9 июня, 19 декабря 2006 г., 2 мая 2007 г.
Принят Магаданской областной Думой 3 февраля 2006 г.
Губернатор Магаданской области |
Н.Н. Дудов |
г. Магадан
N 683-ОЗ
9 февраля 2006 г.
Областная целевая программа
"Об усилении борьбы с преступностью на территории
Магаданской области" на 2006-2008 годы
(утв. Законом Магаданской области от 9 февраля 2006 г. N 683-ОЗ)
9 июня 2006 г., 2 мая 2007 г.
Законом Магаданской области от 2 мая 2007 г. N 832-ОЗ в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой программы
"Об усилении борьбы с преступностью на территории Магаданской области"
на 2006-2008 годы
Наименование Программы |
- областная целевая программа "Об усилении борьбы с преступностью на территории Магаданской области" на 2006-2008 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- "Основные направления деятельности администрации Магаданской области на период до 2008 года", утвержденные губернатором Магаданской области 28 марта 2005 года; - решение Коллегии полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе от 25 февраля 2005 года по вопросу "Об итогах реализации правоохранительными органами Дальневосточного Федерального округа основных направлений внутренней политики государства, определенных Президентом Российской Федерации" |
Государственный заказчик Программы |
- администрация Магаданской области |
Разработчик Программы |
- управление внутренних дел Магаданской области (по согласованию) |
Исполнители Программы |
- администрация Особой экономической зоны в Магаданской области; - департамент по регулированию энергетики, транспорта, связи администрации Магаданской области; - комитет экономики администрации Магаданской области; - управление образования администрации Магаданской области; - Государственное учреждение здравоохранения "Магаданское областное Бюро судебно-медицинской экспертизы" департамента здравоохранения администрации Магаданской области. В исполнении программных мероприятий принимают участие по согласованию территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные федеральным законодательством осуществлять деятельность по борьбе с преступностью: - управление внутренних дел Магаданской области; - управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области; - прокуратура Магаданской области; - отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Магаданской области Главного управления Минюста РФ по ДФО; - региональное пограничное управление федеральной службы безопасности Российской Федерации; - Главное управление ЦБ РФ по Магаданской области; - линейное отделение внутренних дел в аэропорту г. Магадана; - региональное управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Магаданской области; - управление федеральной налоговой службы по Магаданской области; - Главное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям по Магаданской области; - Магаданская таможня; - управление федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Магаданской области; - управление федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области; - Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов РФ по Магаданской области; - Охотская государственная морская инспекция СВПУ БО ФСБ России; - Территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ по Магаданской области; - Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Магаданской области; - Северо-Восточное управление государственного авиационного надзора федеральной службы по надзору на транспорте |
Цели и задачи Программы |
- повышение эффективности борьбы с преступностью и сохранение контроля над криминальной ситуацией; - обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан, общественных и государственных интересов от преступных посягательств; - предупреждение террористических и экстремистских проявлений; - совершенствование организации раскрытия преступлений; - снижение уровня криминализации экономики; - усиление борьбы с организованной преступностью и коррупцией; - воссоздание системы общей и индивидуальной профилактики правонарушений; - предупреждение преступлений; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; - совершенствование миграционного контроля и пресечение незаконной миграции; - пополнение доходной части бюджетов всех уровней, обеспечение полного и своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней; - сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра, улучшение социальноправовой защиты личного состава правоохранительных органов, повышение доверия населения к ним; - совершенствование управленческой деятельности и улучшение материально-технической оснащенности правоохранительных органов |
Объемы и источник финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической составляет 6770,6 тысячи рублей. Распределение объемов финансирования: - 2006 год - 3992,3 тысячи рублей; - 2007 год - 810,0 тысяч рублей; - 2008 год - 1968,3 тысячи рублей. |
Сроки реализации Программы |
2006-2008 годы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- укрепление материально-технической базы указанных в Программе органов и ведомств, улучшение их кадрового потенциала, взаимодействия и координации, повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по надлежащему обеспечению правопорядка и общественной безопасности, надежной защите конституционных и имущественных прав жителей области, должному противодействию организованной, экономической преступности, терроризму и экстремизму, незаконному обороту оружия и наркотиков |
Система контроля за исполнением Программы |
Осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области "Об областных программах" |
1. Содержании проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Реализация "Областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на территории Магаданской области на 2002-2004 годы" способствовала укреплению взаимодействия органов исполнительной и законодательной власти, правоохранительных органов и контролирующих ведомств, оказала позитивное влияние на оперативную обстановку в Магаданской области.
Улучшение технической оснащенности оперативных и криминалистических подразделений способствовало улучшению раскрываемости преступлений и повышению качества расследования уголовных дел.
Улучшение социальной защищенности участковых уполномоченных милиции, установка стационарных постов милиции позволили укрепить общественный порядок на улицах города Магадана и районов области. В рамках выполнения мероприятий вышеуказанной программы принят областной закон о народных дружинах.
Вместе с тем, в Магаданской области, как и в целом по России, а также Дальневосточному федеральному округу, в 2004 году произошло осложнение криминальной обстановки.
Несмотря на имеющиеся отдельные позитивные результаты, радикальных перемен в борьбе с преступностью не произошло. К середине 2004 года темпы наблюдавшегося сокращения числа зарегистрированных преступлений существенно замедлились, и уже в IV квартале динамика преступности вновь изменила свою направленность, обозначив тенденцию медленного прироста массива регистрируемых общественно-опасных деяний. Статистические данные за 5 месяцев 2005 года свидетельствуют о закреплении данной тенденции. В силу своей остроты и значимости проблема борьбы с преступностью и обеспечения правопорядка привлекает повышенное внимание общественности к работе силовых структур, которое, в отдельных случаях, приобретает оттенок недоверия. Для создания устойчивой и сбалансированной системы противодействия преступности, заметного оздоровления криминальной ситуации и выработки действенных методов борьбы с правонарушениями в ближайшие годы необходимо объединить усилия органов власти, местного самоуправления, правоохранительных структур и контрольно-надзорных органов на этом направлении, восстановить опору на население и общественные объединения. Требуется решить проблемы оттока профессиональных кадров из силовых ведомств, вопросы финансового и материально-технического обеспечения, оснащения современной оперативной и криминалистической техникой, позволяющей проводить различные виды экспертных исследований, оперативнорозыскные, следственные мероприятия, своевременно выявлять и документировать преступную деятельность.
