Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Предвыборная агитация
1. Предвыборная агитация проводится с соблюдением ограничений, установленных статьей 56 Федерального закона, и в соответствии с иными требованиями, установленными Федеральным законом, настоящим Законом.
2. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе проводить предвыборную агитацию в допускаемых Федеральным законом формах и не запрещенными Федеральным законом методами.
3. Расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются исключительно за счет средств избирательных фондов кандидатов.
4. В случае использования в агитационных материалах кандидата изображения физического лица, высказываний физического лица о кандидате, документ, подтверждающий согласие данного физического лица, представляется в окружную избирательную комиссию вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 23 настоящего Закона. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в окружную избирательную комиссию по ее требованию. Данное ограничение не распространяется на случаи, установленные пунктом 9 статьи 48 Федерального закона.
5. В соответствии с Федеральным законом политическая партия, выдвинувшая кандидата, зарегистрированного окружной избирательной комиссией, не позднее чем за 10 дней до дня голосования публикует свою предвыборную программу не менее чем в одном муниципальном периодическом печатном издании за счет средств избирательного фонда кандидата, а также размещает ее в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.