Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Магаданской городской Думы
от 17 июня 2003 г. N 85-Д
Программа
"Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости
детей и подростков"
на 2003-2006 годы
Паспорт
городской целевой межведомственной программы
"Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей
и подростков" на 2003-2006 годы
Наименование программы | - городская целевая программа "Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" на 2003-2006 годы; |
Заказчик - координатор Программы |
- мэрия города Магадана; - городской координационный совет по вопросам организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; |
Основные разработчики Программы |
- межведомственная рабочая группа представителей комитетов, управлений, ведомств и отделов мэрии г. Магадана; |
Исполнители Программы | - учреждения, организации, ведомства, фонды, выполняющие функции организаторов летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, расположенные на территории г. Магадана. |
Основная цель Программы:
"Создание правовых, экономических и организационных условий, направленных на сохранение и стабилизацию системы летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в современных условиях, создание социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению ребенка".
Задачи Программы:
- выработать новые подходы к решению проблем организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
- инициировать создание правовых и нормативных основ системы организации каникулярного досуга детей и подростков, соответствующих реалиям сегодняшнего дня;
- обеспечить права каждого школьника на полноценный отдых в каникулярный период с учетом новых социально-экономических условий;
- создать постоянно действующий резервный фонд по частичному возмещению расходов на организацию отдыха, оздоровления детей, подростков и оказанию финансовой поддержки по развитию лагерей;
- стимулировать развитие многообразных форм и моделей организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
- создать условия для разработки и реализации воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, на развитие интересов и способностей, обогащение духовного мира юных горожан;
- содействовать созданию общественных объединений, ставящих своей задачей совершенствование системы оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков в каникулярное время.
Срок реализации Программы:
2003-2006 годы.
Основные направления реализации Программы:
- совершенствование системы организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
- формирование нормативно-правовой базы;
- объединение усилий и координация деятельности ведомств, городских служб в создании условий для летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
- развитие сети и укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений;
- обеспечение разработки и выпуска рекомендаций в помощь организаторам летнего отдыха детей и подростков;
- обеспечение бесплатного и в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей из многодетных и неполных семей, из семей безработных граждан, беженцев и вынужденных переселенцев, семей военнослужащих, пострадавших в вооруженных конфликтах, детей, проживающих в малоимущих семьях;
- изучение потребности и удовлетворение спроса в кадрах детских оздоровительных учреждений;
- создание условий для реализации авторских программ отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
- проведение досуговых мероприятий.
Объем и источники финансирования Программы
(в ценах 2003 года):
- общие затраты на реализацию Программы за счет бюджета города - 7400,0 тыс. рублей и внебюджетных источников - 26200,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы:
- расширение сети и развитие моделей организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
- укрепление материальной базы оздоровительных учреждений;
- максимальное обеспечение права каждого ребенка на полноценный отдых в каникулярное время, в том числе несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- внедрение воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, на развитие интересов и способностей, обогащение духовного мира юных горожан;
- предупреждение асоциального поведения детей и подростков;
- создание резервного фонда "Летний отдых";
- развитие системы занятости подростков;
- увеличение количества детских реабилитационных центров для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями и детей с хроническими заболеваниями.
Система контроля за исполнением Программы:
- контроль за реализацией Программы осуществляется городским координационным советом по вопросам организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.
Введение
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в летний период является неотъемлемой частью социальной политики государства.
Городская целевая межведомственная Программа "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков" на 2003-2006 годы (далее именуется Программа), разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2002 года N 191 и на основании государственной программы "Молодежь России" на 2001-2005 годы и ее подпрограммы "Развитие системы детского молодежного и семейного отдыха", а также является составной частью Федеральной целевой Программы "Дети России" на 2003-2006 годы.
Летние каникулы составляют четвертую часть учебного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образования и развития школьников.
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик - координатор (городской координационный совет по вопросам организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков).
Целью Программы является создание правовых, экономических и организационных условий, направленных на сохранение и стабилизацию системы детского отдыха и оздоровления в современных условиях, создание социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению ребенка.
Накопленный опыт решения вопросов по улучшению организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, результаты анализа проводимых мероприятий, наличие проблем, а также социально-экономическая ситуация в городе и, в целом, в регионе подтверждают целесообразность и необходимость продолжения этой работы.
Последовательное осуществление мер по улучшению развития системы детского отдыха позволит максимально обеспечить право каждого ребенка на полноценный летний отдых, оздоровление, занятость в период каникул.
I. Состояние и проблемы организации летнего отдыха,
оздоровления и занятости детей и подростков.
