Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Структура и организация деятельности аппарата
1. Структура и штаты Аппарата утверждается постановлением Думы по представлению председателя Думы в пределах сметы расходов на содержание Думы.
При необходимости структура и штатное расписание могут быть пересмотрены в течение года.
2. В состав Аппарата входят следующие структурные подразделения:
государственно-правовое управление с входящими в него юридическим отделом и отделом по нормотворческому обеспечению постоянных депутатских комиссий;
отдел организационного и документационного обеспечения;
отдел программно-технического обеспечения;
отдел хозяйственного и транспортного обеспечения;
отдел бухгалтерского учета, финансовой отчетности.
3. В штатное расписание Аппарата включаются должности областной государственной службы категорий "Б" и "В", предусмотренные Законом Магаданской области "О государственной службе Магаданской области".
В целях технического обеспечения деятельности Аппарата в штатное расписание включаются должности, не относящиеся к государственным должностям областной государственной службы.
4. Непосредственное руководство работой Аппарата осуществляет руководитель Аппарата, который:
- организует деятельность Аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат задач;
- координирует и контролирует деятельность структурных подразделений, входящих в состав Аппарата;
- по поручению председателя Думы представляет Аппарат при взаимодействии с аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, аппаратом администрации Магаданской области, федеральными территориальными органами государственной власти, органами местного самоуправления области и иными органами государственной власти области;
- по поручению председателя Думы формирует в установленном порядке проекты повесток заседаний Думы к Совету Думы;
- вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, депутатских слушаниях и в иных мероприятиях, проводимых Думой, с правом совещательного голоса;
- в пределах установленных полномочий подписывает документы и письма, визирует проекты распоряжений председателя Думы и иные документы Думы;
- по поручению председателя Думы организует рассмотрение в установленном порядке проектов федеральных и областных законов, других документов, поступивших в Думу;
- организует правовое и организационное обеспечение проведения заседаний Думы, совместных заседаний постоянных комиссий Думы;
- обеспечивает подбор и расстановку кадров в Аппарате, совершенствование кадровой работы, резерв кадров;
- решает вопросы, связанные с прохождением областной государственной службы в Аппарате;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с постановлениями Думы, распоряжениями и поручениями председателя Думы.
5. Структурные подразделения Аппарата возглавляют руководители, назначаемые на должность и освобождаемые от должности председателем Думы по представлению руководителя Аппарата.
Руководители структурных подразделений Аппарата:
- руководят работой структурных подразделений Аппарата, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на структурные подразделения Аппарата;
- доводят до сведения председателя Думы, руководителя Аппарата информацию по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения Аппарата;
- вносят на рассмотрение председателя Думы, руководителя Аппарата предложения по совершенствованию работы Аппарата, структурных подразделений Аппарата;
- при необходимости вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, депутатских слушаниях и иных мероприятиях, проводимых Думой, с правом совещательного голоса;
- подписывают документы, подготовленные по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения Аппарата;
- в пределах установленных полномочий визируют проекты распоряжений председателя Думы, постановлений Думы, иные документы;
- распределяют обязанности между работниками структурных подразделений Аппарата;
- вносят предложения по подбору и расстановке кадров, повышению квалификации, поощрению работников структурного подразделения Аппарата и наложению на них взыскания;
- осуществляют иные полномочия, предусмотренные областным законодательством, положениями о структурных подразделениях Аппарата, должностными инструкциями.
6. Руководитель Аппарата назначается на должность и освобождается от должности постановлением Думы по представлению председателя Думы.
Советник и помощник председателя Думы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы.
Назначение на должность и освобождение от должности советников заместителей председателя Думы осуществляется распоряжением председателя Думы по представлению заместителей председателя Думы.
Руководители структурных подразделений Аппарата, работники, не входящие в структурные подразделения Аппарата, назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы по представлению руководителя Аппарата.
Работники структурных подразделений Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями председателя Думы по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений и согласованию с руководителем Аппарата.
Назначение на должность и освобождение от должности работников, обеспечивающих работу постоянных депутатских комиссий Думы, согласовываются с председателями этих комиссий.
7. Работники Аппарата подчиняются руководителю Аппарата. Оперативное руководство деятельностью работников Аппарата, обеспечивающих деятельность постоянных комиссий, осуществляют председатели соответствующих комиссий, а также руководители структурных подразделений, в которые входят работники согласно штатному расписанию.
Оперативное руководство деятельностью работников структурных подразделений Аппарата осуществляют руководители этих структурных подразделений.
Общее руководство категории работников, указанной в настоящем пункте, осуществляет председатель Думы как непосредственно, так и через руководителя Аппарата.
8. Советники и помощники председателя Думы, его заместителей обеспечивают деятельность соответственно председателя Думы, его заместителей, выполняют их поручения, контролируют исполнение поручений, взаимодействуют с другими работниками Аппарата, аппаратом администрации Магаданской области, органами исполнительной власти области, федеральными территориальными органами власти на территории области, органами местного самоуправления области, учреждениями и организациями.
Непосредственное руководство деятельностью советников и помощников председателя Думы и его заместителей осуществляют соответственно председатель и его заместители.
Дополнительные права и обязанности данной категории работников Аппарата определяются их руководителями.
9. Должностные инструкции руководителя и работников Аппарата утверждаются председателем Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.