Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания и печатная площадь в муниципальных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам в порядке, установленном Федеральным законом, настоящим Законом, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату. Эфирное время на каналах иных организаций телерадиовещания, печатная площадь в иных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам за плату в порядке, предусмотренном Федеральным законом, настоящим Законом.
2. Непредоставление в избирательную комиссию муниципального образования уведомления, указанного в пункте 3 настоящей статьи, в установленный в указанном пункте срок считается отказом общероссийских, региональных государственных, негосударственных организаций телерадиовещания и редакций общероссийских, региональных государственных, негосударственных периодических печатных изданий, а также специализированных организаций телерадиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий от предоставления зарегистрированным кандидатам эфирного времени, печатной площади.
3. В соответствии с Федеральным законом сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в тот же срок должны быть представлены организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий в избирательную комиссию муниципального образования.
4. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий независимо от формы собственности, предоставившие зарегистрированным кандидатам, эфирное время, печатную площадь как бесплатно, так и за плату, обязаны вести отдельный учет объема и стоимости эфирного времени, печатной площади по формам и в порядке, которые установлены избирательной комиссией муниципального образования, и представлять данные этого учета в указанную комиссию не позднее чем через 10 дней со дня голосования.
5. В соответствии с пунктом 19 статьи 20 Федерального закона организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, указанные в пункте 4 настоящей статьи, обязаны по запросам избирательной комиссии муниципального образования представлять ей документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата, на выполнение работ (оказание услуг) на платной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.