В 2004 году на территории Магаданской области зарегистрировано 4054 преступления, что в расчете на каждые 10 тысяч жителей составляет почти 227 преступлений. Как и прежде, доминирующее положение в структуре преступности занимают тяжкие и особо тяжкие посягательства. Мотивация подавляющего большинства противоправных деяний имеет ярко выраженную корыстную направленность. Одной из основных особенностей современной криминальной ситуации остается рост отдельных видов опасных преступлений. В 2004 году в области возросло число убийств, разбоев, грабежей и фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, в том числе со смертельным исходом.
На сегодняшний день борьба с преступлениями террористического характера и экстремистской направленности является одной из важнейших задач правоохранительных органов. На территории области в истекшем году не зафиксировано террористических акций. Вместе с тем, в настоящее время угроза терроризма не может быть не актуальной и для Магаданской области, в связи с чем необходимо принятие ряда дополнительных предупредительных мер. Среди них - мероприятия по пресечению возможных каналов финансирования террористических и экстремистских организаций, межведомственные комплексные обследования объектов особой важности и жизнеобеспечения, оснащение средствами контроля мест массового пребывания людей, культурных, образовательных, медицинских и спортивных объектов и учреждений. Антитеррористические мероприятия должны дополняться эффективной борьбой с незаконной миграцией, оборотом оружия, наркобизнесом. Другая не менее важная задача, стоящая перед правоохранительными органами, - это повышение эффективности противодействия экономической преступности и коррупции. Рост числа зарегистрированных в 2004 году преступлений экономической направленности свидетельствует не только об активизации работы правоохранительных ведомств, но и о повышении внимания криминальных структур к различным секторам экономики области. Успешная борьба с коррупцией во многом определяет доверие людей к сотрудникам правоохранительных органов. Анализ результатов деятельности на данном направлении в 2004 году и за 5 месяцев 2005 года свидетельствует о росте числа преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. Вместе с тем, следует признать, что результаты борьбы с коррупцией и масштабы этого явления несопоставимы. Необходимость выработки и реализации комплекса эффективных мер по противодействию коррупции была подтверждена Президентом Российской Федерации В. В. Путиным в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год. Одним из наиболее подверженных криминальному влиянию звеньев экономики региона остается золотодобывающая промышленность. Противоправная деятельность различного рода преступных формирований на этом направлении наносит серьезный ущерб финансовым интересам области. Растет число преступлений в рыбной отрасли, кредитно-финансовой сфере, топливно-энергетическом комплексе.
Приобретение необходимого оборудования для геолого-минералогической лаборатории позволит сократить сроки и улучшить качество проведения экспертиз по золоту и серебру (в год их проводится от 60 до 80).
В 2004 году в Магаданской области отмечен рост краж оружия и взрывчатых веществ. Из нелегального оборота изъято свыше 118 единиц огнестрельного оружия и около 50 килограммов взрывчатых веществ. В целях противодействия незаконному обороту оружия, предупреждения возможных преступлений с его применением необходимо организовать в районах области возмездную сдачу оружия. Опыт проведения подобных акций в других регионах России свидетельствует об эффективности такого метода профилактики тяжких преступных деяний.
В области серьезно ослаблена система социальной профилактики преступлений и правонарушений. Материальное неблагополучие и жизненная неустроенность относятся к числу основных факторов, определяющих антиобщественное поведение личности и приводящих к пополнению криминальной среды новыми людьми. Среди установленных в 2004 году преступников почти половина не имеет постоянного источника дохода, и число таких лиц стабильно растет. Четверть раскрытых преступлений совершена лицами, ранее нарушавшими уголовное законодательство. Каждый третий, из числа привлеченных к уголовной ответственности, в момент совершения преступления находился в состоянии алкогольного опьянения (один из самых высоких показателей в Дальневосточном федеральном округе). Другой особенностью современной криминальной ситуации является рост числа преступных деяний, совершенных на улицах и в других общественных местах. Выполнение соответствующих мероприятий Программы должно способствовать профилактике преступности, обеспечению должного общественного порядка и общественной безопасности в области.
Правоохранительная система накопила опыт работы в новых социально-экономических условиях. Осуществляются меры по разработке единой системы информационного обеспечения правоохранительных и контрольно-надзорных органов, развивается межведомственное взаимодействие.
Вместе с тем, решение вышеназванных и ряда других задач, направленных на достижение качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без комплексного подхода и координации действий в борьбе с преступностью, серьезной поддержки областных органов власти, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает применение программно-целевого метода и финансирования части мероприятий Программы за счет привлечения дополнительных денежных средств.
Необходимость координации усилий в борьбе с преступностью правоохранительных ведомств и органов государственной власти субъектов Российской Федерации была еще раз подчеркнута на заседании коллегии полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе в городе Хабаровске 25 февраля 2005 года.
Настоящая Программа подготовлена на основе предложений территориальных федеральных органов исполнительной власти, требующих межведомственного подхода или решения на областном уровне. Предполагается, что мероприятия Программы ежегодно будут включаться в соответствующие ведомственные планы работы.
2. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы
Областная целевая программа "Об усилении борьбы с преступностью на территории Магаданской области" на 2006-2008 годы ставит основной целью создание правовых, организационных и ресурсных предпосылок для повышения эффективности деятельности органов внутренних дел и других правоохранительных органов Магаданской области, мобилизации усилий всех государственных и общественных институтов для обеспечения эффективного воздействия на криминальную ситуацию.
