Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Магаданской городской Думы
от "___" _________ 2007 г. N ____
Городская целевая программа
"Организация летнего отдыха, оздоровления,
занятости детей и подростков" на 2008-2011 годы"
Паспорт городской целевой программы
"Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и
подростков на территории муниципального образования "город Магадан"
на 2008-2011 годы"
Наименование городской целевой программы |
Городская целевая программа "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2011 годы" |
Основание для разработки городской целевой программы |
Федеральный закон от 10 апреля 2006 года N 51-ФЗ "Об утверждении Федеральной программы развития образования"; Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями от 20 июля 2000 года); Федеральный закон от 29 апреля 1999 года N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями от 13 января 2001 года); Федеральный закон от 10.07.1997 года N 122-ФЗ "Об образовании"; Приказ Министерства образования Российской Федерации "Порядок поведения профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха" от 13 июля 2001 года N 2688. |
Заказчик городской целевой программы |
Мэрия города Магадана |
Разработчики городской целевой программы |
Управление образования мэрии города Магадана |
Ответственный исполнитель городской целевой программы |
Управление образования мэрии города Магадана |
Исполнители городской целевой программы |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана; Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана; Управление здравоохранения мэрии города Магадана; Управление культуры мэрии города Магадана; Управление внутренних дел города Магадана; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образова- ния "Город Магадан". |
Цели и задачи городской целевой программы |
Цель программы - комплексное решение вопросов организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подрост- ков города Магадана в летнее время на 2008-2011 годы; Задачи программы: - создание финансово-экономических, организационных, социальных и правовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков в летнее время; - создание условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоров- ления и отдыха, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность детей и подростков; - создание условий для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности; - организация культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми, подростками свободного времени, их духовно- нравственное развитие, приобщение к цен- ностям культуры и искусства; - создание условий по предупреждению правонарушений и преступлений среди детей и подростков; - организация временной занятости детей и подростков; - информационно-методическое и профессионально-кадровое обеспечение летнего отдыха. |
Ожидаемый конечный результат городской целевой программы |
- расширение сети и развитие моделей организации летнего отдыха,оздоровления, занятости детей и подростков; - обеспечение условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоровления и отдыха; - обеспечение условий для нормальной жизнедеятельности детей в оздоровитель- ных лагерях по соблюдению санитарно- гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, профилактика травматизма; - повышение качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи; - укрепление материальной базы оздоровительных учреждений; - создание максимальных условий для развития творческого потенциала в художественной, научно-технической, социально-педагогической, туристско- краеведческой и экологической сферах у детей; - создание условий для отдыха, оздоровления и занятости подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел; - формирование приоритета здорового образа жизни человека, его нравственных ориентиров физической культуры, спорта и туризма. |
Объем и источники финансирования городской целевой программы |
Общий объем финансирования Программы - 30841,3 тыс. рублей, в том числе: - средств бюджета муниципального образования "Город Магадан"- 29551,5 тыс. рублей; - внебюджетные средства - 1289,8 тыс. рублей |
Сроки реализации городской целевой программы |
2008-2011 годы |
Контроль исполнения городской целевой программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с решением Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года N 147-Д "О Порядке разработки, утверждения и реали- зации городских целевых программ" |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программно-целевым методом
Одно из ведущих направлений государственной политики в сфере каникулярной занятости - совершенствование механизмов межведомственного взаимодействия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей. Скоординированное сотрудничество различных служб и ведомств, призванных обеспечить занятость детей и подростков, позволят существенно увеличить финансирование летнего отдыха школьников, создать необходимые условия, разнообразить формы работы.
На территории города Магадана функционирует сеть оздоровительных учреждений, которая включает в себя четыре загородных оздоровительных лагеря, два санатория, оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, созданных на базе образовательных учреждений и клубов по месту жительства, все они имеют различную ведомственную принадлежность: управление образование мэрии города Магадана, управление социальной поддержки семьи и молодежи, комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана, управление здравоохранения мэрии города Магадана.
За предыдущие годы накоплен определенный опыт, как в организации, так и содержании работы с детьми и подростками в каникулярное время. В период лета успешно апробируются модели временных детских коллективов. Сложилась практика проведения профильных смен, реализации физкультурно-оздоровительных, игровых, экологических и гражданско-патриотических программ. На базе учреждений дополнительного образования внедряются в практику работы краткосрочные программы детских объединений по туристско-краеведческому, художественно-эстетическому, экологическому направлениям.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по решению вопросов организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков сохраняется много проблем, которые требуют решения.
