Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7.5. Формирование проекта повестки и утверждение повестки заседания Магаданской областной Думы
1. Проект повестки заседания областной Думы формируется и утверждается Советом областной Думы.
Постановлением Магаданской областной Думы от 8 июля 2005 г. N 49 пункт 2 статьи 7.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2. В проект повестки очередного заседания областной Думы могут включаться следующие вопросы:
а) о проектах законов Магаданской области и иных нормативных правовых актов областной Думы при наличии решения ответственной постоянной депутатской комиссии о вынесении проекта на рассмотрение на заседании областной Думы - по предложению губернатора области, председателя областной Думы, постоянных депутатских комиссий;
б) о проектах правовых актов областной Думы при наличии правового заключения аппарата областной Думы - по предложению губернатора области, председателя областной Думы, постоянных депутатских комиссий, депутатов областной Думы и постоянных депутатских объединений;
в) о протестах и представлениях прокурора - по предложению председателя областной Думы, постоянных депутатских комиссий;
г) об информационных вопросах, не требующих принятия областной Думой нормативного правового акта, - по предложению губернатора области, председателя областной Думы, постоянных депутатских комиссий, депутатов областной Думы и постоянных депутатских объединений.
Проекты правовых актов вместе с приложениями направляются в Совет Думы для решения вопроса о включении в повестку очередного заседания областной Думы не позднее чем за 10 календарных дней до заседания областной Думы.
3. В проект повестки внеочередного заседания областной Думы включаются вопросы, послужившие основанием для созыва внеочередного заседания областной Думы.
4. Совет областной Думы формирует проект порядка рассмотрения вопросов на заседании областной Думы.
Порядок рассмотрения вопросов состоит из разделов повестки:
а) вопросы, рассматриваемые в первоочередном порядке;
б) законопроекты, рассматриваемые во втором или окончательном чтении;
в) законопроекты, рассматриваемые в первом чтении;
Постановлением Магаданской областной Думы от 8 июля 2005 г. N 49 в подпункт г) пункта 4 статьи 7.5 настоящего Регламента внесены изменения
г) проекты постановлений областной Думы;
д) разное.
5. В первоочередном порядке рассматриваются:
а) законопроекты, внесенные губернатором области (по предложению губернатора области);
б) законопроекты об утверждении бюджета на очередной финансовый год;
в) принятые областной Думой Законы, возвращенные губернатором области на повторное рассмотрение;
г) Законы, подлежащие отмене, изменению по вступившему в законную силу решению суда, а также признанные Постановлением областной Думы подлежащими отмене, изменению на основании представления Президента Российской Федерации, протеста прокурора, обращения губернатора области;
д) протесты и представления прокурора;
е) иные вопросы по Решению областной Думы.
В разделе "Разное" рассматриваются, как правило, кадровые вопросы областной Думы, заслушивается информация, рассматриваются вопросы организационного характера.
6. Проект повестки вносится на рассмотрение на заседании областной Думы распоряжением председателя областной Думы и утверждается решением областной Думы большинством голосов от присутствующих на заседании областной Думы депутатов (пункт 3 статьи 2.1 Регламента).
При рассмотрении проекта повестки на заседании областной Думы депутаты вправе изменить порядок рассмотрения вопросов, исключить из проекта повестки отдельные вопросы по предложению любого депутата, инициаторы внесения вопросов в повестку заседания вправе снять вопрос с рассмотрения.
Из проекта повестки не могут быть исключены вопросы, которые в соответствии с законодательством подлежат обязательному рассмотрению на ближайшем заседании областной Думы. Эти же вопросы подлежат включению в повестку в обязательном порядке.
7. В исключительных случаях, не терпящих отлагательства, когда промедление рассмотрения вопроса может нанести ущерб интересам области или ее населению, председатели ответственных постоянных депутатских комиссий вправе на основании Решения комиссии вносить на обсуждение областной Думы не включенные в проект повестки проекты Законов, прошедшие ко дню заседания областной Думы процедуру предварительной подготовки и рассмотрения в ответственной депутатской комиссии в установленном порядке.
Правом внесения дополнительных вопросов обладает председатель областной Думы и председатели постоянных депутатских комиссий областной Думы по проектам правовых актов областной Думы, подготовленным председателем областной Думы либо постоянной депутатской комиссией, при наличии правового заключения аппарата областной Думы; по протестам и представлениям прокурора, поступившим в областную Думу после утверждения проекта повестки; по информационным вопросам, не требующим принятия областной Думой нормативного правового акта.
Правом внесения дополнительных вопросов обладает губернатор области по законопроектам, внесенным им в областную Думу и прошедшим ко дню заседания областной Думы процедуру предварительной подготовки и рассмотрения в ответственной депутатской комиссии в установленном порядке; по информационным вопросам, не требующим принятия областной Думой нормативного правового акта.
Решение о включении в повестку заседания областной Думы дополнительных вопросов принимается большинством голосов от присутствующих на заседании областной Думы депутатов (пункт 3 статьи 2.1 Регламента).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.