Исходя из социально-экономических условий и анализа оперативной обстановки, Программа предусматривает решение следующих основных задач:
- повышение уровня оперативно-служебной деятельности по предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений;
- обеспечение экономической безопасности региона, активизация противодействия преступным проявлениям в золотодобывающей и рыбной отрасли;
- усиление борьбы с организованной преступностью и коррупцией;
- повышение эффективности контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах на территории Магаданской области;
- предупреждение террористических и экстремистских проявлений;
- повышение эффективности профилактики преступлений;
- создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах;
- создание действенной защиты граждан от нарушений законности, обеспечение их личной и имущественной безопасности;
- совершенствование миграционного контроля и пресечение незаконной миграции;
- сохранение и закрепление профессионального кадрового ядра правоохранительных органов области;
- улучшение материально-технической оснащенности органов внутренних дел;
- повышение уровня социально-правовой защиты личного состава;
- совершенствование управленческой деятельности в ходе проведения административной реформы системы МВД России;
- укрепление доверия населения к правоохранительным органам и совершенствование системы реагирования на обращения граждан.
В основу Программы положены следующие основные принципы:
- повышение роли местных органов представительной и исполнительной власти в обеспечении мер по борьбе с преступностью;
- расширение круга и укрепление взаимодействия субъектов, привлекаемых к участию в профилактике правонарушений и противодействии преступности;
- координация деятельности всех правоохранительных структур области и системы профилактики;
- повышение информированности населения о принимаемых мерах по предупреждению правонарушений и борьбе с преступностью;
- укрепление технической оснащенности правоохранительных органов области;
- возможность корректировки Программы в зависимости от экономической ситуации, криминальной обстановки, изменений в законодательстве.
Программа рассчитана на 2006-2008 годы и будет реализовываться в три этапа: 2006 год, 2007 год и 2008 год.
3. Система Программных мероприятий
Программа включает в себя мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью:
- противодействие преступным посягательствам в сфере экономики;
- борьба с коррупцией и организованной преступностью;
- меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом, экологическими преступлениями;
- повышение эффективности раскрытия, расследования и предупреждения преступлений;
- укрепление общественного порядка и безопасности;
- повышение уровня информационно-пропагандистского обеспечения борьбы с преступностью;
- улучшение кадрового обеспечения правоохранительных органов;
- оптимизация правовой базы правоохранительной деятельности;
- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов.
Мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков предусмотрены областной целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Магаданской области на 2004-2006 годы", по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - областной целевой программой "Профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Магаданской области" на 2005-2006 годы и будут реализовываться в соответствии с ними.
Законом Магаданской области от 2 мая 2007 г. N 832-ОЗ раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства внебюджетного Фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны.
Источник финансирования |
2006 - 2008 годы |
В том числе |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
||
Внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях Особой экономической зоны |
6770,6 |
3992,3 |
810,0 |
1968,3 |
Законом Магаданской области от 9 июня 2006 г. N 724-ОЗ раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Механизм реализации Программы
Администрация Магаданской области, как государственный заказчик Программы совместно с Управлением внутренних дел Магаданской области (далее - УВД Магаданской области) координирует совместную деятельность исполнителей Программы.
Для организации исполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких исполнителей, могут создаваться межведомственные рабочие группы (комиссии).
УВД Магаданской области ежеквартально собирает и обобщает сведения о ходе реализации Программы, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям и в установленном порядке формирует бюджетную заявку на финансирование программных мероприятий на очередной финансовый год, которую направляет в администрацию Особой экономической зоны Магаданской области.
При отсутствии финансирования отдельных программных мероприятий исполнители по согласованию с УВД Магаданской области не позднее последнего дня установленного срока исполнения программного мероприятия вносят в администрацию Магаданской области предложения об изменении срока исполнения данного мероприятия либо отмене и снятии его с контроля.
Исполнители мероприятий, предусмотренных подпунктами 7.4-7.4.5, 7.5, 7.5.10-7.5.18 раздела 7 "Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов" таблицы "Мероприятия Программы", представляют в УВД Магаданской области отчеты о ходе и результатах реализации программных мероприятий ежеквартально к 15 числу месяца, следующего за отчетным кварталом по нижеприведенной форме:
Справка
о ходе выполнения мероприятий областной целевой программы "Об
усилении борьбы с преступностью в Магаданской области" на 2006-2008 годы"
(указать отчетный период)
N п/п Программы |
Ход и результаты выполнения мероприятия |
Примечание |
|
|
|
В графе "Примечание" указывается сумма освоенных по данному мероприятию денежных средств, а также приводятся пояснения о причинах полного или частичного неисполнения намеченных мероприятий.
По итогам реализации мероприятий Программы УВД Магаданской области ежеквартально, начиная с 25 марта 2006 года и заканчивая 25 января 2009 года, представляет к 25 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о выполнении Программы губернатору Магаданской области и руководителю администрации Особой экономической зоны Магаданской области, отчет об использовании средств, предусмотренных на финансирование Программы, в администрацию Особой экономической зоны Магаданской области.
Исполнители мероприятий Программы, за исключением случая, установленного частью пятой настоящего раздела, начиная с 25 марта 2006 года и заканчивая 25 января 2009 года, ежеквартально к 25 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют губернатору Магаданской области информацию по выполнению программных мероприятий. Управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области представляет указанную информацию в порядке, установленном Федеральным законом "О федеральной службе безопасности".
Администрация Магаданской области в соответствии с Законом Магаданской области "Об областных программах" ежеквартально представляет в Магаданскую областную Думу отчет о ходе реализации Программы.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Предполагается, что реализация мероприятий Программы позволит:
- создать условия для оздоровления криминальной ситуации на территории Магаданской области, закрепить положительные тенденции в ее развитии;
- добиться снижения уровня общественно-опасных преступных посягательств, улучшить их раскрываемость и качество предварительного следствия;
- снизить уровень криминализации экономики, в том числе в бюджетообразующих отраслях, пресечь деятельность организованных преступных формирований, действующих в сфере экономики;
- не допустить совершения на территории Магаданской области террористических и экстремистских акций;
- обеспечить должный правопорядок, общественную безопасность на территории населенных пунктов Магаданской области;
- укрепить систему предупреждения и подготовить условия для воссоздания института профилактики правонарушений среди населения;
- улучшить состояние миграционного контроля;
- улучшить материально-техническое обеспечение правоохранительных и контролирующих органов;
- укрепить доверие общественности к правоохранительным ведомствам.
7. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы
Государственный заказчик администрация Магаданской области.
Исполнители Программы:
- администрация Особой экономической зоны в Магаданской области (далее - АОЭЗ);
- департамент по регулированию энергетики, транспорта, связи администрации Магаданской области (далее - ДРЭТС);
- комитет экономики администрации Магаданской области (далее -КЭАМО);
- управление образования администрации Магаданской области (далее -УОАМО);
- Государственное учреждение здравоохранения "Магаданское областное Бюро судебно-медицинской экспертизы" департамента здравоохранения администрации Магаданской области (далее - ОБСМЭ);
В исполнении программных мероприятий принимают участие по согласованию территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные федеральным законодательством осуществлять деятельность по борьбе с преступностью:
- управление внутренних дел Магаданской области (далее -УВД);
- управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области (далее - УФСБ);
- прокуратура Магаданской области (далее - прокуратура);
- отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Магаданской области Главного управления Минюста РФ по ДВФО (далее - юстиция);
- региональное пограничное управление федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее - РПУ ФСБ);
- главное управление ЦБ РФ по Магаданской области (далее - ГУ ЦБ РФ);
- линейное отделение внутренних дел в аэропорту г. Магадана (далее -ЛОВДТ СВПУ);
- региональное управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Магаданской области (далее - РУФСКН);
- управление федеральной налоговой службы по Магаданской области (далее - УФНС);
- главное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям по Магаданской области (далее - ГУ МЧС);
- Магаданская таможня (далее - таможня);
- управление федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Магаданской области (далее - УФССП);
- управление федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области (далее - УФСИН);
- Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов РФ по Магаданской области (далее - КРУ МФ РФ);
- Охотская государственная морская инспекция СВПУ БО ФСБ России (далее - ОГМИ);
- Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ по Магаданской области (далее - Роспотребнадзор);
- Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Магаданской области (далее -УФСВФН);
- Северо-Восточное управление государственного авиационного надзора федеральной службы по надзору на транспорте (далее - СВУГАН).
Законом Магаданской области от 2 мая 2007 г. N 832-ОЗ в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Мероприятия Программы
О порядке реализации п 7.2 мероприятий программы см. постановление Губернатора Магаданской области от 5 декабря 2006 г. N 172-па
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||
всего |
2006 |
2007 |
2008 |
|||||
Раздел 1. Противодействие преступным посягательствам в сфере экономики | ||||||||
1.1 |
Определение законности источников происхождения и предназначения наличных денежных средств, перемещенных через границу Российской Федерации, выявление и пресечение совершаемых при этом правонарушений |
Таможня, ФПС, УВД, УФСБ |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.2 |
Выявление, предупреждение и пресечение нарушений законодательства о налогах и сборах, валютного и таможенного законодательства налогоплательщиками, осуществляющими внешнеэкономическую |
УВД, УФНС, таможня, УФСБ |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.3 |
Проверка использования на территории области законодательства о недрах при добыче, переработке, реализации драгоценных металлов, осуществление мероприятий по выявлению и пресечению деятельности преступных группировок в этой сфере. Рассмотрение результатов проверок и состояния работы на данном направлении на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов области с целью выработки единой позиции и правоприменительной практики, направленной на пресечение незаконных операций с драгоценными металлами на территории области |
УВД, УФСБ, прокуратура |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.4 |
Выявление и пресечение фактов злоупотребления при расходовании кредитов, выделенных на проведение работ в период "промывочного сезона" |
УФСБ, УВД, УФНС |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.5 |
Пресечение незаконной добычи водных биологических ресурсов внутренних водоемов Российской Федерации, в том числе анадромных видов рыб, и транспортировки их через территорию Российской Федерации |
УФСВФН, ОГМИ СВПУ, УВД, УФСБ |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.6 |
Пресечение незаконной добычи водных биологических ресурсов в экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации и вывоз их за пределы Российской Федерации |
ФПС, УВД, УФСБ, таможня, ОГМИ СВПУ |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.7 |
Пресечение фактов незаконной реализации рыбы и морепродуктов в торговой (оптовой и розничной) сети |
УВД, УФСВФН |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.8 |
Выявление, предупреждение и пресечение правонарушений в сфере соблюдения законодательства о налогах и сборах рыбодобывающими организациями |
УВД, УФНС |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.9 |
Выявление организаций, не предоставляющих отчетность в налоговые органы, организаций, предоставляющие "нулевую" отчетность, (в том числе по "фирмам однодневкам" и "анонимным" структурам), а также осуществление розыска и привлечение к установленной законом ответственности их руководителей |
УВД, УФНС |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.10 |
Выявление, предупреждение и пресечение правонарушений в сфере соблюдения законодательства о налогах и сборах организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими оптовую и розничную торговлю через магазины площадью торгового зала не более 150 квадратных метров |
УВД, УФНС |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.11 |
Выявление, предупреждение и пресечение фактов неправомерного заявления к возмещению из федерального бюджета сумм НДС |
УВД, УФНС |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.12 |
Осуществление контроля за соблюдением условий работы с денежной наличностью и исполнением законодательства о применении контрольнокассовой техники при осуществлении денежных расчетов с населением в сфере торговли и оказания услуг |
УВД, УФНС |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.13 |
