Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок формирования перечня объектов муниципальной
собственности г. Магадана, передаваемых в аренду КУМИ Мэрии г. Магадана,
и оформления договоров аренды.
2.1. В аренду могут сдаваться объекты, учтенные КУМИ мэрии г. Магадана в реестре муниципального имущества г. Магадана согласно Положению "Об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества города Магадана", утвержденному Магаданской городской Думой, и включенные в соответствующий перечень на основании постановлений мэра г. Магадана и распоряжений председателя КУМИ мэрии г. Магадана.
2.2. Право аренды отдельных объектов муниципальной собственности города Магадана, включенных в специальный перечень, утверждаемый КУМИ мэрии г. Магадана и согласованный с мэром г. Магадана, может выставляться на торги, порядок проведения которых устанавливается постановлением мэра г. Магадана.
2.3. Для оформления договора аренды муниципального имущества заявитель подает в КУМИ мэрии г. Магадана заявку по форме, установленной приложением к настоящему Положению.
2.4. К заявке заявителем в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов - Устава, Положения и др. (для юридического лица);
- копия свидетельства о регистрации юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица (далее - ПБОЮЛ);
- документы, удостоверяющие личность (для граждан);
- копия свидетельства о регистрации юридического лица или ПБОЮЛ в качестве налогоплательщика и присвоении ему идентификационного номера (ИНН), выданного налоговым органом;
- копия информационного письма Магаданского областного комитета государственной статистики о присвоении юридическому лицу или ПБОЮЛ кодов Nбщероссийских классификаторов;
- документ, подтверждающий полномочия на заключение договора аренды (приказ либо решение учредителя о назначении руководителя или доверенность на представление интересов - для юридического лица; нотариально заверенная доверенность на представление интересов - для ПБОЮЛ и граждан при необходимости);
- сведения о юридическом и почтовом адресах, банковских реквизитах, должностях и фамилиях руководителя и главного бухгалтера, номерах телефонов, подписанные руководителем юридического лица или ПБОЮЛ;
- согласование с органами Госсанэпиднадзора и управлением архитектуры и градостроительства мэрии г. Магадана (при намерении использовать здания, сооружения, нежилые помещения, в т.ч. в жилых домах, по назначению, которое требует соблюдения норм и условий, установленных соответствующими нормативно-правовыми актами).
Заявка, поданная без приложения всех перечисленных документов, рассмотрению не подлежит.
2.5. Рассмотрение заявки, принятие решения о передаче объекта в аренду или сообщение об отказе заявителю производится КУМИ мэрии г. Магадана в 10-тидневный срок.
2.6. При поступлении одной заявки на аренду конкретного объекта муниципальной собственности решение по ней принимает председатель КУМИ мэрии г. Магадана; более одной заявки - комиссия по рассмотрению вопросов сдачи в аренду муниципального имущества при мэрии г. Магадана (далее - Комиссия).
При принятии решений Комиссия оценивает предложения претендентов, исходя из наивысшей цены, предложенной за право заключения договора аренды, либо максимального размера арендной платы, либо наилучшего учета претендентом заранее определенных критериев. Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью председателя и секретаря Комиссии.
2.7. Решения председателя КУМИ мэрии г. Магадана по заявке могут быть обжалованы Комиссии, решения Комиссии - мэру г. Магадана.
2.8. В случае если КУМИ мэрии г. Магадана в соответствии с Положением о торгах по продаже права аренды муниципального имущества, утвержденным мэром г. Магадана, будет принято решение о предоставлении права аренды заявленного объекта муниципальной собственности на торгах, договор его аренды будет заключен с победителем торгов.
2.9. В 15-тидневный срок с момента принятии решения о предоставлении объекта муниципальной собственности г. Магадана в аренду с заявителем заключается договор аренды.
2.10. В случае нарушения срока оформления договора, указанного в п.2.9 настоящего Положения, по вине заявителя решение о передаче имущества в аренду может быть отменено и объект передан в пользование другим заявителям.
2.11. Фактическая передача объекта аренды осуществляется арендодателем или арендатором в 3-хдневный срок с момента заключения, расторжения договора аренды. Между арендодателем и арендатором оформляется передаточный акт по форме, утвержденной постановлением мэра г. Магадана.
2.12. До подписания договора аренды заявителем на основании направлений, выданных КУМИ мэрии г. Магадана, заключаются договоры на тепло-, водо-, энергоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых отходов и саночистку арендуемого объекта с организациями и предприятиями, оказывающими эти услуги. В случае длительного оформления указанных договоров заявитель предъявляет в КУМИ мэрии г. Магадана направление с отметкой организации, оказывающей услуги, о принятии его к рассмотрению (на учет).
2.13. Расторжение договора аренды производится в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и договором.
О расторжении договора КУМИ мэрии г. Магадана уведомляет организации и предприятия, указанные в п.2.12 настоящего Положения.
2.14. При невыполнении арендатором требований арендодателя по возврату объекта аренды в случае прекращения договора по любым основаниям арендодатель оставляет за собой право осуществить его изъятие из пользования арендатора в порядке, установленном действующим законодательством и договором аренды.
2.15. Заявка на заключение договора аренды на новый срок подается арендатором в КУМИ мэрии г. Магадана за 30 дней до окончания срока действия предыдущего договора аренды. В этом случае к заявке прилагаются документы, указанные в п.2.5 настоящего Положения, если они претерпели изменения за истекший период; справки об отсутствии задолженности за коммунальные услуги; подписанный сторонами акт сверки взаимных расчетов за арендуемое имущество за период действия договора.
2.16. Рассмотрение заявки арендатора о заключении договора аренды на новый срок осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением для заключения договора.
При этом решение принимается с учетом результатов проверки КУМИ мэрии г. Магадана состояния объекта аренды на предмет надлежащего исполнения арендатором своих обязанностей, предусмотренных ранее действовавшим договором аренды, отраженных в соответствующем акте.
2.17. Проверка соблюдения условий договора аренды производится арендодателем в присутствии арендатора или его уполномоченного представителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.