Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Магаданской области от 22 апреля 2003 г. N 92 "Об организации работы по реализации Закона Магаданской области от 12.03.2003 N 320-ОЗ"

2. Управлению социальной защиты населения администрации области обеспечить координацию и методическое руководство по применению настоящего Порядка.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Ю.И. Муморцева.

 

Губернатор

Н.Н. Дудов

 

Порядок
оказания и финансирования государственной
социальной помощи в Магаданской области
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области от 22 апреля 2003 г. N 92)

 

1. Право обращения с заявлением о назначении и оказании государственной социальной помощи распространяется на семьи и одиноко проживающих граждан, среднедушевой доход которых за три месяца, предшествующих моменту обращения за государственной социальной помощью, не превысил величину прожиточного минимума, установленного по Магаданской области.

2. Представлять интересы семьи - обращаться с заявлением о назначении государственной социальной помощи - имеет право любой член семьи, достигший 18 лет, именуемый в дальнейшем "Заявитель".

3. За назначением государственной социальной помощи Заявитель обращается от себя лично или от имени семьи в органы социальной защиты населения по месту регистрации либо по месту фактического пребывания и представляет следующие документы:

а) заявление установленного образца (приложение N 1);

б) сведения установленного образца о составе семьи, денежных доходах за последние три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением государственной социальной помощи, а также сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности семье или одиноко проживающему гражданину (приложение N 2);

в) справки о фактически полученных денежных доходах каждого члена семьи за последние три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением государственной социальной помощи:

работающие - с места работы;

учащиеся - с места учебы;

безработные - из центра занятости населения;

предприниматели и лица, занимающиеся трудовой деятельностью без образования юридического лица, - справку из налогового органа о фактически полученных доходах в налоговом периоде за предшествующий год в случае обращения за назначением государственной помощи в первом квартале текущего года. В случае обращения за назначением государственной помощи во втором и последующих кварталах текущего года - выписку из Книги учета доходов, расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя;

предприниматели, имеющие лицензию на право ведения того или иного вида деятельности, - справку из налогового органа за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением государственной социальной помощи;

справку жилищно-коммунальных служб (выписку из домовой книги для проживающих в частном доме) о составе семьи и занимаемой площади. Члены семьи, постоянно прописанные (зарегистрированные) не по адресу Заявителя, представляют справку из жилищно-коммунальной службы по месту прописки (регистрации);

г) граждане, пенсионное обеспечение которых осуществляется ГУ -ОПФР по Магаданской области, а также граждане, получающие государственные выплаты в органах социальной защиты населения (государственные детские пособия, единовременные выплаты в связи с беременностью и рождением ребенка женщинам-оленеводам, доплаты к пенсии по потере кормильца, дополнительное пенсионное обеспечение старожилов Магаданской области, др.), документы, подтверждающие указанные доходы, не представляют.

4. При подаче заявления также представляются документы:

а) паспорта или заменяющие их документы на всех членов семьи;

б) свидетельства о рождении для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

в) трудовые книжки неработающих пенсионеров и неработающих членов семьи в трудоспособном возрасте;

г) пенсионное удостоверение;

д) справка об установлении инвалидности.

В случае непредставления всех требуемых документов заявление к рассмотрению не принимается.

5. В течение 10-ти дней с момента принятия заявления и документов органы социальной защиты населения в письменной форме сообщают Заявителю решение о назначении или отказе в назначении государственной социальной помощи.

6. Для целей, связанных с назначением и оказанием государственной социальной помощи, при органах социальной защиты населения создается комиссия.

Состав комиссии утверждается органом исполнительной власти муниципального образования области.

7. Решение о назначении, отказе в назначении государственной социальной помощи оформляется заключением комиссии (приложение N 3).

8. Государственная социальная помощь назначается с месяца обращения Заявителя.

9. Учет семей, одиноко проживающих граждан, которым назначается и оказывается государственная социальная помощь, осуществляется с применением программного комплекса "Адресная социальная помощь".

10. Органы социальной защиты населения обязаны:

бесплатно и своевременно предоставлять гражданам информацию об условиях, видах и порядке оказания государственной социальной помощи в Магаданской области;

в установленные сроки принимать решения об оказании государственной социальной помощи, отказе в назначении или прекращении оказания государственной помощи, а также о лишении права получения государственной социальной помощи;

принимать решения о видах, размере государственной социальной помощи в пределах, установленных Законом Магаданской области от 12.03.2003 N 320-ОЗ "О государственной социальной помощи в Магаданской области";

в случае необходимости осуществлять дополнительную проверку (комиссионное обследование) положения малообеспеченных семей или одиноко проживающих граждан, обратившихся за назначением государственной социальной помощи;

осуществлять проверку достоверности представленных сведений;

соблюдать конфиденциальность полученной от Заявителя информации.

