Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города Магадана
от 20 декабря 2005 г. N 2221
Положение
о порядке формирования и подготовки резерва кадров
для замещения вакантных муниципальных должностей
муниципальной службы в мэрии города Магадана
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок формирования резерва кадров и его подготовки для замещения муниципальных должностей муниципальной службы в мэрии города Магадана с целью установления единых организационных принципов в работе с кадрами и сокращения периода их адаптации при назначении на должности в соответствии с Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Законом Магаданской области "О муниципальной службе в Магаданской области".
1.2. Резерв кадров для замещения вакантных муниципальных должностей муниципальной службы (далее по тексту - резерв кадров) представляет собой контингент отобранных на основании критериев установленных Законом Магаданской области "О муниципальной службе в Магаданской области" специалистов, подготовленных к замещению вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в мэрии города Магадана.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Резерв кадров формируется на основании результатов конкурса резерва кадров для замещения вакантных муниципальных должностей муниципальной службы (далее по тексту - конкурс), проводимого в аппарате мэрии и структурных подразделениях, образованных в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Магадан".
1.5. Резерв кадров является основным источником при назначениях на вакантные муниципальные должности муниципальной службы мэрии города Магадана.
1.6. Планомерная работа по формированию и подготовке резерва кадров создает возможность:
- организовать подбор и целенаправленную подготовку специалистов, инициативных, компетентных, имеющих творческий подход к исполнению служебных обязанностей, владеющих современными технологиями управления, способных организовать и руководить работой подчиненных;
- проверить готовность специалиста, зачисленного в резерв, к исполнению обязанностей на более высокой должности в процессе производственной деятельности;
- обеспечить потребность мэрии города Магадана в кандидатах на руководящие и иные должности муниципальной службы, обладающими необходимыми качествами и прошедшими соответствующую теоретическую и практическую подготовку в составе резерва кадров;
- сократить период адаптации вновь назначенных граждан на муниципальную службу.
1.7. Резерв кадров оформляется в соответствии с настоящим положением в виде списка лиц, зачисленных в резерв, по установленной форме, утвержденной приложением к настоящему положению.
1.8. Назначение на вакантную муниципальную должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе, производится без проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности.
1.9. При отсутствии резерва кадров, сформированного на конкурсной основе, для замещения вакантных муниципальных должностей муниципальной службы объявляется конкурс на замещение этих вакантных должностей.
2. Порядок формирования резерва кадров
2.1. Основными этапами формирования резерва кадров являются:
-подбор кандидатов в состав резерва;
-изучение их личностных и деловых качеств, уровня их профессиональной подготовки;
-определение сроков, и форм подготовки резерва.
2.2. Подбор кандидатов в резерв кадров осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области от 30.12.2004 года N 543-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", постановлением мэра города Магадана от 27.05.2005 года N 918 "Об утверждении положения о порядке замещения муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования "Город Магадан"".
2.3. В резерв кадров включаются лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования "Город Магадан", а также занимающие должности на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности и имеющие необходимые образование, стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), муниципальной службы или опыт работы с учетом специализации и отвечающие квалификационным требованиям по соответствующим должностям.
2.4. Муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности в аппарате мэрии и структурных подразделениях, для участия в конкурсе на включение в резерв кадров представляют заявление об участии в конкурсе и рекомендацию о включении в резерв кадров.
Рекомендация выдается:
-заместителем мэра или руководителем структурного подразделения, руководителем, в чьем подчинении находится служащий;
-аттестационной, конкурсной или квалификационной комиссией.
-Рекомендация должна включать:
-фамилию, имя, отчество кандидата;
-год рождения;
-сведения о профессиональном образовании (учебное заведение, дата окончания, специальность), повышении квалификации, получении дополнительного профессионального образования;
-замещаемая должность, дата назначения;
-стаж работы в государственных и муниципальных органах;
-основания для включения в резерв;
-должность, на которой целесообразно использовать.
-Муниципальные служащие, включаемые в резерв кадров по рекомендации комиссий (конкурсной, аттестационной, квалификационной) представляют только заявление об участии в конкурсе.
2.5. Кандидаты, не являющиеся муниципальными служащими, представляют документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7 положения о порядке замещения муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования "Город Магадан", утвержденного постановлением мэра города Магадана от 27.05.2005 года N 918.
2.6. Документы на участие в конкурсе кандидаты представляют:
-на замещение муниципальных должностей в аппарате мэрии, должностей руководителей структурных подразделений мэрии - в управление муниципальной службы и кадров мэрии;
-на замещение муниципальных должностей в структурных подразделениях мэрии - в соответствующие кадровые службы.
2.7. Проведение конкурсов возлагается на аттестационные комиссии аппарата мэрии, структурных подразделений мэрии города Магадана (далее по тексту - комиссия).
3. Порядок работы комиссии
3.1. Организационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на управление муниципальной службы и кадров аппарата мэрии, кадровые службы структурных подразделений мэрии.
3.2. Заседание комиссии проводится ежегодно в первом квартале. Сроки работы определяет председатель комиссии.
3.3. Конкурс проводится в два этапа: в форме конкурса документов и конкурса - испытания.
Конкурс документов заключается в отборе участников конкурса на основании представленных ими документов.
Конкурс - испытание заключается в отборе кандидатов по результатам собеседования.
3.4. При подготовке к конкурсу управление муниципальной службы и кадров мэрии, кадровая служба структурного подразделения совместно с отделом по связям с общественностью и малочисленными народами Севера публикует объявление о проведении конкурса по формированию резерва кадров не менее чем в одном периодическом издании, а также размещает информацию на сайте мэрии в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
В публикуемом объявлении сообщается о приеме документов для участия в конкурсе, наименование должностей муниципальной службы, квалификационные требования, место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются документы, а также сведения об источнике получения дополнительной информации о конкурсе.
