Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Магаданской городской Думы от 7 февраля 2006 г. N 5-Д в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Структура и организация деятельности аппарата
1. Структура и штатное расписание Аппарата утверждается решением Думы по представлению председателя Думы.
При необходимости структура и штатное расписание могут быть пересмотрены в течение года.
Решением Магаданской городской Думы от 27 ноября 2006 г. N 113-Д пункт 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
2. В состав Аппарата входят следующие структурные подразделения:
отдел правового обеспечения;
отдел организационного обеспечения;
отдел материально-технического обеспечения.
3. В штатное расписание Аппарата включаются главные, ведущие и старшие муниципальные должности муниципальной службы, предусмотренные Законом Магаданской области "О муниципальной службе в Магаданской области".
В целях технического обеспечения деятельности Думы и Аппарата в штатное расписание могут быть включены должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы.
4. Непосредственное руководство работой Аппарата осуществляет руководитель Аппарата, который:
- организует деятельность Аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат задач;
- координирует и контролирует деятельность структурных подразделений и специалистов, входящих в состав Аппарата;
- по поручению председателя Думы и его заместителей представляет Аппарат при взаимодействии с аппаратом мэрии города Магадана, органами местного самоуправления, в том числе и других муниципальных образований, и их структурными (территориальными) подразделениями, а также с аппаратом Магаданской областной Думы;
- по поручению председателя Думы формирует в установленном порядке проекты повесток дня заседаний Думы и Совета Думы;
- вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, депутатских слушаниях и в иных мероприятиях, проводимых Думой;
- в пределах установленных полномочий подписывает документы и письма, согласовывает проекты решений Думы, постановлений и распоряжений председателя Думы и иные документы Думы;
- по поручению председателя Думы и его заместителей организует рассмотрение в установленном порядке проектов нормативных правовых актов и других документов, поступивших в Думу;
- организует правовое и организационное обеспечение проведения заседаний Думы, Совета Думы, совместных заседаний постоянных комиссий;
- по согласованию с председателем Думы обеспечивает подбор и расстановку кадров в Аппарате, совершенствование кадровой работы, резерв кадров;
- решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Аппарате;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с решениями Думы, постановлениями (распоряжениями) и поручениями председателя Думы и его заместителей.
5. Структурные подразделения Аппарата возглавляют руководители - начальники отделов, назначаемые на должность и освобождаемые от должности председателем Думы по представлению руководителя Аппарата.
Начальники отделов Аппарата:
- руководят работой отделов, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на структурные подразделения Аппарата;
- доводят до сведения председателя Думы, руководителя Аппарата информацию по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения Аппарата;
- вносят на рассмотрение председателя Думы, руководителя Аппарата предложения по совершенствованию работы Аппарата, структурных подразделений Аппарата;
- при необходимости участвуют в заседаниях Думы, ее органов, депутатских слушаниях и иных мероприятиях, проводимых Думой;
- подписывают документы, подготовленные по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения Аппарата;
- в пределах установленных полномочий подготавливают (согласовывают) проекты распоряжений председателя Думы, решений Думы, иные документы;
- распределяют обязанности между специалистами (работниками) структурных подразделений Аппарата;
- вносят предложения по подбору и расстановке кадров, повышению квалификации, поощрению работников структурного подразделения Аппарата и наложению на них взысканий;
- осуществляют иные полномочия, предусмотренные положениями о структурных подразделениях Аппарата, должностными инструкциями.
6. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя Аппарата утверждается решением Думы по представлению председателя Думы.
Руководители структурных подразделений Аппарата, специалисты, не входящие в состав структурных подразделений, а также работники, занимающиеся техническим обеспечением деятельности Думы и Аппарата, назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы по представлению руководителя Аппарата.
Работники (специалисты) структурных подразделений Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений и согласованию с руководителем Аппарата.
Назначение на должность и освобождение от должности специалистов, обеспечивающих работу постоянных комиссий, согласовываются с председателями этих комиссий.
Советник председателя Думы назначается на должность и освобождается от должности распоряжением председателя Думы.
7. Специалисты и работники Аппарата подчиняются руководителю Аппарата. Оперативное руководство деятельностью специалистов Аппарата, обеспечивающих деятельность постоянных комиссий, осуществляют председатели соответствующих комиссий, а также руководители структурных подразделений, в которые входят специалисты согласно штатному расписанию.
Оперативное руководство деятельностью других работников структурных подразделений Аппарата осуществляют руководители этих структурных подразделений.
Общее руководство категории специалистов (работников), указанной в настоящем пункте, осуществляет председатель Думы как непосредственно, так и через руководителя Аппарата.
8. Советник председателя Думы обеспечивает деятельность председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя Думы, выполняет их поручения, контролирует исполнение поручений, взаимодействует со специалистами и работниками Аппарата, аппаратом мэрии города Магадана, органами исполнительной и законодательной власти Магаданской области, федеральными территориальными органами власти, органами местного самоуправления области, учреждениями, предприятиями и организациями.
Непосредственное руководство деятельностью советника председателя Думы осуществляют председатель и его заместитель (в отсутствие председателя).
Дополнительные права и обязанности советника определяются председателем Думы.
9. Должностные инструкции руководителя, специалистов и работников Аппарата утверждаются председателем Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.