Пресечение ввоза из других регионов Российской Федерации на территорию области автомобилей иностранного производства, не прошедших таможенного оформления, пресечение их вывоза с территории ОЭЗ в другие регионы Российской Федерации |
таможня, УВД |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.14 |
Выявление и пресечение деятельности индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по похищенным либо поддельным документам, использующих печати и бланки недействующих, ликвидированных предприятий |
УВД, УФНС |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.15 |
Выявление и пресечение незаконного ввоза на территорию области через морской торговый порт и аэропорт алкогольной, табачной продукции и пива |
УВД, ЛОВДТ |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.16 |
Выявление и пресечение экономических преступлений в сфере незаконного оборота контрафактной продукции и интеллектуальной собственности |
УВД, УФСБ |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.17 |
Осуществление контроля за исполнением законодательства о правах потребителей, а также оперативных мероприятий в сфере розничной торговли и транспортных услуг |
УВД, Роспотребнадзор |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.18 |
Осуществление выборочных проверок финансово-хозяйственной и иных аспектов деятельности в организациях топливно-энергетического комплекса |
УВД, УФНС |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.19 |
Осуществление выборочных проверок финансово-хозяйственной и иных аспектов деятельности в кредитных организациях |
УВД, УФНС |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.20 |
Осуществление проверок предприятий и индивидуальных предпринимателей, производящих и реализующих алкогольную продукцию и пиво, выявление индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся незаконным производством и оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции |
УВД, УФНС, Роспотребнадзор |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.21 |
Осуществление комплекса межведомственных оперативнорозыскных мероприятий и мероприятий налогового контроля по пресечению незаконного вывоза лома цветных и черных металлов с целью недопущения нанесения ущерба экономике региона |
УВД, УФНС, таможня, УФСБ |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.22 |
Осуществление проверок лиц - участников Особой экономической зоны, получивших освобождение от уплаты налогов и таможенных платежей на предмет целевого использования льготных товаров и своевременной уплаты регистрационных сборов в бюджет ОЭЗ |
таможня, АОЭЗ |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.23 |
Организация работы заинтересованных ведомств по контролю за использованием по целевому назначению и сохранностью имущества, находящегося в собственности Магаданской области |
исполнители Программы |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.24 |
Проведение оценки энергоресурсного обеспечения области, формирования ценовой политики топливноэнергетических ресурсов и налоговой базы. Координация взаимодействие при проведении проверок предприятий топливно-энергетического комплекса |
КЭАМО, УВД, УФСБ, УФНС, ДРЭТС |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.25 |
Принятие дополнительных мер по повышению эффективности проводимых межведомственных мероприятий по выявлению и пресечению преступной деятельности групп, занимающихся незаконным оборотом драгметаллов, в том числе сформированных по этническому признаку и имеющих межрегиональные связи |
УВД, УФСБ, таможня |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.26 |
Выявление и пресечение нарушений действующего законодательства, связанных со злоупотреблением служебным положением должностных лиц, причастных к распределению денежных средств |
КРУ МФ РФ, прокуратура, УВД |
2006 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
1.27 |
Выявление и пресечение хищений, связанных с предоставлением подложных документов на право получения льгот |
КРУ МФ РФ, прокуратура, УВД |
2006 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
Раздел 2. Борьба с коррупцией и организованной преступностью | ||||||||
2.1 |
Разработка плана межведомственных мероприятий в целях эффективной реализации материалов в отношении преступных групп, их коррупционных связей и осуществление межведомственного взаимодействия при проведении оперативно-розыскных мероприятий в сфере борьбы с организованной преступностью, коррупцией, незаконной миграцией, нелегальным оборотом оружия и наркотиков, активно используя для этого сложившуюся систему обмена информацией |
УВД, УФСБ, РУФСКН, Прокуратура |
2006 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
2.2 |
Раскрытие и расследование преступлений, совершенных служащими органов государственной власти с использованием должностных полномочий по распоряжению бюджетными средствами, выявление их коррумпированных связей, а также фактов взяточничества |
УВД, УФСБ, прокуратура |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
2.3 |
Разработка и реализация комплекса совместных целевых мероприятий по борьбе со взяточничеством и коррупцией, в том числе сопряженных с организованной преступной деятельностью в органах государственной власти, в том числе правоохранительных структурах |
УВД, УФСБ, прокуратура, таможня |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
2.4 |
Проведение оперативно-розыскных мероприятий в отношении лиц, причастных к фактам взяточничества, незаконного содействия коммерческим структурам, в отношении лиц, использующих должностные полномочия в корыстных целях при решении вопросов, связанных с лицензированием добычи драгметаллов, с вывозом за границу биоресурсов,с распределением квот на вылов морепродукции |
УВД, УФСБ, таможня |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
2.5 |
Проведение политики противодействия попыткам проникновения представителей организованных преступных групп в органы государственной власти, правоохранительные, другие государственные учреждения и организации |
УВД, УФСБ |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
2.6 |
Организация и проведение проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждений, организаций и предприятий, в отношении которых имеются сведения об их причастности к противоправной деятельности |
УВД, УФСБ, УФНС, РУФСКН |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
2.7 |
Осуществление мероприятий по ужесточению контроля за процессами, связанными с приватизацией государственного и муниципального имущества проведение проверки обоснованности принятых решений в сфере приватизации |
