Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Магадана
от 14 июля 2006 г. N 1268
Порядок работы телефонной "прямой линии" при мэрии города Магадана
1. Прием сообщений по телефонной "прямой линии" производится должностными лицами мэрии города Магадана, ее отраслевых и территориальных органов, муниципальных учреждений и предприятий в кабинете N 103 здания мэрии города Магадана ежедневно (за исключением праздничных дней) по телефону 62-50-65 согласно графику в следующее время:
- рабочие дни - с 14 часов до 18 часов;
- выходные дни - с 10 часов до 14 часов.
2. График дежурства должностных лиц составляется на месяц, утверждается заместителем мэра, управляющим делами (Абрамов), рассылается должностным лицам, принимающим участие в дежурстве, и через средства массовой информации доводится до сведения жителей города не менее чем за неделю до начала следующего месяца.
Изменения в графике возможны только в исключительных случаях по согласованию с заместителем мэра, управляющим делами (Абрамов).
3. Поступающие обращения, требующие разрешения должностными лицами мэрии города Магадана, ее отраслевых и территориальных органов, муниципальных учреждений или предприятий регистрируются в журнале регистрации обращений с одновременным заполнением контрольно-регистрационной карточки.
4. Контрольно-регистрационная карточка на следующий рабочий день направляется на рассмотрение мэру или его заместителю, в ведении которого находится данный вопрос, и за их резолюцией направляется для исполнения указанному в карточке исполнителю.
5. Ответ заявителю дается исполнителем в течение 10 рабочих дней со дня поступления контрольно-регистрационной карточки на исполнение с направлением копии ответа в приемную писем и жалоб мэрии города Магадана.
6. В тех случаях, когда заявитель не требует письменного ответа либо удовлетворен ответом должностного лица, принявшего обращение, делается соответствующая отметка в журнале регистрации обращений. При удовлетворении заявителя устным ответом дежурного заполнение контрольнорегистрационной карточки и письменного ответа не требуется.
7. При поступлении обращений общего (справочного) характера - по окончании дежурства в журнале регистрации обращений указывается количество и характер обращений.
Заместитель мэра, управляющий делами |
С.В.Абрамов |
<< Назад |
Приложение >> N 2. |
|
Содержание Постановление Мэра города Магадана от 14 июля 2006 г. N 1268 "Об организации порядка работы телефонной "Прямой линии" при... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.