21 февраля 2006 г.
Руководствуясь статьями 71, 72 и 73 Бюджетного кодекса Российской федерации, статьей 54 Федерального Закона Российской Федерации от 06.10.2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом Российской Федерации от 21.07.2005 года N 94-Ф3 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьями 59 и 106 Устава муниципального образования Ольский район", Ольская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании "Ольский район".
2. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2006 года.
Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 21 февраля 2006 г. N 278 в пункт 3 настоящего решения внесены изменения
3. С момента вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Ольской районной Думы от 28.02.2005 года N 154 "Об организации закупок товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования "Ольский район.
Решение Ольской районной Думы от 28.02.2005 N 154 "Об организации закупок товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования "Ольский район" применяется при проведении конкурсов и подведении итогов в тех случаях, когда извещение о проведении открытого конкурса на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Ольский район" было опубликовано до 01.01.2006.
4. Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию).
Председатель Ольской районной Думы |
Г.А. Кузяев |
Положение
о муниципальном заказе в муниципальном образовании "Ольский район"
Настоящее Положение "О муниципальном заказе в муниципальном образовании Ольский район" (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федераций, статьей 54 Федерального Закона Российской Федерации от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом Российской Федерации от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьями 59 и 106 Устава муниципального образования "Ольский район".
Положение регулирует отношения, связанные с формированием, размещением, исполнением и контролем за исполнением муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования "Ольский район" (далее муниципальное образование).
I. Общие положения
1.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечение за счет средств районного бюджета, в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, потребностей муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения, отнесенных ведению муниципального образования;
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования;
муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования муниципальным заказчиком, в целях обеспечения муниципальных нужд;
муниципальный заказчик - лицо, уполномоченное в соответствии с настоящим Положением на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг за счет средств районного бюджета;
организатор размещения муниципального заказа - орган местного самоуправления муниципального образования, на который возложены обязанности по организации размещения муниципального заказа, в целях осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (проведение конкурса, аукциона, запрос котировок);
участники размещения муниципального заказа - юридические и физические лица, в том числе, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавшие заявку на участие в размещение муниципального заказа;
формирование муниципального заказа - составление сводного проекта потребностей муниципального образования;
размещение муниципального заказа - действия муниципального заказчика по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними муниципальных контрактов;
исполнение муниципального заказа - реализация условии, закрепленных в муниципальных контрактах.
1.2. Финансирование муниципального заказа производится за счет средств районного бюджета, в соответствии с решением Собрания представителей муниципального образования о районном бюджете на соответствующий год.
II. Формирование муниципального заказа
2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется Администрацией муниципального образования.
2.2. При формировании муниципального заказа муниципальными учреждениями и предприятиями в 20-дневный срок после принятия районного бюджета составляется свод муниципального заказа (далее - свод).
2.3. Свод содержит номенклатуру, объем продукции, товаров, работ, услуг в денежном выражении, которые необходимы муниципальному образованию для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и составляется по форме, согласно Приложения N 1. К своду прилагается финансово-экономическое обоснование, проектно-сметная документация, заверенная соответствующими органами.
В случае изменения в течение финансового года потребностей муниципального образования в товарах, работах и услугах, лимитов бюджетных обязательств, в свод вносятся соответствующие изменения
2.4. Свод муниципального заказа утверждается главой муниципального образования.
III. Размещение муниципального заказа
З.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.2. Размещение муниципального заказа, в том числе, выполнение функций организатора размещения муниципального заказа, осуществляется администрацией муниципального образования.
3.3. Администрация муниципального образования является муниципальным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
3.4. Собрание представителей муниципального образования, Комитет но правлению муниципальным имуществом муниципального образования и избирательная комиссия муниципального образования являются муниципальными заказчиками при размещении муниципального заказа для обеспечения собственной хозяйственной деятельности, при этом самостоятельно заключают муниципальные контракты, в соответствии с решением комиссии по размещению муниципального заказа Администрации муниципального образования.
