Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Задачи административной комиссии, порядок ее
организации и деятельности
1. Задачи административной комиссии
1.1. Для рассмотрения дел об административных правонарушениях, а также предупреждения и пресечения правонарушений в сфере благоустройства и содержания в надлежащем состоянии территории муниципального образования "Город Магадан", развития инфраструктуры города, усиления спроса за организацию и качество уборочных, дорожных, озеленительных и иных видов работ; состояние наружного освещения, рекламы и иных объектов благоустройства, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Магаданской области "Об административных комиссиях в Магаданской области", при мэрии города Магадана образуется и действует административная комиссия.
2. Порядок организации и деятельности административной комиссии
2.1. В своей работе комиссия руководствуется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Магаданской области "Об административных комиссиях в Магаданской области" и иными законами Магаданской области.
2.2. Административная комиссия при мэрии города Магадана является постоянно действующим коллегиальным органом. Число членов комиссии устанавливается в соответствии с численностью населения муниципального образования "Город Магадан".
2.3. В состав административной комиссии входят представители органов внутренних дел, Госсанэпиднадзора, жилищно - коммунального обеспечения, других организаций и учреждений. Утверждение состава и изменения в составе административной комиссии осуществляются мэром города Магадана.
2.4. Председатель, заместитель председателя и секретарь (ответственный секретарь) комиссии назначаются мэром города Магадана по согласованию с Магаданской городской Думой.
2.5. Председатель административной комиссии обеспечивает организацию работы административной комиссии в соответствии с ее полномочиями, назначает заседания комиссии, представляет интересы административной комиссии в органах государственной власти и местного самоуправления, судебных, надзорных и правоохранительных органах, в организациях, учреждениях и предприятиях.
Решением Магаданской городской Думы от 17 июня 2003 г. N 91-Д в пункт 2.6 настоящего Положения внесены изменения
2.6. В случае невозможности выполнения председателем административной комиссии своих обязанностей, полномочия председателя административной комиссии выполняет его заместитель.
В случае невозможности выполнения секретарем административной комиссии своих обязанностей, они могут быть возложены на иного члена административной комиссии по распоряжению ее председателя.
2.7. Секретарь (ответственный секретарь) административной комиссии осуществляет подготовку материалов по административным правонарушениям к рассмотрению на заседании административной комиссии, контроль за исполнением решений административной комиссии, выполняет поручения председателя административной комиссии, связанные с обеспечением полномочий административной комиссии.
2.8. Административная комиссия рассматривает отнесенные законодательством Магаданской области к ее компетенции дела об административных правонарушениях, совершенных на территории муниципального образования "Город Магадан".
2.9. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании комиссии присутствует более половины членов ее состава.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.