исполнители Программы |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
2.8 |
Организация и проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, использующих иностранную рабочую силу, на основе полученной оперативной информации |
УФСБ, УВД, УФНС |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
2.9 |
Создание специализированного банка данных о финансовых организациях, в том числе банковских предприятиях и иных хозяйственных субъектах, сотрудничающих с организованными преступными формированиями |
УВД, УФСБ, УФНС |
2006 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
Раздел 3. Меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом, экологическими преступлениями | ||||||||
3.1 |
Разработка порядка взаимодействия и обмена информацией по системе защиты воздушного транспорта и объектов транспорта от акций, направленных против безопасности полетов, создающих потенциальную угрозу жизни и здоровью граждан |
УФСБ, УВД, прокуратура |
2006 |
Финансирования не требует |
- |
|
|
|
3.2 |
Корректировка Положения о системе защиты воздушных судов от незаконных актов, направленных против безопасности полетов совместно с администрацией авиапредприятий |
УФСБ, УВД |
2006 |
Финансирования не требует |
- |
|
|
|
3.3 |
Проведение оперативно-розыскных и проверочных мероприятий в отношении зарегистрированных на территории области юридических лиц, в том числе общественных фондов, религиозных организаций, их филиалов и представительств, прежде всего учрежденных выходцами и гражданами стран Ближнего Востока, осуществляющих финансово-хозяйственные операции с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Чеченской Республики с целью выявления признаков финансирования террористических и экстремистских формирований |
УФСБ, УВД |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
3.4 |
Осуществление совместного контроля за производством, обращением и применением взрывчатых, радиационных и сильнодействующих ядовитых веществ в целях выявления и пресечения их незаконного оборота и использования (с участием МОИРБ ДВМТО Госатомнадзора, СВУ Госгортехнадзора) |
УФСБ, УВД, ГУ МЧС |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
3.5 |
Выявление и пресечение попыток ввоза на территорию области недоброкачественной продукции, в том числе импортного производства, вредной для жизни и здоровья граждан, а также способной повлечь экологические катастрофы (совместно с Роспотребнадзором и УФСВФН) |
УФСБ, таможня, УВД, ГУ МЧС |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
3.6 |
Отслеживание попыток незаконного захоронения и утилизации радиоактивных отходов, токсичных, химических и иных вредных веществ на территории области (с участием МОИРБ ДВМТО Госатомнадзора) |
УФСБ, УВД, ГУ МЧС |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
3.7 |
Проведение совместных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности граждан в местах массового скопления людей, культурных, медицинских и образовательных учреждениях |
УФСБ, УВД |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
3.8 |
Проведение совместных мероприятий по обеспечению безопасности водозаборных сооружений и источников питьевой воды |
УФСБ, УВД |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
Раздел 4. Повышение эффективности раскрытии расследования и предупреждения преступлений | ||||||||
4.1 |
Принятие дополнительных мер по укреплению взаимодействия заинтересованных правоохранительных органов и проведение комплекса мероприятий по выявлению и обезвреживанию организованных преступных групп, занимающихся незаконным оборотом драгметаллов, наркотических средств и психотропных веществ, действующих на каналах незаконной миграции, в том числе сформированных по этническому признаку и имеющих межрегиональные связи |
УВД, УФСБ, РУФСКН, таможня |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
4.2 |
Организация проведения семинаров со следователями прокуратуры и органов внутренних дел по вопросам судебной медицины |
ОБСМЭ, прокуратура, УВД |
2006-2008 |
Не требует финансирования |
- |
|
|
|
4.3 |
Проведение постоянной совместной работы по проверке информации об осуществлении деятельности предприятий, организаций всех форм собственности, коммерческих структур и частных предпринимателей по легализации доходов, полученных преступным путем, применяя предусмотренные законом меры |
УВД, УФСБ, УФНС |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
4.4 |
Проведение совещаний с начальниками служб безопасности и руководителями золотодобывающих предприятий, в преддверии промывочного сезона, по вопросам предупреждения и пресечения грабежей, краж и разбойных нападений на объекты золотодобычи, места хранения и переработки промзолота (ШОФ, ЗПК, ПВХК) |
УВД, УФСБ |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
4.5 |
Организация и проведение профилактических рейдов по проверке противопожарного состояния жилья неблагополучных семей, лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, на основании откорректированных списков граждан данных категорий |
ГУ МЧС, УВД |
ежегодно: март, сентябрь |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
4.6 |
Проведение с органами местного самоуправления Магаданской области совместных рейдов по выявлению снятых с учета бесхозных строений и других мест возможного проживания лиц без определенного места жительства |
ГУ МЧС, УВД, |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
4.7 |
Организация и проведение профилактических мероприятий с несовершеннолетними, склонными к совершению правонарушений, связанных с поджогами |
ГУ МЧС, УВД |
ежегодно: март, сентябрь |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
4.8 |
Проведение рейдовых мероприятий по выявлению и пресечению незаконного оборота пиротехнических изделий |
УВД, ГУ МЧС |
ежегодно по отдельному графику |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
4.9 |
Осуществление мероприятий по внедрению и использованию единой базы данных по учету иностранных граждан |
УВД, УФСБ, РПУ ФСБ, ЛОВД, таможня, УФНС, СВУ ГАН |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
4.10 |
Осуществление сверки по исполнению постановлений о взыскании штрафов, вынесенных судебными органами по административным материалам за нарушения правил дорожного движения |
УФСИН, УВД |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
4.11 |
Проработка совместно с мэрией г. Магадана вопроса создания в г. Магадане специального приемника для содержания лиц, арестованных в административном порядке |
УВД |
