Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Положение
о комиссии администрации Магаданской области по рассмотрению
вопросов присвоения звания "Ветеран труда"
(утв. постановлением Администрации Магаданской области
от 23 мая 2007 г. N 180-па)
1. Общие положения
1.1. Комиссия администрации Магаданской области по рассмотрению вопросов присвоения звания "Ветеран труда" (далее - комиссия) является постоянно действующим совещательным органом, созданным при администрации Магаданской области для рассмотрения вопросов о присвоении звания "Ветеран труда" гражданам, проживающим в Магаданской области, а также разрешения конфликтных ситуаций по вопросу присвоения звания "Ветеран труда".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", Законом Магаданской области от 10 ноября 2006 г. N 758-ОЗ "О присвоении звания "Ветеран труда", Порядком присвоения звания "Ветеран труда" и Положением о комиссии администрации Магаданской области по рассмотрению вопросов присвоения звания "Ветеран труда", утвержденными настоящим постановлением.
1.3. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Магаданской области.
2. Функции и полномочия комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает заявления и документы лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", поступивших в администрацию Магаданской области;
- вырабатывает методические рекомендации по вопросам присвоения звания "Ветеран труда";
- рассматривает конфликтные вопросы по заявлениям граждан, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", и организаций, связанных с реализацией действующего законодательства в части вопросов присвоения звания "Ветеран труда";
- разъясняет в средствах массовой информации вопросы, касающиеся присвоения звания "Ветеран труда".
2.2. Комиссия имеет право запрашивать в установленном порядке информацию, необходимую для решения вопросов о присвоении звания "Ветеран труда", в организациях, органах государственной власти.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
3.2. Работой комиссии руководит председатель комиссии, а на период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
3.3. Подготовку материалов для рассмотрения и принятия решений на заседаниях комиссии, а также ведение протоколов заседаний обеспечивает секретарь комиссии, а на период его отсутствия - член комиссии, выбранный на очередном заседании.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии и подготовка проектов постановлений администрации Магаданской области о присвоении звания "Ветеран труда" осуществляется управлением кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области.
3.4. Рекомендации о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания выносятся комиссией в 14-дневный срок со дня поступления заявления со всеми документами.
3.5. Рекомендации комиссии о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов комиссии.
3.6. Решения комиссии считаются правомочными при участии в заседании не менее половины от общего числа членов комиссии.
3.7. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии. В случае отсутствия председателя и секретаря комиссии протокол подписывается заместителем председателя и членом комиссии, выбранным для исполнения обязанностей секретаря.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.