетной классификации платежа, на которые перечисляется (относится) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, плательщики получают в налоговых органах по месту учета.
Уплата налога производится нарастающим итогом по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления бухгалтерского отчета за истекший квартал, по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для сдачи бухгалтерского отчета за истекший год.
Взимание налога может быть заменено разделом произведенной продукции между государством и инвестором на условиях соглашения или иной формой, определяемой законодательством РФ, субъектов РФ и соответствующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4.8. Плательщики представляют в налоговый орган по месту учета декларацию о суммах целевых сборов, в сроки, установленные для представления квартальной (годовой) отчетности по форме, предусмотренной приложением N 4 к решению Магаданской городской Думы, утверждающему настоящее Положение.
V. Льготы по уплате налога
5.1. Полностью от уплаты налога освобождаются:
- предприятия, организации и учреждения, полностью или частично финансируемые из бюджетов различных уровней;
- общественные организации и учреждения;
- предприятия и организации, в которых инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работников;
- предприятия любых организационно - правовых форм и форм собственности, которым на основании налоговых соглашений, заключаемых в соответствии с Законодательством РФ, представительным органом власти г. Магадана предоставляются целевые налоговые льготы;
- плательщики единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности.
VI. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов
6.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы несут плательщики в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и Законом РФ от 21.03.91 г. N 943-1 "О налоговых органах в Российской Федерации".
6.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляется Управлением МНС РФ по Магаданской области и подведомственными ему инспекциями согласно законодательству о налогах и сборах.
Глава городского самоуправления |
Н.Б. Карпенко |
Приложение N 4
к решению Магаданской городской Думы
от 9 июня 2000 г. N 21-Д
В Управление (инспекцию) МНС РФ
____________________________________
наименование Управления (инспекции)
______________________________________________________________
Декларация
по налогу на содержание жилищного фонда и
объектов социально - культурной сферы
за __________________________ год
(отчетный период "х")
_________________________________________
"х" - 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год
Коды
______________________________
______________________________
КНП _____________________________
Дата составления (высылки) ______________________________
Дата получения ______________________________
ИНН ______________________________
Полное наименование налогоплательщика ________________________
______________________________________________________________
Юридический адрес: ___________________________________________
Фактическое место нахождения: ________________________________
Ответственное лицо (исполнитель) _______________ тел. ________
(Ф.,И.,О)
NN п/п |
Наименование показателя |
Данные налогопла- тельщика |
Данные налоговой инспекции |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Выручка от реализации продукции (работ, услуг), рассчитываемая согласно определений Положения о порядке исчисления и уплаты налога, руб. |
||
2. | Сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности, рассчитываемая с учетом определений Положения о порядке исчисления и уплаты налога, руб. |
||
3. | Сумма налога, рассчитанная от выручки от реализации продукции (работ, услуг) (стр. 1 + стр. 2) х ставку налога), руб. |
||
4. | Сумма льготы, предоставляемой по уплате налога, всего (4.1. + 4.2. + 4.3.), руб. в том числе: |
||
4.1. | согласно п. ___ раздела ____ Положения о порядке исчисления и уплаты налога (расходы предприятий на содержание объектов социально-культурной сферы, находящихся на их балансе или финансируемых ими в порядке долевого участия) |
||
4.2. | согласно п. ___ раздела ____ Положения о порядке исчисления и уплаты налога: _______________________________________ (указать, какая именно льгота, согласно какого пункта) _______________________________________ _______________________________________ |
||
4.3. | согласно_______________________________ (указать основание и какая именно льгота) |
||
5. | Сумма налога с учетом налоговых льгот (стр. 3 - стр. 5), руб. |
||
6. | Ранее начислено налога, руб. | ||
7. | Сумма налога, подлежащая уплате за отчетный период (стр. 5 - стр. 6), руб. |
Правильность указанных в настоящей декларации сведений подтверждаю:
Руководитель ________________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место для печати "______" ______________ _______ года
Отметка Управления (инспекции) МНС РФ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(должность работника налогового органа) (подпись)
(расшифровка подписи)
"_____" _________________ ______ года
Глава городского самоуправления |
Н.Б. Карпенко |
Приложение N 5
к решению Магаданской городской Думы
от 9 июня 2000 г. N 21-Д
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
I. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается в соответствии со ст. 21 Закона РФ от 27.12.91 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), с учетом федеральных законов, регулирующих отношения в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров (работ, услуг), включая рынки банковских, страховых и иных услуг, рынки ценных бумаг, а также с учетом законов Магаданской области.
1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, несущие информацию о юридических и физических лицах, товарах (продукции), работах, услугах, распространяемые с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества рекламируемых лиц, одежды и других носителей.
Не являются рекламой:
- объявления, извещения об изменении местонахождения предприятия, организации учреждения, номеров телефонов, телефакса, телетайпа;
- объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины.
1.3. Рекламодателем признается юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
1.4. Лица (юридические, физические), осуществляющие изготовление рекламы или ее размещение на рекламных носителях по заявке рекламодателей, именуются рекламным агентством.