Способы проверки состояния малообеспеченных семей или одиноко проживающих граждан, достоверности сведений не должны нарушать права и свободы, гарантированные гражданам Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством.

11. Органы социальной защиты населения имеют право:

предъявлять требования о предоставлении дополнительных сведений об имущественном положении семьи или одиноко проживающего гражданина, о составе семьи, размерах и источниках получения доходов;

направлять официальные запросы в учреждения, ведомства, выдавшие справки о доходйдс, имуществе, условиях проживания, составе семьи, для подтверждения их достоверности;

проводить дополнительные проверки (комиссионное обследование) состояния малообеспеченных семей или одиноко проживающих граждан, обратившихся за назначением государственной социальной помощи;

отказать в назначении государственной социальной помощи неработающим гражданам трудоспособного возраста, не состоящим на учете в центре занятости, а также состоящим на учете в центре занятости в качестве безработных и неоднократно отказывавшимся от предложенной работы без уважительной причины;

отказать в назначении социальной помощи или лишить государственной социальной помощи, если в ходе проверки выяснится, что Заявитель представил ложную информацию или недостоверные документы, а также в случае, если Заявитель не сообщил в 10-дневный срок об изменениях в составе семьи, доходах, имущественном положении.

12. Заявитель, обратившийся за назначением государственной социальной помощи, обязан:

своевременно и в срок собирать и представлять необходимые документы;

своевременно извещать об изменениях в составе семьи, доходах, имущественном положении;

трудоспособные члены семьи, в случае отсутствия работы, обязаны зарегистрироваться в качестве безработного в центре занятости;

трудоспособные члены семьи обязаны предпринимать меры к самостоятельному преодолению тяжелой жизненной ситуации.

13. Заявитель, обратившийся за назначением государственной социальной помощи, имеет право:

бесплатно и своевременно получать информацию об условиях, видах и порядке оказания государственной социальной помощи в Магаданской области;

подавать заявления об оказании государственной социальной помощи;

ходатайствовать о проведении проверки в случае затруднений со сбором документов.

14. Отказ в назначении или прекращение оказания государственной помощи, а также лишение права получения государственной социальной помощи производится органом социальной защиты населения на основании составленного акта по результатам контрольной проверки.

Решение об отказе в назначении или о прекращении оказания государственной помощи, а также лишение права получения государственной социальной помощи в качестве официального уведомления направляется по месту проживания Заявителя.

15. Решение об отказе, прекращении или о лишении права получать государственную социальную помощь может быть обжаловано Заявителем в вышестоящий орган социальной защиты населения, администрацию района или области или в судебном порядке.

16. Финансирование расходов на оказание государственной социальной помощи осуществляется путем направления средств органам социальной защиты населения муниципальных образований в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и является строго целевым.

17. Фактическое перечисление средств осуществляется через управление социальной защиты населения администрации области с последующим направлением в распоряжение органов социальной защиты населения муниципальных образований согласно установленным лимитам расходов.

18. Органы социальной защиты населения муниципальных образований ежемесячно представляют в управление социальной защиты населения администрации области отчет об использовании средств областного бюджета.

19. Управление социальной защиты населения администрации области ежемесячно представляет в финансовое управление администрации области сводный отчет в разрезе муниципальных образований о расходовании средств областного бюджета и осуществляет контроль за их целевым использованием.

20. Финансирование предоставления государственной социальной помощи из других источников осуществляется путем направления средств органам социальной защиты населения муниципальных образований.

21. Оказание государственной социальной помощи в виде денежных выплат (социальные пособия, другие выплаты) осуществляется почтовыми переводами через организации федеральной почтовой связи либо путем зачисления средств на лицевой счет получателя в Сберегательном банке Российской Федерации.

22. Расходы на доставку и пересылку государственной социальной помощи осуществляются из тех же источников, из которых производится выплата.

Финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке государственной социальной помощи производится в размерах, установленных для доставки и пересылки государственных пенсий.

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Губернатора Магаданской области от 22 апреля 2003 г. N 92 "Об организации работы по реализации Закона Магаданской области от 12.03.2003 N 320-ОЗ"

 

Текст постановления официально опубликован не был

 

Постановлением Губернатора Магаданской области от 6 октября 2005 г. N 150-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2005 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Губернатора Магаданской области от 30 мая 2003 г. N 132