Сложные климатические условия, неблагоприятная экологическая обстановка, падение жизненного уровня негативно отражаются на состоянии здоровья населения и в первую очередь детей. Свидетельство тому - неуклонный рост заболеваемости. Результаты обследования детей школьного возраста показывают, что при поступлении в школу 15-20% детей имеют отклонения в здоровье, а выпускается из школ лишь 1015 % здоровых детей.
Значительно возросло число семей с асоциальным поведением родителей. Как правило, дети из таких семей имеют отклонения в физическом, психическом и нравственном здоровье. Дети из этих семей подвержены таким социальным болезням как наркомания, туберкулез, алкоголизм.
В особо сложных условиях оказались многодетные, неполные, малообеспеченные семьи, не имеющие возможности организовать полноценное питание и оздоровление детей.
По-прежнему острой остается проблема финансирования детской оздоровительной кампании. Как показывает анализ, источники финансирования остаются традиционными: в основном это средства бюджетов различных уровней и обязательного социального страхования. Дополнительные источники финансирования почти не привлекаются.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить эффективное взаимодействие органов местного самоуправления и заинтересованных ведомств и учреждений, а также определить мероприятия, финансирование которых будет обеспечено внебюджетными источниками.
Программа "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2011 годы" включает в себя комплекс мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей, а также способствует достижению позитивных результатов в межведомственном взаимодействии по решению вопросов организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.
2. Цели и задачи городской целевой программы
Основной целью программы является комплексное решение вопросов организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время на 2008-2011 годы города Магадана;
Для достижения цели программы предусматривается решение следующих задач:
обеспечение финансово-экономических, организационных, социальных и правовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков в летнее время;
создание условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоровления и отдыха, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность детей и подростков;
создание условий для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности;
организация культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми, подростками свободного времени, их духовнонравственное развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства;
создание условий по предупреждению правонарушений и преступлений среди детей и подростков;
организация временной занятости детей и подростков;
информационно-методическое и профессионально-кадровое обеспечение летнего отдыха;
обеспечение прав каждого ребенка на полноценный отдых в каникулярный период с учетом новых социально-экономических условий;
стимулирование развития многообразных форм и моделей организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
создание условий для разработки и реализации воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, на развитие интересов и способностей, обогащение духовного мира юных горожан.
3. Сведения о заказчике и исполнителях
городской целевой программы
Заказчиком Программы является мэрия города Магадана заинтересованная в обеспечении качественного летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории муниципального образования "Город Магадан".
Ответственный исполнитель Программы - управление образования мэрии города Магадана, реализует часть программных мероприятий и осуществляет общую координацию и оперативный контроль исполнения программы.
Исполнители программы:
- комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана;
- управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана;
- управление здравоохранения мэрии города Магадана.
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Магадан".
- управление культуры мэрии города Магадана;
- управление внутренних дел города Магадана;
4. Ожидаемый социально-экономический эффект от
реализации городской целевой программы
В результате реализации программных мероприятий направленных на обеспечении качественного летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории города Магадана планируется достичь следующих результатов:
повышение качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи;
обеспечение условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоровления и отдыха;
обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, профилактика травматизма в детских оздоровительных лагерях;
создание максимальных условий для развития творческого потенциала в художественной, научно-технической, социально-педагогической, туристско-краеведческой и экологической сферах у детей;
формирование приоритета здорового образа жизни человека, его нравственных ориентиров средствами физической культуры, спорта и туризма;
создание условий для отдыха, оздоровления и занятости подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа;
укрепление материально - технической базы оздоровительных учреждений;
расширение сети и развитие моделей организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в обеспечении качественного летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории муниципального образования "Город Магадан".