В течение двух последних лет в городе Магадане создана система организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в период летних каникул.
Созданию системы способствовала деятельность городского координационного совета по вопросам организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и объединению усилий учреждений и ведомств, таких как: Территориальный фонд социального страхования, объединение "Магадантеркурорт", Магаданская ТЭЦ, УВД Магаданской области, МУП "Социальное жилье", Управление образования, отдел здравоохранения, Комитет по делам молодежи, Комитет по физической культуре, спорту и туризму, Управление социальной защиты населения, Центр занятости населения мэрии г. Магадана и других.
На территории г. Магадана создана сеть различных моделей организации летнего отдыха. Функционирует четыре загородных оздоровительных лагеря, два санатория-профилактория. На базе образовательных учреждений, СПЦ п. Сокол, Центра детских подростковых и молодежных клубов развиваются малозатратные формы летних лагерей (лагеря с дневным пребыванием полного дня, профильные, лагеря труда и отдыха, лагеря-экспедиции, военно-спортивные лагеря).
Работают оздоровительные лагеря для детей с хроническими заболеваниями, для детей с ограниченными умственными и физическими возможностями, а также для подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.
Организуются выездные спортивные и военно-спортивные лагеря в Хабаровском и Краснодарском краях.
В результате принятых мер удалось несколько увеличить количество школьников, охваченных организованным отдыхом:
2001 год - 8134 человека (51 % от общего числа школьников),
2002 год - 8250 человек (52 % от общего числа школьников).
За эти годы накоплен определенный опыт, как в организации, так и в содержании работы с детьми и подростками в каникулярное время. В период лета успешно апробируются модели временных детских коллективов. Сложилась практика проведения профильных смен, реализации физкультурно-оздоровительных, игровых, экологических и гражданско-патриотических программ. На базе учреждений дополнительного образования внедряются в практику работы краткосрочные программы детских объединений по техническому, туристско-краеведческому, художественно-эстетическому, экологическому направлениям.
В целях содействия занятости подростков, создания условий для приобщения несовершеннолетних к труду ежегодно организуются временные дополнительные рабочие места в образовательных учреждениях, клубах по месту жительства, приюте "Тихая обитель", СПЦ п. Сокол:
2001 год - 235 рабочих мест,
2002 год - 351 рабочее место.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по решению вопросов организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков сохраняется много проблем, которые требуют решения.
Количество отдохнувших детей в лагерях загородной зоны уменьшается из года в год из-за отсутствия средств у предприятий балансо-держателей оздоровительных лагерей. Резко уменьшилось количество выездных лагерей в центральные районы страны из-за отсутствия средств на оплату проезда.
В последние годы заметно ухудшилось состояние здоровья детей и подростков. Основными причинами неуклонного роста общей и первичной заболеваемости детского населения является ухудшение социального положения населения, ухудшение структуры и качества питания, пониженная двигательная активность и др. В результате проведения диспансеризации в г. Магадане установлено, что 15574 ребенка (70,8% от осмотренных) имеют отклонения в состоянии здоровья, в том числе от 7 до 12 лет - 75,6 %.
В связи с этим особое значение приобретает оздоровление детей в летних оздоровительных учреждениях, реабилитация в местных санаториях и в специализированных медицинских центрах центральных районов страны.
Социально-экономические проблемы в российском обществе на данном этапе развития существенно ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей. Результатом этого процесса является рост численности безнадзорных и беспризорных детей, распространение в детской среде наркотиков и различных психотропных препаратов, алкоголя и, как следствие, увеличение правонарушений среди несовершеннолетних. Реализация городской программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних" в 2001-2002 годах позволила частично снизить остроту проблемы. В период летних каникул в 2002 году подростками совершено на 12 преступлений меньше, чем за аналогический период предыдущего года.
Существенные затруднения вызывает организация отдыха, оздоровления детей и подростков старше 15 лет. В городе неразвита система создания временных дополнительных рабочих мест для несовершеннолетних на предприятиях города.
Существующая сеть оздоровительных учреждений не отвечает современным педагогическим и техническим требованиям. Многие из них требуют реконструкции и технического переоснащения. Недостаточно мягкого и твердого инвентаря, игрового и спортивного оборудования.
Проблемы организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков остается в числе наиболее острых социальных проблем и требует решения программными методами.
II. Цели и задачи Программы.
Целью Программы является создание правовых, экономических и организационных условий, направленных на сохранение и стабилизацию системы летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в современных условиях, создание социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению ребенка.