1.5. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
II. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога на рекламу являются юридические лица, а также физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, рекламирующих свою продукцию, работы, услуги на территории г. Магадана.
2.2. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы продукции, работ, услуг.
III. Ставка налога
3.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуги, оказанной лицу (юридическому, физическому), по изготовлению и распространению его продукции, работ, услуг.
IV. Льготы по уплате налога
4.1. Не облагается налогом:
- реклама благотворительных мероприятий.
4.2. От уплаты налога освобождаются:
- предприятия любых организационно - правовых форм и форм собственности, которым на основании налоговых соглашений, заключаемых в соответствии с законодательством РФ, представительным органом власти г. Магадана предоставляются целевые налоговые льготы;
- плательщики единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности.
Решением Магаданской городской Думы от 19 апреля 2001 г. N 47-Д в раздел V настоящего решение внесены изменения
V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
5.1. Налог на рекламу уплачивается в местный бюджет непосредственно плательщиками налога, перечисленными в разделе II настоящего Положения. Информацию о счете и коде бюджетной классификации платежа, на которые перечисляется (относится) налог на рекламу, плательщики получают в налоговых органах по месту учета. Уплата налога производится нарастающим итогом по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления бухгалтерского отчета за истекший квартал, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для сдачи бухгалтерского отчета за истекший год.
Расходы юридических лиц по уплате налога относятся на финансовые результаты от их деятельности.
5.2. Исключен
См. текст пункта 5.2
5.3. Плательщики налога представляют в Управление МНС РФ по Магаданской области или в подведомственные ему инспекции декларацию о суммах налога на рекламу в сроки, установленные для представления квартальной, годовой отчетности по форме согласно приложения N 6 к решению Магаданской городской Думы, утверждающему настоящее Положение.
5.4. Исключен
См. текст пункта 5.4
VI. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов
6.1. Плательщики налога на рекламу несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и Законом РФ от 21.03.91 г. N 943-1 "О налоговых органах в Российской Федерации".
6.2. Исключен
См. текст пункта 6.2
6.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляется Управлением МНС РФ по Магаданской области и подведомственными ему инспекциями.
Глава городского самоуправления |
Н.Б. Карпенко |
Приложение N 6
к решению Магаданской городской Думы
от 9 июня 2000 г. N 21-Д
В Управление (инспекцию) МНС РФ
___________________________________
наименование Управления (инспекции)
______________________________________________________________
Декларация
по налогу на рекламу за __________________________ год
(отчетный период "х")
_______________________________________
"х" - 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год
Коды
______________________________
______________________________
КНП _____________________________
Дата составления (высылки) ______________________________
Дата получения ______________________________
ИНН ______________________________
Полное наименование налогоплательщика ________________________
______________________________________________________________
Юридический адрес: ___________________________________________
Фактическое место нахождения: ________________________________
Ответственное лицо (исполнитель) ________________ тел. _______
(Ф.,И.,О)
NN п/п |
Наименование показателя |
Данные налогопла- тельщика |
Данные налоговой инспекции |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Стоимость услуг по изготовлению и размещению рекламы продукции (работ, услуг) (без НДС), руб. |
||
2. | Сумма налога (стр. 1 х ставку налога), руб. |
||
3. | Сумма льготы, предоставляемой по уплате налога на рекламу, всего (3.1. + 3.2.), руб. в том числе: |
||
3.1. | согласно п. ___ раздела ____ Положения о порядке исчисления и уплаты налога: _____________________________________ (указать, какая именно льгота, согласно какого пункта) _____________________________________ _____________________________________ |
||
1 | 2 | 3 | 4 |
3.2. | согласно п. ___ раздела ____ Положения о порядке исчисления уплаты налога: ____________________________________ (указать, какая именно льгота, согласно какого пункта) _____________________________________ _____________________________________ |
||
4. | Сумма налога с учетом налоговых льгот (стр. 2 - стр. 3), руб. |
||
5. | Ранее начислено налога, руб. | ||
6. | Сумма налога, подлежащая уплате за отчетный период (стр. 4 - стр. 5), руб. |
Правильность указанных в настоящей декларации сведений подтверждаю:
Руководитель ________________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место для печати "______" ______________ _______ года
Отметка Управления (инспекции) МНС РФ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(должность работника налогового органа) (подпись)
(расшифровка подписи)
"_____" _________________ ______ года
Глава городского самоуправления |
Н.Б. Карпенко |
Приложение N 7
к решению Магаданской городской Думы
от 9 июня 2000 г. N 21-Д
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магаданской городской Думы от 9 июня 2000 г. N 21-Д "О местных налогах и сборах"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 30 июня 2000 г. N 26 (571)
Решением Магаданской городской Думы от 17 мая 2007 г. N 62-Д настоящее решение отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магаданской городской Думы от 29 июня 2004 г. N 41-Д
Решение Магаданской городской Думы от 19 апреля 2002 г. N 47-Д