Значения целевых индикаторов
/---------------------------------------------------------------------------\
|N | Наименование | Методика расчета | Показатели целевых |
|п/п|целевого индикатора | целевого |индикаторов за отчетный | |
| | | индикатора | год |
| | | |------------------------|
| | | |2007|2008|2009|2010|2011|
|---+----------------------+-----------------------+----+----+----+----+----|
|1. |Процент детей, |Количество детей, | 56%| 60%| 70%| 75%| 80%|
| |находящихся в сложной |находящихся в | | | | | |
| |жизненной ситуации |сложной жизненной | | | | | |
| |задействованных в |ситуации | | | | | |
| |летней оздоровительной|задействованных в | | | | | |
| |компании |летней | | | | | |
| | |оздоровительной | | | | | |
| | |компании | | | | | |
| | |-----------------------| | | | | |
| | |Общее количество | | | | | |
| | |детей, находящихся в | | | | | |
| | |сложной жизненной | | | | | |
| | |ситуации | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+----+----+----+----+----|
|2. |Процент детей и |Количество детей и | 41%|47% |55% | 60%| 60%|
| |подростков из группы |подростков из группы | | | | | |
| |социального риска |социального риска | | | | | |
| |задействованных в |задействованныхв летней| | | | | |
| |летней оздоровительной|оздоровительной | | | | | |
| |компании |компании | | | | | |
| | |-----------------------| | | | | |
| | |Общее количество | | | | | |
| | |детей и подростков из | | | | | |
| | |группы социального | | | | | |
| | |риска | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+----+----+----+----+----|
|3. |Обеспеченность летних |Фактическое количество | 30%| 50%|60% | 70%| 80%|
| |оздоровительных |медицинских работников | | | | | |
| |лагерей медицинскими |в оздоровительных | | | | | |
| |кадрами |лагерях | | | | | |
| | |-----------------------| | | | | |
| | |Нормативно-необходимое | | | | | |
| | |количество медицинских | | | | | |
| | |работников в оздорови- | | | | | |
| | |тельных лагерях | | | | | |
|---+----------------------+-----------------------+----+----+----+----+----|
|4. |Количество временных | |247 | 300|350 |350 | 350|
| |рабочих мест | | | | | | |
| |организованных для | | | | | | |
| |подростков и молодежи | | | | | | |
| |в летний период | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------------/
5. Сроки реализации городской целевой программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2008 по 2011 годы.
6. Механизм реализации городской целевой программы
Механизм реализации программы базируется на взаимодействии управления образования мэрии города Магадана, управления социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана, комитета по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана, управления здравоохранения мэрии города Магадана, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Магадан", управление культуры мэрии города Магадана, управление внутренних дел города Магадана.
Исполнение программы осуществляется в соответствии с разработанными мероприятиями на основании нормативно-правовых документов:
Федеральный закон от 10 апреля 2006 года N 51-ФЗ "Об утверждении Федеральной программы развития образования";
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями от 20 июля 2000 года);
Федеральный закон от 29 апреля 1999 года N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями от 13 января 2001 года);
Федеральный закон от 10.07.1997 года N 122-ФЗ "Об образовании";
приказ Министерства образования Российской Федерации "Порядок поведения профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха" от 13 июля 2001 года N 2688.
Задачи заказчика Программы - мэрии города Магадана:
формирование нормативно-правовой базы для реализации Программы в пределах компетенции органа местного самоуправления;
объединение усилий и координация деятельности ведомств, учреждений, организаций, союзов по созданию условий для творческого развития детей, организации труда, отдыха и их оздоровления;
проведение ежегодного мониторинга целевого использования средств, выделенных из бюджета муниципального образования "Город Магадан"; утверждение отчета об использовании средств, направленных на реализацию Программы.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в планируемом году утверждается в составе бюджета муниципального образования "Город Магадан" на соответствующий финансовый год.
При этом учитывается ход выполнения программных мероприятий и возможности городского бюджета.
Финансирование Программы осуществляется путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они определены системой программных мероприятий, являющихся неотъемлемой частью Программы.
Проект плана финансирования Программ на очередной финансовый год формируется на основе бюджетной заявки управления образования мэрии города Магадана
Руководитель программы - начальник управления образования мэрии города Магадана.
7. Ресурсное обеспечение городской
целевой программы
Общий объем финансирования Программы составляет 17059,3 тыс. рублей, в том числе:
Год | Всего (тыс.руб.) |
средства местного бюджета (тыс.руб.) |
средства внебюджетных источников (тыс.руб.) |
2008 | 7.199,5 | 6.894,5 | 305,0 |
2009 | 7.577,0 | 7.272,0 | 305,0 |
2010 | 7.984,8 | 7.610,0 | 374,8 |
2011 | 8.080,0 | 7.775,0 | 305,0 |
Итого | 30.841,3 | 29.551,5 | 1289,8 |
Объем финансирования Программы ежегодно корректируется, исходя из реальных возможностей городского бюджета на очередной финансовый год.