Способствовать достижению данной цели будет решение следующих задач: выработка новых подходов к проблемам организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; инициирование создания правовых и нормативных основ системы организации каникулярного досуга детей и подростков, соответствующих реалиям сегодняшнего дня; обеспечение прав каждого школьника на полноценный отдых в каникулярный период с учетом новых социально-экономических условий; создание постоянно действующего резервного фонда по частичному возмещению расходов на организацию отдыха, оздоровления детей, подростков и оказанию финансовой поддержки по развитию лагерей; стимулирование развития многообразных форм и моделей организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; создание условий для разработки и реализации воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, на развитие интересов и способностей, обогащение духовного мира юных горожан; содействие созданию общественных объединений, ставящих своей задачей совершенствование системы оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков в каникулярное время.
Достижение цели и выполнению задач будет осуществляться через реализацию плана мероприятий Программы.
III. Система программных мероприятий.
Программа содержит конкретные мероприятия, увязанные со сроками и исполнителями. Для координации действий, повышения эффективности межведомственного взаимодействия и социального партнерства заказчиком-координатором Программы планируется организация и проведение совещаний по вопросам взаимодействия, практических семинаров по вопросам улучшения организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, ежегодных совещаний-семинаров по итогам реализации Программы и других организационно-методических мероприятий.
NN п/п |
Мероприятия |
Сроки начала и окончания работ |
Ответственные за исполнение |
I. Организационно-правовое обеспечение | |||
1. | Разработать и утвердить: - положение о городском координационном совете по вопросам летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; - типовой договор о социальном партнерстве с заинтересованными ведомствами и учреждениями; - положение о приоритетном выделении путевок для детей социально уязвимых слоев населения; - паспорт загородного оздоровительного лагеря; - проект путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием; - единые формы справок, предоставляемые учреждениями на приобретение льготных путевок за счет средств ФСС; - единые формы отчетной документации по использованию финансовых бюджетных средств и средств ФСС на организацию летней кампании. |
апрель 2003 май 2003 ежегодно апрель ежегодно май апрель 2003 апрель 2003 апрель 2003 |
Управление образования Управление образования, КДМ, ФСС, УСЗН, КФКСТ, ЦЗН Управление образования, УСЗН Управление образования Управление образования Управление образования Управление образования, КДМ, КФКСТ, УСЗН |
2. | Разработать и внести на утверждение форму акта приемки лагерей всех типов к летнему сезону. |
апрель 2003 | Управление образования, ГЦСЭН |
3. | Подготовить сборник нормативных документов по подготовке и организации летней кампании в городе. |
май 2003 | Управление образования, УСЗН, КДМ, КФКСТ, ЦЗН, ГЦСЭН, отдел здравоохранения |
4. | Обеспечить работу городского координационного совета по вопросам организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков (по плану). |
2003-2006 | Управление образования, структурные подразделения мэрии г. Магадана |
5. | Организовать работу экспертного совета по проведению городского конкурса вариативных программ в сфере организации летних каникул. |
май 2004-2005 | Управление образования, КДМ |
6. | Заключить договоры: - о долевом финансировании расходов на организацию отдыха и оздоровления детей с региональным фондом социального страхования; - о совместном финансировании и использовании оздоровительных лагерей с предприятиями - балансодержателями. |
2003-2006 |
Управление образования, предприятия-балансо- держатели оздоровительных лагерей |
7. | Определить перечень оздоровительных учреждений для приема детей с целью их оздоровления и отдыха в период каникул. |
ежегодно до 15.04. |
Городской координационный совет |
8. | Определить базовые загородные оздоровительные лагеря для организации профильных смен, отдыха детей-сирот, детей-инвалидов, детей работников бюджетной сферы. |
ежегодно до 15.04. |
Городской координационный совет |
9. | Определить базовые санатории, санатории-профилактории для оздоровления детей с различными патологиями заболеваний. |
ежегодно до 15.04. |
Городской координационный совет |
10. | Осуществить своевременную и качественную подготовку оздоровительных лагерей к приему детей, обеспечив строгое соблюдение санитарно-эпидемиологических и противопожарных правил и требований. |
ежегодно до 25.05. |
Управление образования, КДМ, КФКСТ, УСЗН, отдел здравоохранения |
11. | Обеспечить систематический санитарно-эпидемиологический надзор за детскими оздоровительными учреждениями. |
2003-2006 | ГЦСЭН |
