Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Выпуск и распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 54 Федерального закона и настоящей статьей.
2. В соответствии с Федеральным законом организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в Избирательную комиссию Магаданской области. Организация, индивидуальный предприниматель, не выполнившие данных требований, не вправе выполнять работы или оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов.
3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в соответствующую окружную избирательную комиссию, избирательным объединением, выдвинувшим областной список кандидатов - в Избирательную комиссию Магаданской области. Вместе с указанными материалами в соответствующую избирательную комиссию должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
4. В соответствии с Федеральным законом территориальные избирательные комиссии предлагают органам местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до дня голосования выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Перечень указанных мест доводится территориальными избирательными комиссиями до сведения кандидатов, избирательных объединений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.