8. Система организации контроля за исполнением
городской целевой программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Решением Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года N 147-Д "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ".
Ежеквартально управление образования мэрии города Магадана представляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана отчет о ходе реализации Программы, основываясь при этом на отчетах всех исполнителей программных мероприятий.
По истечении срока действия Программы управление образования мэрии города Магадана представляет итоговый отчет об исполнении Программы на утверждение Магаданской городской Думе.
Кроме того, оперативный контроль за исполнением данной Программы осуществляет заместитель мэра города Магадана по социальным вопросам, председатель координационного совета по организации летней оздоровительной кампании в городе Магадане.
9. Система программных мероприятий к программе
"Организация оздоровления, отдыха, занятости детей и
подростков на 2008-2011 годы"
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализа- ции |
Исполни- тель |
Потребность в финансовых средствах | Источ- ник финан- сирова ния |
Ожидаемый эффект |
||||
всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам | |||||||||
2008 (тыс. руб.) |
2009 (тыс. руб.) |
2010 (тыс. руб.) |
2011 (тыс. руб.) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
I. Создание финансово-экономических, организационных и правовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время |
||||||||||
1.1. | Подготовка нормативно-правовой базы организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков |
Апрель ежегодно |
УО | - | - | - | - | - | - | Своевременное решение вопросов, связанных с организацией летней оздо- ровительной кампании в городе |
1.2. | Обеспечение работы межведомственного координационного совета по организации летней оздоровительной кампании в городе |
Май- июнь ежегодно |
УО, все ведом- ства |
- | - | - | - | - | - | |
1.3. | Укрепление материально- технической базы оздоровительных лагерей |
ежегодно | УО, все ведом- ства |
УО- 2740,0 КФКСиТ - 2400,0 УСПСМ- 1190,0 |
550,0 600,0 265,0 |
730,0 600,0 265,0 |
730,0 600,0 330,0 |
730,0 600,0 330,0 |
6330,0 МБ - 5110,0 ВБ 1220,0 |
Оснащение оздоровитель- ных лагерей игровым и спортивным инвентарем, необходимым оборудованием |
1.4. | Проведение городского конкурса вариативных программ и проектов организации работы профильных и оздоровительных отрядов в период летних каникул |
2008-2011 | УО МУ "ЦДПМК" УСПСМ |
УО-105,0 ЦДПМК- 30,0 |
УО-60,0 ЦДПМК- 30,0 |
УО-1.5,0 | УО-15,0 | УО- 15,0 | МБ-135,0 | Разнообразие форм летней занятости де- тей и подрост- ков. Внедрение воспитатель- ных программ, направленных на укрепление здоровья, развитие спо- собностей, обогащение духовного мира граждан |
1.5. | Заключить договоры о долевом финансировании расходов на организа- цию отдыха и оздоров- ления детей с региональным Фондом социального страхования |
Май ежегодно |
Комитет по финансам, УО, УСПСМ, КФКСиТ |
- | - | - | - | - | - | Оздоровление в летний период детей, родители которых отчисляют средства в ФСС |
1.6. | Обеспечить комплекс мер по безопасности перевозок детей, охране общественного порядка и противопо- жарной безопасности в местах отдыха детей и подростков |
Июнь- август ежегодно |
УВД г. Магада- на,ОГПН г. Магадана |
- | - | - | - | - | - | Обеспечение безопасности перевозок детей в летний период, соблю- дение правил противопожарной безопасности |
1.7. | Проведение городского семинара по вопросам организации Летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и под- ростков для организаторов летней оздоровительной кампании (начальников и воспитателей загородных лагерей, бухгалтеров и работников пищеблоков, для медицинских работников) |
Май ежегодно |
УО МУ "ЦДПМК" УСПСМ |