12. | Обеспечить комплекс мер по безопасности перевозок детей, охране общественного порядка и противопожарной безопасности в местах отдыха детей и подростков. |
2003-2006 | Учреждения и ведомства совместно с ГУВД |
13. | Провести паспортизацию загородных детских оздоровительных баз отдыха. |
июнь 2003 | Городской координационный совет |
14. | Провести городские семинары: - по проблемам организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков (для начальников и воспитателей загородных лагерей и городских лагерей, для бухгалтеров и работников пищеблоков, для медицинских работников). |
ежегодно май |
Управление образования, КДМ, отдел здравоохранения, УСЗН |
15. | Принять меры по обеспечению детских оздоровительных лагерей продуктами питания, овощами, фруктами, согласно утвержденным нормативам. |
2003-2006 | Отдел торговли, промышленности и потребительских услуг |
II. Методическое обеспечение | |||
16. | Разработать методические рекомендации в помощь организаторам летнего отдыха детей и подростков. |
март - май 2004 | Управление образования, городской координационный совет |
17. | Провести городской конкурс вариативных программ и проектов отдыха, оздоровления и занятости подростков в период летних каникул. |
март 2004 апрель 2005 |
КДМ, городской координационный совет |
18. | Провести городской конкурс программ и проектов в сфере содействия занятости детей и подростков в период летних каникул. |
март 2005 апрель 2006 |
ГЦЗН, городской координационный совет |
19. | Внедрить проекты и программы по организации деятельности профильных лагерей, программы по развитию досуговой деятельности в целях снижения уровня подростковой преступности. |
2003-2006 | Управление образования, КДМ, КФКСТ |
20. | Внедрить специализированные программы профильных смен в лагерях-экспедициях школьников, занимающихся исследовательской деятельностью в области геологии, экологии, археологии. |
июнь 2003 август 2006 |
Управление образования, КДМ |
21. | Обеспечить разработку и выпуск методических рекомендаций по организации работы лагерей труда и отдыха. |
март 2004 | Управление образования, ГЦЗН |
22. | Обеспечить разработку и выпуск программ деятельности лагерей с дневным пребыванием по итогам 2003 года. |
июнь 2004 | КДМ, Управление образования |
23. | Разработать и обеспечить выпуск методических рекомендаций и пособий: - в помощь инструкторам по физической культуре и спорту; - в помощь медицинским работникам по вопросам проведения оздоровительной работы в оздоровительном лагере; - в помощь музыкальным работникам (сборник детских песен); - в помощь организаторам палаточных лагерей (гигиенические требования, устройство и содержание). |
апрель 2003 |
КФКСТ Отдел здравоохранения Управление культуры ГЦСЭН, Управление образования |
24. | Создать экспериментальные площадки по развитию семейного отдыха на базе творческих объединений и общественных организаций. |
2004-2006 | КДМ |
25. | Разработать памятки в помощь медицинским работникам по формированию медицинской аптечки. |
апрель 2003 | Отдел здравоохранения |
26. | Провести конференцию по проблемам организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. |
2005 | Городской координационный совет, управления и структурные подразделения мэрии |
27. | Подготовить сборник материалов из опыта работы управлений, ведомств и учреждений города по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков. |
2004-2006 | Городской координационный совет, управления и структурные подразделения мэрии |
III. Меры экономической поддержки и стимулирования летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков |
|||
28. | Создать постоянно действующий резервный фонд "Летний отдых" с целью частичного возмещения расходов летнюю кампанию и оказания финансовой поддержки на развитие оздоровительных лагерей. |
2003-2006 | Городской координационный совет |
29. | Использовать бюджетные средства для создания временных рабочих мест для подростков 14-17 лет в период летних каникул. |
2003-2006 | Городской координационный совет |
30. | Обеспечить прохождение медицинского осмотра всеми категориями работников оздоровительных лагерей всех типов без взимания платы. |
2003-2006 | Городской координационный совет, отдел здравоохранения |
31. | Выделять финансовые средства на посещение бассейна одним ребенком не менее 6 раз в смену. |
2003-2006 | Городской координационный совет |
32. | Внести на рассмотрение в соответствующие структуры вопрос об установлении льготных тарифов на энергоносители, коммунально-бытовые услуги и другие виды услуг для детских оздоровительных учреждений. |
2003-2006 | городской координационный совет |
33. | Обеспечить выделение финансовых средств из бюджета города на организацию отдыха детей. |
2003-2006 | Городской координационный совет, финансовый отдел мэрии |
34. | Подготовить расчеты финансовых средств, необходимых для организации оздоровительных лагерей всех типов, в том числе для детей-сирот, опекаемых, детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей и безработных граждан. |