2006-2007 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
Раздел 5. Укрепление общественного порядка и безопасности | ||||||||
5.1 |
Оказание правового, методического сопровождения деятельности добровольных народных дружин, создаваемых органами местного самоуправления Магаданской области в соответствии с Законом Магаданской области от 06 декабря 2004 года N 467-ОЗ "О народных дружинах в Магаданской области" |
УВД |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|
- |
|
|
5.2 |
Укрепление системы регионального контроля и обеспечение комплексного совершенствования порядка пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории области, обеспечение межведомственный контроля за их перемещением |
УВД, УФСБ |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
Раздел 6. Повышение уровня информационно-пропагандистского обеспечения борьбы с преступностью,улучшение кадрового обеспечения правоохранительных органов, оптимизация правовой базы правоохранительных органов | ||||||||
6.1 |
Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов, прямых эфиров для представителей СМИ с целью обеспечения полного и объективного информирования населения о деятельности правоохранительных органов по борьбе с нарушениями российского законодательства |
УВД, УФСБ, прокуратура, УФНС, таможня, УФСИН |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
6.2 |
Проведение информационно-разъяснительной работы в школах, ВУЗах по налоговому, экологическому и иному законодательству |
УФНС, УВД, УФСИН, УФСВФН |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
6.3 |
Информирование через средства массовой информации населения области о проводимой работе по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений, в целях улучшения предупредительно-профилактической работы с предприятиями и индивидуальными предпринимателями по соблюдению ими налогового законодательства |
УФНС, УВД |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|
|
|
|
6.4 |
Организация подготовки тематических передач на радио и телевидении по наиболее актуальным вопросам борьбы с преступностью, нарушениями законодательства, социальной профилактики правонарушений |
УВД, прокуратура, УФНС, УФСИН |
2006-2008 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
6.5 |
Осуществление разработки и внесения в Магаданскую областную Думу проекта Закона Магаданской области "Об участковом уполномоченном Магаданской области" |
УВД |
2006 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
6.6 |
Проведение работы по заключению договоров о сотрудничестве со средне-специальными и высшими учебными заведениями г. Магадана по целевой подготовке специалистов для органов уголовно-исполнительной системы и службы судебных приставов |
УФСИН, УФССП, УОАМО |
2006 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
6.7 |
Проведение анализа причин не возврата кредитных средств банкам юридическими и физическими лицами, выделение из них тех, которые способствуют преступной деятельности в кредитно-банковской сфере и подготовка обращения в Магаданскую областную Думу о необходимости разработки нормативных правовых актов, направленных на предупреждение злоупотреблений в кредитно-банковской сфере |
УФНС, УФСБ, УВД, юстиция, прокуратура, ГУ ЦБ России |
2006 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
6.8 |
Подготовка обращения в Магаданскую областную Думу по законодательной инициативе областной Думы в ГДФСРФ по внесению изменений в Федеральный Закон "О драгоценных металлах и драгоценных камнях", в части разрешения физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, заниматься разработкой месторождений драгоценных металлов |
УФСБ, УВД |
2006 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
6.9 |
Участие в подготовке нормативно правовых актов, регламентирующие порядок лицензирования деятельности в области производства, использования и обращения драгоценных металлов |
УФСБ, УВД, прокуратура |
2006 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
6.10 |
Разработка областного нормативно-правового акта, регламентирующего вопросы реализации арестованного, изъятого конфискованного имущества из драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных изделий и внесения в порядке законотворческой инициативы в Магаданскую областную Думу |
УФСИН |
2006 |
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
- |
|
|
|
Раздел 7. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов | ||||||||
7.1 |
Установка системы видеообзора в местах массового нахождения граждан областного центра (3 ед.): |
УВД |
2006, 2008 |
Бюджет ОЭЗ |
643,0 |
403,0 |
- |
291,0 |
7.1.1 |
Установка системы видеообзора на Соборной Площади (1 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
240,0 |
240,0 |
- |
- |
7.1.2 |
Установка системы видеообзора на площади Горького (1 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
112,0 |
112,0 |
- |
- |
7.1.3 |
Установка системы видеообзора на площади Космонавтов (1 ед.) |
УВД |
2008 |
Бюджет ОЭЗ |
291,0 |
- |
- |
291,0 |
7.2 |
Организация возмездной сдачи населением незаконно хранящегося оружия |
УВД |
2006, 2007 |
Бюджет ОЭЗ |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
7.3 |
Усиление и приведение в соответствие с требованиями к современным технологическим ресурсам, обеспечивающим оперативно-розыскную деятельность подразделений, системы информационной защищенности автоматизированных программных средств хранения и обработки оперативной информации УВД |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
767,3 |
767,3 |
- |
- |
7.3.1 |
Приобретение генератора виброакустического шума "Заслон-2М" (13 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
460,2 |
460,2 |
- |
- |
7.3.2 |
Приобретение устройства активной защиты от утечки по каналу побочных электромагнитных излучений и наводок (генератор электромагнитного шума) (11 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
91,3 |
91,3 |
- |
- |
7.3.3 |
Приобретение фильтров электромагнитной развязки (3 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
26,1 |
26,1 |
- |
- |
7.3.4 |
Приобретение фильтров электромагнитной развязки (108 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
151,2 |
151,2 |
- |
- |
7.3.5 |
Приобретение программно-аппаратных средств защиты от незаконного съема данных (11 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
38,5 |
38,5 |
- |
- |
7.4 |
Повышение раскрываемости преступлений, качественного проведения экспертиз |
ОБСЭ, УВД |
2006, 2007 |
Бюджет ОЭЗ |
3720,9 |
2107,5 |
710,0 |
903,4 |
7.4.1 |
