Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Основные функции отдела
Отдел осуществляет следующие основные функции:
- осуществляет бухгалтерский учет исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам, поступлений и использования внебюджетных средств, по мемориально-ордерной форме бухгалтерского учета и составлением единого баланса, а также составлением отдельного баланса по валютным средствам. Учет ведется с соблюдением в течение отчетного года установленной учетной политики администрации области;
- ведет учет поступлений и использования средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны. Осуществляет контроль за представлением отчетов о целевом использовании полученных внебюджетных средств фонда юридическими лицами;
- все бухгалтерские документы, связанные с исполнением смет доходов и расходов в обслуживаемых отделом структурных подразделениях, подписываются руководителем учреждения и главным бухгалтером или уполномоченными на то лицами; по администрации и аппарату администрации - руководителем аппарата и главным бухгалтером или их заместителями;
- бухгалтерские документы по валютным средствам и средствам внебюджетного фонда подписываются губернатором области или лицом на то уполномоченным им и начальником отдела - главным бухгалтером или его заместителем;
- банковские документы (чеки, платежные поручения, требования-поручения), а также расходные кассовые ордера и платежные (расчетно-платежные) ведомости на заработную плату по срокам и суммам выплат из кассы (распорядительные надписи) подписываются заместителем губернатора - руководителем аппарата или другим лицом, на то уполномоченным заместителем губернатора - руководителем аппарата, и начальником отдела - главным бухгалтером или его заместителем;
- составляет сводную бухгалтерскую годовую и периодическую отчетность по обслуживаемым отделом органам исполнительной власти, включая Представительство администрации области при Президенте и Правительстве Российской Федерации в г. Москве, осуществляющем бухгалтерский учет самостоятельно. Сводная отчетность подписывается заместителем губернатора - руководителем аппарата и начальником отдела - главным бухгалтером;
- осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметами расходов обслуживаемых отделом органов исполнительной власти, и лимитами бюджетных обязательств; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
- обеспечивает контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
- осуществляет контроль за исполнением смет расходов обслуживаемых отделом органов исполнительной власти;
- начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату и другие выплаты работникам в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- обеспечивает своевременное проведение расчетов, возникающих в пределах санкционированных расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;
- осуществляет контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей;
- принимает участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, обеспечивает своевременное и правильное определение результата от инвентаризации и отражение их в учете;
- осуществляет применение современных средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ;
- составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки отчетность в налоговые органы, во внебюджетные фонды, органы статистики и другие;
- составляет, для утверждения руководителями, сметы расходов и расчетов к ним по обслуживаемым отделом органам исполнительной власти, с учетом предварительно представленных ими проектов;
- ведет подбор нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;
- осуществляет хранение бухгалтерских документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
- производит финансово-расчетные операции через один расчетный счет в обслуживаемых отделом органах исполнительной власти (администрация и аппарат, комитет экономики, отдел ЗАГС).
За руководителями обслуживаемых отделом органов исполнительной власти (комитет экономики, отдел ЗАГС) сохраняются права получателей средств в пределах ассигнований, утвержденных на их содержание, а также права:
- заключать хозяйственные договоры на оказание услуг, договоры гражданско-правового характера на выполнение работ, которые должны в обязательном порядке визироваться начальником отдела - главным бухгалтером или его заместителем;
- получать в установленном порядке авансы на хозяйственные и другие нужды и разрешать выдачу авансов своим сотрудникам;
- расходовать в соответствии с установленными нормами материальные ценности;
- утверждать авансовые отчеты подотчетных лиц, документы по инвентаризации, акты о списании пришедших в ветхость и негодность основных средств и других материальных ценностей;
- разрешать другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности органа исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.