2003 | Управления, комитеты, ведомства и структурные подразделения мэрии |
35. | Изыскать возможность льготного обслуживания детей и подростков в учреждениях культуры и спорта. |
2003-2006 | Городской координационный совет |
36. | Обеспечить выделение финансовых средств Централизованной библиотечной системе на пополнение материально-технической базы и на организацию культурно-досуговых мероприятий в период летних каникул. |
2003-2006 | Финансовый отдел мэрии |
37. | Обеспечить выделение финансовых средств на развитие учебно-опытных участков Детского экологического центра и Лицея (эколого-биологического). |
2003-2006 | Финансовый отдел мэрии |
IV. Обеспечение кадрами. | |||
38. | Изучать состояние кадрового потенциала в сфере работы с детьми и подростками в период летних каникул. |
2003-2006 | Городской координационный совет |
39. | Внести на рассмотрение в соответствующие структуры вопрос о повышении квалификации педагогических работников, изъявивших желание работать с детьми и подростками в период летних каникул. |
апрель 2003 | Городской координационный совет, Управление образования |
40. | Внести на рассмотрение в СМУ вопрос о создании студенческих отрядов для работы с подростками в течение лета. |
апрель 2003 | КДМ |
41. | Обеспечить работу оздоровительных лагерей всех типов медицинскими кадрами, музыкальными работниками, инструкторами по физической культуре, спорту и туризму. |
2003-2006 | Отдел здравоохранения, Управление культуры, КФКСТ |
V. Информационное обеспечение летней кампании | |||
42. | Создать систему информационного обеспечения летней кампании для чего: - открыть информационную страничку в газете "Вечерний Магадан"; - создать на ТВ-студии "МТК" видеоинформационную телевизионную программу для освещения проблем, связанных с организацией летнего отдыха, оздоровления и занятости подростков. |
2003-2006 |
Городской координационный совет, управления и структурные подразделения мэрии |
43. | Содействовать средствам массовой информации в регулярном освещении проблем организации каникулярного времени детей. |
2003-2006 | Управления, комитеты, ведомства мэрии |
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы, в основном, реализуются за счет средств бюджета, а также за счет средств федерального социального страхования (питание), средств федерального бюджета (Минтруда и социального развития) на организацию временной занятости несовершеннолетних.
Финансирование Программы в 2003 году предусматривается в размере 6700,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- бюджета города - 1200,0 тыс. рублей,
- внебюджетных источников - 5500,0 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета города и внебюджетных средств ежегодно, при формировании проекта бюджета на соответствующий год, подлежит уточнению в установленном порядке.
Объемы и источники финансирования Программы на 2003-2006 годы
(в тыс. руб.)
Источники финансирования |
Объем финансиро- вания на 2003-2006 годы (всего) |
В том числе: | |||||||||||
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||||||||||
I кв. | II кв. | III кв. | I кв. | II кв. | III кв. |
I кв. | II кв. | III кв. | I кв. | II кв. | III кв. | ||
Бюджет города, в том числе по управлениям и комитетам мэрии |
7400,0 | 1200,0 | 1600,0 | 2100,0 | 2500,0 | ||||||||
- Управление образования |
3400,0 | - | 300 | 350 | - | 350 | 400 | - | 400 | 450 | - | 500 | 550 |
- Управление социальной защиты населения |
1400,0 | - | 100 | 100 | - | 150 | 150 | - | 200 | 200 | - | 250 | 250 |
- Комитет по делам молодежи |
1200,0 | - | 80 | 70 | - | 130 | 120 | - | 180 | 170 | - | 230 | 220 |
- Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
1400,0 | 30 | 170 | - | 80 | 220 | - | 130 | 270 | - | 180 | 320 | - |
Внебюджетные источники |
26200,0 | 5500,0 | 6200,0 | 6900,0 | 7600,0 | ||||||||
Итого | 33600,0 | 6700,0 | 7800,0 | 9000,0 | 10100,0 |
V. Исполнители Программы.
Исполнителями мероприятий Программы являются Управления, комитеты, организации, ведомства и структурные подразделения мэрии города, которые отвечают за полное и качественное выполнение мероприятий по реализации данной Программы.
VI. Организация управления и контроль
за реализацией Программы
Взаимодействие между управлениями, комитетами, организациями, ведомствами, структурными подразделения мэрии города и текущие управление реализацией Программы осуществляет заказчик-координатор - городской координационный совет по вопросам летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.
Городской координационный Совет совместно с управлениями, комитетами, организациями, ведомствами и структурными подразделениями мэрии осуществляет подготовку и представление в установленном порядке аналитической информации и ежегодных докладов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
Н.Б. Карпенко |
<< Назад |
||
Содержание Решение Магаданской городской Думы от 17 июня 2003 г. N 85-Д "О Программе "Организация летнего отдыха, оздоровления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.