УО-20,0 УСПСМ - 20,0 |
УО-5,0 УСПСМ -5,0 |
УО-5,0 УСПСМ -5,0 |
УО-5,0 УСПСМ -5,0 |
УО-5,0 УСПСМ -5,0 |
МБ-40,0 | Ознакомление с нормативно- правовой базой и методиче- скими реко- мендациями по организации летнего отдыха детей, требова- ниями по организации оздоровления детей |
1.8. | Организация работы школы подготовки вожатых |
2008-2011 | МУ "ЦДПМК" УСПСМ |
16,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | МБ-16,0 | Формирование умения взаи- модействия в детском коллективе |
1.9. | Обеспечение жизнедеятельности летнего оздоровительного лагеря |
2008-2011 | МУ "ЦДПМК" УСПСМ УО |
УСПСМ- 182,0 УО-773,0 |
44,0 173,0 |
45,0 200,0 |
46,0 200,0 |
47,0 200,0 |
МБ-955,0 | Создание пол- ноценных условий для отдыха и оздоровления детей |
1.10. | Организация подвоза детей из отдаленных микрорайонов города к точкам питания |
2008-2011 | МУ "ЦДПМК" УСПСМ |
190,0 | 46,0 | 47,0 | 48,0 | 49,0 | МБ-190,0 | Обеспечение условий для полноценного отдыха и оздоровления детей |
1.11. | Организация Оздоровительного лагеря труда и отдыха при МУДО "СПЦ п. Сокол" |
2008-2011 | УСПСМ | 618,0 | 143,0 | 146,0 | 171,0 | 158,0 | МБ-618,0 | Обеспечение условий тру- довой деятель- ности. Вовле- чение детей в социально- значимую деятельность |
1.12. | Проведение мониторинга и организация временных рабочих мест для подростков и молодежи |
Июнь- август 2008-2011 |
Отдел по делам молодежи УСПСМ, УО |
900,0 815,0 |
200,0 215,0 |
200,0 200,0 |
250,0 200,0 |
250,0 200,0 |
МБ-900,0 МБ-815,0 |
Содействие в организации летней занятости молодежи |
1.13 | Организация оборонно-спортивного лагеря труда и отдыха для детей и подростков из групп социального риска. |
Май 2008-2011 |
ОДМ УСПСМ КФКСТ |
900,0 | 200,0 | 200,0 | 250,0 | 250,0 | МБ-900,0 | Обеспечение условий функциониро- вания лагеря |
1.14. | Развитие учебно-опытных участков Детского экологического центра и Лицея (эколого- биологического) |
Май- август 2008-2011 |
УО | 205,0 | 45,0 | 50,0 | 55,0 | 55,0 | МБ-205,0 | Организация научно- исследовательс- кой деятельнос- ти учащихся и воспитанников летний период |
1.15. | Оплата труда педа- гогическим работникам, занятым в летних оздоровительных лагерях |
Май- август 2008-2011 |
УО | 11607,0 | 2700,0 | 2849,0 | 2977,0 | 3081,0 | МБ- 11607,0 |
Обеспечение условий функциониро- вания лагеря |
1.16. | Организация летнего отдыха одаренных детей и подростков с выездом в ЦРС. |
Май- август 2008-2011 |
УО | 2160,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | МБ- 2160,0 |
Создание условий для творческого развития одаренных детей и подростков |
Итого: | 24 871,0 | 5 825,0 | 6 101,0 | 6 426,0 | 6 519,0 | 24871,0 МБ- 22 651,0 ВБ-1 220,0 |
||||
II. Сохранение и укрепление здоровья детей и подростков в летнее время | ||||||||||
2.1. | Обеспечение летних оздоровительных лагерей для детей и подростков всех типов медицинскими кадрами |
Июнь 2008-2011 |
УЗ | 1200,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | МБ- 1200,0 |
Повышение качества медицинского обслуживания детей |
2.2. | Оснащение медицинских кабинетов ОУ набором медицинских средств для проведения оздоровительных мероприятий (медикаменты и поливитаминные препараты и т.п.) и необходимым набором инструментария, мебели |
Апрель, май 2008-2011 |
УО | 3200,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | МБ- 3200,0 |
Укрепление здоровья детей, повышение качества медицинского обслуживания детей |
2.3. | Прием готовности оздоровительных учреждений к началу сезона и каждой смены. |
Июнь 2008-2011 |
УО, УСПСМ, КФКСТ, ТУ"Роспот- ребнадзор", ОГПН г. Магадана |
24,0 | 6,0 | 6,0 | АО | 6,0 | МБ-24,0 | Обеспечение Государствен- ного санитарно- Эпидемиологи- ческого и пожарного надзора в оздоровительных учреждениях |
2.4. | Проведение комплекса мероприятий по формированию здорового образа жизни среди детей и подростков |
Июнь- август 2008-2011 |
