Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
об эвакуационной комиссии Магаданской области
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области от 14 декабря 2002 г. N 256)
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии Магаданской области (далее - Комиссия) в мирное и военное время.
2. Комиссия создается постановлением губернатора - начальника ГО Магаданской области заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
3. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет губернатор - начальник ГО области. Непосредственное руководство Комиссией возлагается на заместителя губернатора области.
4. В состав Комиссии назначаются лица руководящего состава администрации области (управлений, комитетов, служб, отделов), транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений органов исполнительной власти области, органов управления ГО и ЧС, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
5. Комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации в военное время от 31 декабря 1996 года и другими нормативными актами Российской Федерации, губернатора - начальника ГО Магаданской области.
6. Основными задачами Комиссии являются:
6.1. В мирное время:
- разработка совместно с Главным управлением по делам ГО и ЧС области и службами ГО области, а также ежегодное уточнение планов эвакуации населения;
- разработка совместно с администрациями районов области, хозяйственными органами, службами гражданской обороны области планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за исполнением этих мероприятий;
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- определение количества и выбор мест дислокации СЭП, пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб;
- разработка и учет эвакуационных документов.
6.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эваконаселения;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов эвакуации;
- организация подготовки к развертыванию СЭП;
- контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и ГПТЭ;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
- уточнение, совместно с транспортными органами, порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из категорированного города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
6.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за исполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (ввозимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организация взаимодействия с органами военного командования и служб ГО области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
7. Комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории области, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий; решения комиссии могут оформляться постановлениями и распоряжениями губернатора - начальника гражданской обороны области;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в городах, районах, а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов Главного управления по делам ГО и ЧС области, других организаций и учреждений.
8. В состав Комиссии входят:
- руководство Комиссией;
- группа оповещения и связи;
- группа учета эваконаселения и информации;
- группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- группа учета эвакуации материальных ценностей;
- группа организации размещения эваконаселения;
- группа дорожного и транспортного обеспечения.
9. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций мирного и военного времени.
10. Работа Комиссии осуществляется по квартальным планам работы. Планы работы Комиссии разрабатывает Главное управление по делам ГО и ЧС области, утверждает их председатель Комиссии.
11. Заседания эвакуационной комиссии области проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Заседания и проекты протоколов, распоряжения, постановления эвакуационной комиссии готовит Главное управление по делам ГО и ЧС области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.