Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок оформления договоров аренды земельных участков
2. Договор аренды земельного участка заключается на основании постановления мэра города Магадана, глав администраций округов о предоставлении данного земельного участка в аренду.
2.1. Подготовку проектов постановлений мэра города Магадана, глав администраций округов об отводе земельных участков несельскохозяйственного и сельскохозяйственного назначения в аренду и технической документации к ним в пределах их компетенции осуществляют Управление архитектуры и градостроительства мэрии города Магадана с привлечением специализированных организаций, имеющих соответствующие лицензии на ведение землеустроительных работ.
2.2. Для подготовки проектов постановлений мэра города, глав администрации округов арендатором предоставляется заявка по установленной форме, утверждаемой постановлением мэра города Магадана.
К заявке в обязательном порядке прилагаются нижеследующие документы:
- план земельного участка с нанесением границ заявленного в аренду земельного участка, удостоверенный органом, ответственным за проведение кадастровых работ;
- копии учредительных документов заявителя, свидетельство о регистрации предпринимателя либо паспорт;
- копия свидетельства постановки на учет в управлении Министерства РФ по налогам и сборам;
- документы, подтверждающие право собственности либо пользования объектом недвижимости, расположенным на земельном участке, заявленном в аренду.
Дополнительно в зависимости от вида использования земельного участка могут быть затребованы иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
Заявка на предоставление в аренду земельного участка подлежит рассмотрению в 10-дневный срок.
2.3. Договор подлежит заключению в 15-дневный срок с момента вступления в законную силу постановления мэра о предоставлении земельного участка.
Фактическая передача земельного участка осуществляется арендодателем или арендатором в пятидневный срок с момента заключения, расторжения договора аренды. Между арендодателем и арендатором оформляется передаточный акт по форме, утвержденной постановлением мэра города Магадана.
2.4. При невыполнении арендатором требований арендодателя по возврату земельного участка, арендодатель оставляет за собой право осуществить изъятие земельного участка из пользования арендатора в порядке, установленном действующим законодательством.
2.5. При переходе права собственности на здания, строения, сооружения, находящиеся на арендуемом земельном участке к другому лицу, оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник.
2.6. Заявка на перезаключение договора аренды на новый срок подлежит подаче арендодателю за 30 дней до окончания срока действия договора аренды. К заявке должна быть приложена справка об отсутствии задолженности по договору аренды земли.
2.7 В случае, если здание (помещения в нем), находящиеся на неделимом земельном участке, принадлежит нескольким лицам на праве собственности, другим лицам на праве хозяйственного ведения или всем лицам на праве хозяйственного ведения, эти лица имеют право на приобретение данного земельного участка в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.
2.8. Проверка соблюдения условий договора аренды производится арендодателем в присутствии арендатора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.