Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
об удостоверении депутата Магаданской областной Думы
(утв. постановлением Магаданской областной Думы от 22 июня 2004 г. N 877)
1. В соответствии с Законом Магаданской области от 10 июля 2002 года N 258-ОЗ "О Магаданской областной Думе" удостоверение депутата Магаданской областной Думы (далее - удостоверение) является основным документом, подтверждающим полномочия депутата Магаданской областной Думы (далее - депутат Думы).
2. Удостоверение подписывается председателем Магаданской областной Думы.
3. Удостоверение действительно в течение всего срока полномочий депутата Думы.
4. Оформление удостоверений производится соответствующим структурным подразделением аппарата Думы на основании документов, подтверждающих полномочия депутата Думы.
Выдача удостоверения производится лично депутату Думы под роспись в регистрационном журнале. В случае утери удостоверения или его непригодности (порчи) депутат Думы подает на имя председателя Думы письменное заявление о выдаче нового удостоверения с указанием причины утери, непригодности (порчи) удостоверения.
5. По истечении срока полномочий депутата Думы удостоверение считается недействительным и остается у депутата Думы.
6. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Думы удостоверение подлежит возврату в аппарат Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.