Приобретение спектрофотометра (1 ед.) |
ОБСЭ |
2006, 2007 |
Бюджет ОЭЗ |
748,7 |
364,7 |
384,0 |
- |
7.4.2 |
Приобретение компьютера (1 ед.) |
ОБСМЭ |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
46,0 |
46,0 |
- |
- |
7.4.3 |
Приобретение бинокулярного микроскопа БИМАМ Р-13-1 (2 ед.) |
ОБСМЭ |
2006, 2008 |
Бюджет ОЭЗ |
108,0 |
54,0 |
- |
54,0 |
7.4.4 |
Приобретение генератора водорода марки ГВЧ (1 ед.) |
ОБСМЭ |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
77,4 |
77,4 |
- |
- |
7.4.5 |
Приобретение газового хроматографа "Кристалл 20000М" со сменными колонками (1 ед.) |
ОБСМЭ |
2008 |
Бюджет ОЭЗ |
750,0 |
- |
- |
750,0 |
7.4.6 |
Приобретение октанометра (1 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
22,0 |
22,0 |
- |
- |
7.4.7 |
Приобретение комплекта для проведения взрывотехнических экспертиз ВК 10 (взрывная камера) и лампы с полым катодом на Ba, Sb и стандартные растворы к ним (1 ед.) |
УВД |
2006, 2007 |
Бюджет ОЭЗ |
348,6 |
174,3 |
174,3 |
- |
7.4.8 |
Приобретение корцитиметра КРМ-ЦК-3 (1 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
80,0 |
80,0 |
- |
- |
7.4.9 |
Приобретение муфельной лабораторной электропечи "СНОЛ" 10/11 (1 ед.) |
УВД |
2008 |
Бюджет ОЭЗ |
33,8 |
- |
- |
33,8 |
7.4.10 |
Приобретение устройства для отстрела патронов калибров 4,5 - 11,43 мм и охотничьих патронов до 12 калибра (10 ед.) |
УВД |
2006, 2007 |
Бюджет ОЭЗ |
290,7 |
119,7 |
128,5 |
42,5 |
7.4.11 |
Приобретение устройства для отстрела боеприпасов от 12,7 до 15 мм (1 ед.) |
УВД |
2006, 2007 |
Бюджет ОЭЗ |
46,4 |
23,2 |
23,2 |
- |
7.4.12 |
Приобретение дистиллятора воды - электрический ДЭ-10 V- 10 л/ч (1 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
14,0 |
14,0 |
- |
- |
7.4.13 |
Приобретение большой цианоакрилатовой камеры (1 ед.) |
УВД |
2008 |
Бюджет ОЭЗ |
23,1 |
- |
- |
23,1 |
7.4.14 |
Приобретение микроскопа CX21 (1 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
40,0 |
40,0 |
- |
- |
7.4.15 |
Приобретение цифровой камеры "OLIMPUS 5060" (1 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
38,2 |
38,2 |
- |
- |
7.4.16 |
Приобретение экспертного видеокомплекса "VILDIS" (2 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
460,0 |
460,0 |
- |
- |
7.4.17 |
Приобретение комплекса бескраскового дактилоскопирования (2 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
594,0 |
594,0 |
- |
- |
7.5 |
Предупреждение и пресечение террористических акций с применением взрывных устройств, повышение эффективности спецопераций, выполнения боевых задач |
УВД УФСИН |
2006, 2008 |
Бюджет ОЭЗ |
1439,4 |
665,7 |
- |
773,9 |
7.5.1 |
Приобретение для отряда милиции особого назначения УВД защитного костюма сапера "Грот-3В" (1 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
7.5.2 |
Приобретение для отряда милиции особого назначения УВД селективного индукционного миноискателя "Медуза-3" (1 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
7.5.3 |
Приобретение для отряда милиции особого назначения УВД блокиратора приемоиндикаторов GPS "Персей-26П" (1 ед.) |
УВД |
2008 |
Бюджет ОЭЗ |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
7.5.4 |
Приобретение для ОМОН УВД носимых радиостанций СР180 (15 ед.) |
УВД |
2006, 2008 |
Бюджет ОЭЗ |
142,5 |
95,0 |
- |
47,5 |
7.5.5 |
Приобретение для отряда милиции особого назначения УВД ночных снайперских прицелов"DEDAL-450-100мм" (2 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
141,8 |
141,8 |
- |
- |
7.5.6 |
Приобретение для отряда милиции особого назначения УВД комплектов штурмовых защитных для рук и ног (30 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
45,0 |
45,0 |
- |
- |
7.5.7 |
Приобретение для отряда милиции особого назначения УВД комплекта высотного горно-страховочного спасательного снаряжения (1 ед.) |
УВД |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
7.5.8 |
Приобретение для отряда милиции особого назначения УВД шлемов штурмовых пулестойких композитных (30 ед.) |
УВД |
2008 |
Бюджет ОЭЗ |
360,0 |
- |
- |
360,0 |
7.5.9 |
Приобретение для отряда милиции особого назначения УВД снайперских прицелов "Leupold Mark 4 M 1 - 10х40 lr _ Mildot" (2 ед.) |
УВД |
2008 |
Бюджет ОЭЗ |
95,0 |
- |
- |
95,0 |
7.5.10 |
Приобретение аппаратуры обнаружения, локализации и блокировки работы радиопередающих устройств и средств сотовой связи ST-007 (1 ед.) |
УФСИН |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
146,0 |
19,0 |
- |
- |
7.5.11 |
Исключен См. текст подпункта 7.5.11 |
|
|
|
|
|
|
|
7.5.12 |
Приобретение блока питания К-105 (1 ед.) |
УФСИН |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
1,4 |
1,4 |
- |
- |
7.5.13 |
Приобретение телефонного аппарата "Panasonic2365" (2 ед.) |
УФСИН |
2006, 2008 |
Бюджет ОЭЗ |
1,7 |
0 |
- |
1,7 |
7.5.14 |
Приобретение мини АТС "Maxicom MT-16T" (1 ед.) |
УФСИН |
2008 |
Бюджет ОЭЗ |
7,4 |
- |
- |
7,4 |
7.5.15 |
Приобретение монитора аналоговый СН-15 (3 ед.) |
УФСИН |
2006, 2008 |
Бюджет ОЭЗ |
6,6 |
0 |
- |
6,6 |
7.5.16 |
Исключен См. текст подпункта 7.5.16 |
|
|
|
|
|
|
|
7.5.17 |
Приобретение минивидеокамеры VB 19 B - W36 ч/б ( 7 ед.) |
УФСИН |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
5,7 |
0 |
- |
5,7 |
7.5.18 |
Исключен См. текст подпункта 7.5.18 |
|
|
|
|
|
|
|
7.5.19 |
Приобретение системы видеообзора административного здания УФСИН |
УФСИН |
2006 |
Бюджет ОЭЗ |
21,3 |
21,3 |
- |
- |
Итого: |
Внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности ОЭЗ |
6770,6 |
3992,3 |
810,0 |
1968,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Магаданской области от 9 февраля 2006 г. N 683-ОЗ "Об областной целевой программе "Об усилении борьбы с преступностью на территории Магаданской области" на 2006-2008 годы"
Принят Магаданской областной Думой 3 февраля 2006 г.
Подписан Губернатором Магаданской области 9 февраля 2006 г.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Магаданская правда" от 14 февраля 2006 г., N 15 (19536)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Магаданской области от 25 декабря 2007 г. N 965-ОЗ
Изменения вступают в силу в соответствии со ст. 6 названного Закона
Закон Магаданской области от 2 мая 2007 г. N 832-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона и распространяются на регулируемые правоотношения с 1 января 2007 г.
Закон Магаданской области от 19 декабря 2006 г. N 779-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона и распространяются на регулируемые правоотношения с 1 января 2006 г.
Закон Магаданской области от 9 июня 2006 г. N 724-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона