Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Магаданской областной Думы от 8 июля 2005 г. N 49 в статью 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 2.5. Счетная комиссия
1. Для проведения тайного голосования и определения его результатов депутаты большинством голосов от присутствующих на заседании областной Думы депутатов или на заседании постоянной депутатской комиссии (пункт 3 статьи 2.1 Регламента) принимают решение об избрании счетной комиссии, в котором определяется количественный и персональный состав счетной комиссии.
Количественный состав должен быть нечетным и не менее трех человек.
В счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты в состав избираемых органов или на должности избираемых должностных лиц.
2. Решения счетной комиссии принимаются на закрытых заседаниях комиссии большинством голосов от присутствующих на правомочном заседании комиссии (часть первая пункта 3, подпункт "в" пункта 4 статьи 2.1 Регламента) и оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии. Решения счетной комиссии утверждаются избравшим счетную комиссию органом.
Решение счетной комиссии может быть не утверждено в случае выявления нарушений в процедуре голосования или работе счетной комиссии.
Если решение счетной комиссии не принято в результате разделения голосов поровну, когда один из членов комиссии воздержался или не принимал участия в голосовании, или комиссия не смогла приступить к голосованию в результате возникновения спорного вопроса, решение принимается органом, избравшим счетную комиссию.
3. После избрания счетная комиссия проводит заседание, на котором избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии, вырабатывает форму бюллетеня для тайного голосования, устанавливает порядок проведения голосования (место, временной режим, порядок получения бюллетеней).
Бюллетень должен содержать необходимую для голосования информацию: фамилию, имя, отчество кандидата или кандидатов; формулировку вопроса или вопросов, оформленных отдельными пунктами; варианты выражения мнения; примечание о порядке заполнения бюллетеня. Фамилии кандидата (ов) располагаются в алфавитном порядке.
После утверждения формы бюллетеня органом, избравшим счетную комиссию, бюллетени установленной формы изготавливаются под контролем счетной комиссии в количестве, соответствующем количеству депутатов, присутствующих на заседании областной Думы или ее органа. Каждый бюллетень заверяется подписями председателя, секретаря и одного члена комиссии в присутствии всех членов счетной комиссии.
После завершения изготовления бюллетеней председатель счетной комиссии объясняет порядок заполнения бюллетеней, объявляет о месте и времени проведения голосования, о порядке получения бюллетеней (может выдаваться секретарем счетной комиссии под роспись), об условиях обеспечения тайного голосования.
Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования. Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов по предъявлению ими удостоверения депутата областной Думы (или удостоверения личности).
4. Бюллетень для тайного голосования опускается депутатом в специальный ящик для голосования.
Депутат вправе отказаться от получения бюллетеня, о чем делается отметка секретарем комиссии. Оставшиеся неполученными бюллетени после завершения их выдачи погашаются в присутствии всех членов комиссии.
Перед началом голосования ящики для голосования проверяются, пломбируются (опечатываются) председателем счетной комиссии в присутствии всех членов счетной комиссии.
В процессе голосования ящик для голосования должен находиться в поле зрения всех членов счетной комиссии.
Счетная комиссия обязана создать условия депутатам для тайного волеизъявления.
5. После окончания установленного времени для голосования члены счетной комиссии проводят закрытое заседание для подсчета голосов. Заседание проводится без перерыва до получения окончательных результатов голосования и составления протокола комиссии.
В протоколе отражается число изготовленных бюллетеней; число полученных голосующими бюллетеней; число погашенных бюллетеней; число бюллетеней, изъятых из ящика для голосования; число недействительных бюллетеней; число голосов, поданных по каждому кандидату или число голосов, поданных по каждой формулировке.
Недействительным считается бюллетень не установленной формы, а также бюллетень, по которому невозможно определить волеизъявление депутата.
Недействительными считаются также бюллетени с дополнительно вписанными в них фамилиями либо с внесенными в них новыми предложениями при голосовании по проектам правовых (законодательных) актов.
После подсчета голосов бюллетени упаковываются и опечатываются.
6. На основании протокола счетной комиссии, утвержденного решением органа, избравшего счетную комиссию, председательствующий объявляет, какое решение принято, а при выборах называет избранные кандидатуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.