УО, УСПСМ, КФКСТ, УЗ |
УО-40,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | МБ-40,0 | Формирование устойчивого стереотипа здорового образа жизни, профилактика вредных привычек |
Итого: | 4464,0 | 1116,0 | 1116,0 | 1116,0 | 1116,0 | МБ- 4464,0 |
||||
III. Организация образовательно-воспитательной, культурно-массовой и оздоровительной работы с детьми и подростками | ||||||||||
3.1. | Проведение городских культурно-массовых и спортивных мероприятий для оздоровительных лагерей |
Июнь- август 2008-2011 |
УО, УСПСМ, КФКСиТ, УЗ МУ "ЦДПМК" УСПСМ |
УО-300,0 УСПСМ - 458,5 |
65,0 113,5 |
65,0 114,0 |
85,0 115,0 |
85,0 116,0 |
МБ-300,0 МБ-458,5 |
Организация содержательного досуга детей и подростков в летний период, предупреждение асоциального поведения детей и подростков |
3.2. | Организация экскурсий, походов, экспедиций с детьми и подростками. Организация работы археологической и геологической экспедиций |
Июнь- август 2008-2011 |
уо, УСПСМ, КФКСТ |
160, | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | МБ-160,0 | Расширение представлений учащихся об окружающем мире, истории родного края |
3.3 | Организация работы городской экологической школы для профильных отрядов |
Июнь- июль 2008-2011 |
УО | 160,0 | 40,0 | 40, | 40,0 | 40,0 | МБ- 160,0 |
Расширение знаний учащихся о природе родного края и экологии окружающего мира |
3.4. | Организация занятости и профилактической работы с группами социального риска среди детей и подростков в летний период на базе оздоровительных лагерей |
Июнь- август ежегодно |
КДНЛ и ЗП, УО, УСПСМ |
- | - | - | - | - | - | Профилактика асоциального поведения детей и подростков |
3.5. | Проведение комплекса мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди детей и подростков |
ежегодно | УО, УСПСМ, УВД г.Магадана |
- | - | - | - | - | - | Профилактика асоциального поведения детей и подростков |
3.6. | Организация и проведение киноутрен- ников для детей и подростков оздоровительных лагерей |
2008-2011 | Муници- пальные учрежде- ния культуры |
9,0 | - | 3,0 | 3,0 | 3,0 | МБ-9,0 | Организован- ный досуг школьников |
3.7. | Проведение игровых и досуговых программ в летний период |
2008-2011 | Муници- пальные учрежде- ния культуры |
- | - | - | - | - | Организованный досуг школьников |
|
3.8. | Организация и про- ведение выездных концертных программ творческих коллективов учреждений культуры |
2008-2011 | Муници- пальные учрежде- ния культуры |
59,0 | - | 18,0 | 20,0 | 21,0 | МБ-59,0 | Знакомство школьников с творчеством юных магадан- цев |
3.9. | Организация и про- ведение творческих (тематических) оздоровительных смен для учащихся учреждений допол- нительного образования детей управления культуры мэрии города Магадана |
2009 | Управле- ние культуры, муници- пальные учрежде- ния культуры |
69,8 | - | - | 69,8 | - | ВБ-69,8 | Оздоровление детей в летний период |
3.10. | Реализация программы Централизованной библиотечной системы по изучению истории родного края, флоры и фауны "Наше северное лето" |
2009-2011 | УК, ЦБС | 290,0 | - | 80,0 | 70,0 | 140,0 | МБ-290,0 | Расширение знаний учащихся о родном крае |
Итого | 1506,3 | 258,5 | 360 | 442,8 | 445,0 | 1506,3: МБ- 1436,5 ВБ- 69,8 |
||||
IV. Информационное сопровождение программы | ||||||||||
4.1. | Размещение информаци- онных материалов о ходе летней оздоровительной кампании в городских средствах массовой информации, на инфор- мационном сайте мэрии г. Магадана |
2008-2011 | УО | - | - | - | - | - | - | Информирова- ние населения о ходе летней оздоровитель- ной кампании |
4.2. | Тематический выпуск газет и телепередач |
2008-2011 | Все ведомства |
- | - | - | - | - | - | Информирование населения о ходе летней оздоровитель- ной кампании |
Всего по программе: |
30 841,3 | 7199,5 | 7 577,0 | 7 984,8 | 8080,0 | 30 841,3 МБ- 29 551,5 ВБ- 1289,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.