Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9.7. Особенности подготовки, рассмотрения и оформления проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, об областной целевой программе
1. В соответствии со статьей 40 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе" подготовка, представление, рассмотрение и оформление проектов Законов об областном бюджете, о бюджете внебюджетного фонда, об областной целевой программе осуществляются с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Магаданской области "О бюджетном процессе в Магаданской области", Законом Магаданской области "Об областных целевых программах".
2. Основные этапы представления, подготовки проектов:
а) проекты Законов вносятся в очередном чтении в областную Думу субъектами, указанными соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Магаданской области "О бюджетном процессе в Магаданской области", Законом Магаданской области "Об областных целевых программах";
б) в проекте Постановления областной Думы о принятии проекта Закона указывается срок внесения проекта в очередном чтении;
в) проект Закона направляется в ответственную депутатскую комиссию для предварительного рассмотрения проекта на заседании комиссии и подготовки заключения, а также во все депутатские комиссии для отзывов, губернатору области (если он не является субъектом законодательной инициативы по данному проекту), а в случаях когда затрагиваются интересы местного самоуправления, - в соответствующие муниципальные образования, иным субъектам - по решению председателя областной Думы.
г) к проекту дополнительно прилагаются материалы, указанные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Магаданской области "О бюджетном процессе в Магаданской области", Законом Магаданской области "Об областных целевых программах";
д) отзывы направляются субъекту законодательной инициативы и в ответственную депутатскую комиссию;
е) подготовка проекта об областном бюджете, о бюджетах внебюджетных фондов к рассмотрению на заседании ответственной депутатской комиссии во втором и третьем чтении проводится субъектом законодательной инициативы;
ж) подготовленные к рассмотрению на заседании ответственной депутатской комиссии проект закона и материалы к нему направляются ее председателем на правовое заключение аппарата областной Думы;
з) рассмотренный на заседании ответственной депутатской комиссии проект закона и материалы к нему выносятся на рассмотрение на заседании областной Думы по решению ответственной депутатской комиссии;
и) доработка принятых проекта Закона и (или) Закона в окончательной редакции производится аппаратом областной Думы совместно с субъектом законодательной инициативы, внесшим проект, который производит окончательное оформление приложений к принятым проектам и закону с последующей проверкой доработанных приложений аппаратом областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.