Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Магаданской областной Думы
от 9 апреля 1998 г. N 95
И.о. Председателя Правительства Российской Федерации
С.В. Кириенко
Обращение
Уважаемый Сергей Владиленович!
Аэродром аэропорта Магадан ("Сокол") выполняет авиаперевозки по центральному расписанию и расписанию местных воздушных линий, являясь по существу единственным реальным средством перемещения жителей по территории области и за ее пределы. Аэропорт имеет не только важное социальное значение для области, но и является запасным аэродромом для региона и стратегически важным для обороны Российской Федерации.
Кроме того, аэропорт, являясь международным категорированным аэродромом федерального значения, обеспечивает прием и обслуживание воздушных судов авиакомпании "Аляска" США, выполняющих регулярные полеты в Россию, а также самолетов других зарубежных фирм, выполняющих чартерные рейсы. Международное значение аэропорта будет возрастать, так как аэропорт Магадан по географическому расположению для авиакомпаний, выполняющих межконтинентальные полеты между Америкой и Азией, является привлекательным и как запасной, и как аэродром промежуточной посадки на дозаправку топливом.
В то же время эксплуатация аэропорта становится все более затруднительной, так как все более ухудшающееся состояние взлетнопосадочной полосы (ИВПП) а/п Магадан принимает угрожающий характер для безопасности полетов.
Обследования состояния искусственных покрытий аэродрома, проведенные в 1996-1997 годах специалистами "Ленаэропроекта", "Дальаэропроекта", "Ирмаст Холдинг" и оценка Межгосударственного Авиационного Комитета свидетельствуют о критическом состоянии искусственных покрытий, снижении их несущей способности, нарастании дефектов (разрушений) покрытий, угрожающих безопасности полетов, и необходимости проведения аварийно-восстановительных работ по выравниванию полосы на посадочном участке не позднее 1999 года с началом выполнения работ в 1998 году. Для выполнения аварийно-восстановительных работ в 1998 году требуется 16 млн. деноминированных рублей.
Технические и финансовые возможности аэропорта не позволяют в полной мере проводить профилактические работы по предотвращению прогрессирующих разрушений покрытий, что может привести либо к прекращению полетов либо (в худшем случае) к аварийной ситуации. В случае нерешения вопроса финансирования и невыполнения аварийно-восстановительных работ, полеты самолетов ИЛ-62, ИЛ-62М, ТУ-154, ТУ-204, ИЛ-76 придется прекратить. Остановка полетов только на месяц приведет к потере для бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов только от предприятий "Магаданские Авиалинии" и а/п Магадан в сумме не менее 7,3 миллиона рублей.
Магаданская областная Дума настоятельно просит выделить не позднее мая 1998 года 16 млн. руб. для проведения в июне-августе 1998 года аварийно-восстановительных работ по выравниванию полосы на просадочном участке в аэропорту Магадан (Сокол).
Документы о состоянии взлетно-посадочной полосы аэропорта Магадан находятся на авиапредприятии "Аэропорт Магадан".
Председатель областной Думы |
В.А.Пехтин |
<< Назад |
Приложение >> N 2. Обращение |
|
Содержание Постановление Магаданской областной Думы от 8 апреля 1998 г. N 95 "О неотложных мерах по сохранению и развитию авиации Магаданской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.