Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Магаданской области от 4 июля 2016 г. N 2055-ОЗ в статью 20 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 20. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
1. Эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания и печатная площадь в муниципальных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам в порядке, установленном Федеральным законом, настоящим Законом, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату. Эфирное время на каналах иных организаций телерадиовещания, печатная площадь в иных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим муниципальные списки кандидатов, за плату в порядке, предусмотренном Федеральным законом, настоящим Законом.
2. Непредоставление в избирательную комиссию муниципального образования уведомления, указанного в пункте 3 настоящей статьи, в установленный в указанном пункте срок считается отказом организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и редакций сетевых изданий, указанных в пункте 7 статьи 50 Федерального закона, от предоставления зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим муниципальные списки кандидатов, эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании.
3. В соответствии с Федеральным законом сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию муниципального образования.
4. В соответствии с Федеральным законом организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены избирательной комиссией муниципального образования, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
5. В соответствии с пунктом 19 статьи 20 Федерального закона организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, указанные в пункте 4 настоящей статьи, обязаны по запросам избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии представлять ей документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата, уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам, на выполнение работ (оказание услуг) на платной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.