Органы местного самоуправления, указанные в настоящем пункте, вправе заключить с Администрацией муниципального образования соглашение о передаче выполнения функций организатора на размещение муниципального образования
3.5. Постановлением Главы Администрацией муниципального образования получатели бюджетных средств районного бюджета (далее - получатели бюджетных средств), в том числе муниципальные учреждения, муниципальные предприятия, могут быть наделены полномочиями муниципального заказчика на поставки товаров (работ, услуг), при этом получатели бюджетных средств самостоятельно заключают муниципальные контракты, в соответствии с решением комиссии по размещению муниципального заказа Администрации муниципального образования.
Получатели бюджетных средств, указанные в настоящем пункте, вправе исключить с Администрацией муниципального образования соглашение о передаче выполнения функций организатора на размещение муниципального заказа.
3.6. Администрация муниципального образования вправе осуществлять функции организатора размещения муниципального заказа для муниципальных поселений, входящих в состав муниципального образования, в случае заключения с ними соглашений о передаче соответствующих полномочий и денежных средств, необходимых на их осуществление, в порядке установленном Федеральным Законом Российской Федерации от 06.10.2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации Ирного самоуправления в Российской Федерации".
В случаях предусмотренных настоящим пунктом соответствующими муниципальными образованиями подаются заявки на организацию размещения муниципального заказа.
3.7. В целях размещения муниципального заказа при Администрации муниципального образования создаются следующие комиссии по размещению муниципального заказа:
а) конкурсная комиссия;
б) котировочная комиссия;
в) аукционная комиссия.
3.8. Количество членов в каждой комиссии не может быть менее 5 и более человек.
3.9. Персональный состав каждой комиссии и регламент их деятельности утверждаются Постановлением Главы муниципального образования.
3.10. Публикация информации о размещении муниципального заказа осуществляется в печатном издании, определяемом Постановлением Главы муниципального образования.
3.11. В случаях, предусмотренных абзацем 2 п. 3.4., и абзацем 2 п. 3.5. настоящего Положения, соответствующими муниципальными образованиями или учреждениями подаются заявки на организацию размещения муниципального заказа в конкурсную комиссию.
3.12. Муниципальные заказчики при заключении муниципальных контрактов вправе принимать на себя обязательства в пределах средств районного бюджета на соответствующий финансовый год. 3.13. В случаях, когда Администрация муниципального образования выполняет функции организатора размещения муниципального заказа, ею разрабатывается конкурсная документация и документация об аукционе, Проект муниципального контракта, которые утверждаются Главой муниципального образования в конкурсную комиссию.
В случаях организации размещения муниципального заказа, предусмотренных абзацем 2 п.3.4., и абзацем 2 п.3.5. настоящего Положения, разработка и утверждение конкурсной документации, документации по аукциону и проекта муниципального контракта осуществляется с учетом предложений соответствующих органов. В случае, предусмотренном в п.3.6., утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, проекта муниципального контракта, осуществляется при условии предварительного письменного согласования указанных документов исполнительнораспорядительным органом соответствующего муниципального поселения.
VI. Исполнение муниципального заказа
4.1. Муниципальные заказчики, заключившие муниципальные контракты, несут ответственность за надлежащие исполнение принятых на себя обязательств, в соответствии с законодательством и условиями заключенных контрактов.
4.2. Руководители муниципальных учреждений, заключивших муниципальные контракты, обязаны обеспечивать контроль за надлежащим исполнением муниципальных контрактов.
V. Контроль за исполнением муниципального заказа
5.1. Муниципальные заказчики обязаны ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в администрацию муниципального образования информацию об исполнении заключенных муниципальных контрактов.
5.2. Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов, ведется Администрацией муниципального образования по форме, согласно приложению N 2.
5.3. После заключения муниципальных контрактов, муниципальные заказчики, указанные в пунктах 3.3. и 3.4. настоящего Положения, в течение 3-х календарных дней, со дня подписания данных контрактов, обязаны представить в Администрацию муниципального образования копии заключенных муниципальных контрактов для включения в реестр муниципальных контрактов, а также необходимо ежеквартально предоставлять информацию об изменении или дополнении условий, либо расторжении или прекращении действия заключенных муниципальных контрактов.
5.4. В случае нарушения условий муниципальных контрактов "муниципальным заказчиком, муниципальными учреждениями или поставщиком (исполнителем, подрядчиком) к информации об исполнении заключенных муниципальных контрактов прилагается пояснительная записка, с изложением причин и условий, обусловивших нарушение условий контракта, а также мер, принятых по урегулированию данного вопроса.
5.5. Руководителями муниципальных учреждений, предприятий приказом создаются комиссии, осуществляющие контроль за исполнением муниципального заказа.
5.6. Реестры закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на сумму до 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара, работ и услуг (за один контракт) ведутся муниципальными заказчиками по форме, согласно приложению N 3 настоящего Положения.
5.7. Реестры закупок ежеквартально представляются в Администрацию муниципального образования, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.8. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет администрация муниципального образования.
Приложение N 1
к Положению о муниципальном заказе
в муниципальном образовании "Ольский район"
Свод муниципального заказа
на ____________ финансовый год
Заказчик (организация, предприятие)_______________________
N п/п |
Наименование товаров (работ и услуг) |
Объем продукции (товаров, работ, услуг) тыс.руб. |
Приложение N 2
к Положению о муниципальном заказе
в муниципальном образовании "Ольский район"
Реестр муниципальных контрактов
Наимено- вание заказчика |
Источник финансирова- ния |
Способ размеще- ния заказа |
Дата проведения конкурса (аукциона, запроса котировок) и реквизиты документа, основание заключения контракта |
Дата заключе- ния контракта |
Предмет, цена контракта, срок его исполнения |
Наименование, место нахождения (для юридических лиц), Ф.И.О., место жительства, индивидуальный налоговый номер поставщика (исполнителя, подрядчика) |
Сведения об исполнении контракта |
Приложение N 3
к Положению о муниципальном заказе
в муниципальном образовании "Ольский район"
Реестр
Закупок для муниципальных нужд по Ольскому району
по состоянию на " "____________200 г.
Наименование товаров, работ услуг |
Код бюджетной классифи- кации |
Вид документа (договор. сч.ф) |
Дата закупки |
Сумма закупки |
Наименование исполнителя |
Местонахождение исполнителя |
Фактически оплачено (руб.) |
Способ закуп- ки и кол-во прете- нден- тов |
Сроки дейст- вия дого- вора и сведе- ния о факти- ческом испол- нении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Реестр контрактов (договоров) | |||||||||
Раздел 1 "Товары" |
|||||||||
Итого по разделу "Товары" |
|||||||||
Раздел 2 "Работы" |
|||||||||
Итого по разделу "Работы" |
|||||||||
Раздел 3 "Услуги" |
|||||||||
Итого по разделу "Услуги" |
|||||||||
Всего по реестру контрактов |
|||||||||
2. Реестр прочих закупок | |||||||||
Раздел 1 "Товары" |
|||||||||
Итого по разделу "Товары" |
|||||||||
Раздел 2 "Работы" |
|||||||||
Итого по разделу "Работы" |
|||||||||
Раздел 3. "Услуги" | |||||||||
Итого по разделу "Услуги" |
|||||||||
Всего по разделу прочих |
|||||||||
Всего по всем закупкам |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ольской районной Думы Магаданской области от 29 ноября 2005 г. N 237 "О муниципальном заказе в муниципальном образовании Ольский район"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 5 июля 2007 г. N 67-рн
Изменения вступают в силу с 1 августа 2007 г.
Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 4 апреля 2006 г. N 290
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.
Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 21 февраля 2006 г. N 278
Изменения применяются к отношениям, возникающим с 1 января 2006 г.