3.5. Прием документов осуществляется в течение 30 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса.
Основаниями для отказа гражданину в приеме документов являются: несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления.
3.6. По завершении проверки достоверности представленных кандидатами сведений, председателем комиссии принимается решение о дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса.
3.7. Кандидат, не допущенный ко второму этапу конкурса, информируется об этом в письменной форме управлением муниципальной службы и кадров мэрии, кадровой службой структурного подразделения мэрии.
3.8. Секретарь комиссии за 15 дней до начала второго этапа конкурса сообщает кандидатам, допущенным ко второму этапу, дату, время и место его проведения
3.9. Второй этап конкурса-испытания проводится в форме собеседования.
Комиссия оценивает качества кандидата на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности муниципальной службы, на которую претендует кандидат и требованиям должностной инструкции.
При изучении качеств кандидата, подбираемого в резерв кадров, учитываются также:
-содержание данных ему рекомендаций заместителем мэра, руководителем структурного подразделения мэрии, или руководителем, в чьем подчинении находится кандидат;
-потенциальные возможности должностного роста;
-результаты его производственно-хозяйственной (научной) деятельности;
-оценка работы при последней аттестации и рекомендации аттестационной комиссии;
-результаты личного общения;
-возраст и состояние здоровья.
3.10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.
3.11. Решение комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.12. Решение комиссии принимается в отсутствии кандидата. Принятое решение является основанием для включения в резерв кадров либо отказа в таком включении.
3.13. Секретарь комиссии ведет протокол, который подписывается председателем и секретарем.
3.14. Результаты голосования комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании
3.15. Включение в резерв кадров оформляется распорядительным актом руководителя.
3.16. Кандидатам, участвующим в конкурсе, в письменной форме в месячный срок сообщается решение руководителя о результатах конкурса.
3.17. Документы граждан, участников конкурса, могут быть возвращены по их письменному заявлению в течение трех лет. До истечения этого срока документы хранятся в архиве мэрии, после чего подлежат уничтожению.
3.18. Дальнейшая работа с резервом кадров возлагается на управление муниципальной службы и кадров аппарата мэрии, кадровые службы структурных подразделений.
3.19. Копии утвержденных списков резерва кадров на ведущие муниципальные должности муниципальной службы в структурных подразделениях мэрии представляются в управление муниципальной службы и кадров в десятидневный срок по окончании конкурса.
4. Порядок пересмотра и пополнения резерва кадров,
исключение из состава резерва
4.1. Ежегодно, в первом квартале текущего года, в подразделениях аппарата мэрии, структурных подразделениях, проводится анализ кадрового состава и состояния резерва кадров на замещение муниципальных должностей муниципальной службы в мэрии города Магадана. При этом производится оценка деятельности каждого зачисленного в резерв гражданина за минувший год. В последующем комиссией принимается решение об оставлении его в составе резерва или об исключении. Одновременно рассматриваются новые кандидатуры для зачисления в резерв. Порядок пополнения резерва сохраняется тот же, что при его формировании.
4.2. Исключение граждан из состава резерва кадров может быть произведено в связи с неудовлетворительными показателями их производственной деятельности, отрицательными оценками при аттестации служащего, слабой работой по повышению своей квалификации, по состоянию здоровья, возрасту и другим причинам.
4.3. Исключение из резерва кадров оформляется распорядительным актом руководителя. Лицу, исключенному из резерва кадров, направляется в месячный срок письменное сообщение.
4.4. Копия распорядительного документа о включении в резерв кадров или исключении из него помещается в личное дело муниципального служащего.
5. Организация профессиональной подготовки резерва кадров
5.1. Профессиональная подготовка резерва кадров осуществляется по следующим направлениям:
-анализ результатов деятельности в период нахождения в резерве, оказание практической помощи в повышении эффективности работы;
-командирование специалистов на предприятия и в организации для ознакомления с новейшими технологиями управления, научно-исследовательскими работами;
-стажировка в должности, на которую специалист состоит в резерве;
-участие в работе конференций, совещаний, семинаров для ознакомления с новейшими достижениями науки управления;
-участие в проводимых проверках и анализе деятельности учреждений и предприятий.
5.2. Контроль работы с резервом кадров на замещение муниципальных должностей муниципальной службы в структурных подразделениях мэрии города Магадана осуществляет управление муниципальной службы и кадров мэрии.
Заместитель мэра, управляющий делами |
С.В. Абрамов |
Приложение
к Положению о порядке формирования
и подготовки резерва кадров
для замещения вакантных муниципальных
должностей муниципальной службы
в мэрии города Магадана
Список
лиц, зачисленных в резерв кадров на замещение вакантных
муниципальных должностей
муниципальной службы в мэрии города Магадана
(утв. постановлением Мэра города Магадана от 20 декабря 2005 г. N 2221)
N п/п |
Ф.И.О. | Год рожде- ния |
Образование: учебное заведение, дата окончания, специальность |
Замещаемая должность, с какого времени |
Стаж работы муниципаль- ной и государстве- нной службы |
Повышение квалификации, получение дополнительного профессионально- го образования |
Основания для зачисления в резерв кадров |
Должность, на которую целесообра- зно использо- вать |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Заместитель мэра, управляющий делами |
С.В. Абрамов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Магадана от 20 декабря 2005 г. N 2221 "О порядке формирования и подготовки резерва кадров для... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.