Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Магадана
от 29 августа 2005 г. N 1562
Положение
о комиссии по адресной инвентаризации
посадок картофеля, овощей и посева кормовых культур,
наличие поголовья скота и птицы во всех категориях хозяйств
1. Общие положения
1. Комиссия создается при мэрии города Магадана для обеспечения взаимодействия исполнительно-распорядительного органа муниципального образования "Город Магадан" и федеральных органов исполнительной власти по Магаданской области в вопросах, связанных с адресной инвентаризацией посадок картофеля, овощей и посева кормовых культур, наличия скота и птицы во всех категориях хозяйств.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными Законами, указами и распоряжениями Президента и Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области и настоящим положением.
2.Основные задачи комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
2.1.1. Обеспечение согласованных действий исполнительно-распорядительного органа муниципального образования "Город Магадан", федеральных органов на территории города Магадана по адресной инвентаризации посадок картофеля, овощей и посева кормовых культур, наличия скота и птицы во всех категориях хозяйств.
2.1.2. Получение достоверных данных по производству картофеля и овощей в текущем году всеми категориями хозяйств.
2.1.3. Уточнение количества действующих крестьянских (фермерских) хозяйств на территории города Магадана.
3. Основные функции комиссии
3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
3.1.1. Рассматривает вопросы взаимодействия исполнительно-распорядительного органа муниципального образования "Город Магадан", федеральных органов на территории города Магадана по адресной инвентаризации.
3.1.2. Осуществляет контроль за ходом адресной инвентаризации.
3.1.3. Предоставляет информацию об итогах адресной инвентаризации в комитет сельского хозяйства и продовольствия администрации.
4. Права комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать информацию от организаций, предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, расположенных на территории муниципального образования, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, должностных лиц необходимую для выполнения адресной инвентаризации посадок картофеля, овощей, посева кормовых культур, наличия скота и птицы во всех категориях хозяйств.
4.1.2. Посещать организации, предприятия, дачно-строительные кооперативы, садово-огороднические товарищества, личные подсобные хозяйства населения для получения достоверных данных по производству картофеля и овощей, наличие скота и птицы.
4.2. Состав комиссии утверждается мэром города Магадана.
4.3. Решения комиссии оформляются протоколами заседаний. О результатах адресной инвентаризации комиссия информирует мэра города Магадана в течение 3-х дней.
Заместитель мэра, управляющий делами |
С.В. Абрамов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.