Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Функции аппарата Администрации области
Постановлением Губернатора Магаданской области от 30 августа 2005 г. N 136-п в пункт 2.1. настоящего Положения внесены изменения
2.1. Аппарат выполняет следующие основные функции:
- прорабатывает поступившие в администрацию области документы и обращения федеральных органов власти, других государственных органов, в том числе субъектов Российской Федерации, областных исполнительных органов власти, областной Думы, представительных и исполнительных органов муниципальных образований области, готовит по этим документам и обращениям необходимые материалы, проекты поручений губернатора области и его заместителей;
- обеспечивает сбор и подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях администрации области. Совета территорий, других совещательных и консультативных органов при губернаторе области, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием губернатора области и его заместителей, оформляет принятые решения;
- осуществляет подготовку для рассмотрения губернатором, администрацией области внесенных в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений, областных законов, договоров, соглашений, в том числе международных, и других актов;
- организует разработку законопроектов для внесения их губернатором области в порядке законодательной инициативы в областную Думу, подготовку заключений, согласовании и отзывов на проекты областных законов, нормативных правовых актов областной Думы, губернатора и администрации области, отзывов на проекты федеральных законов;
- обеспечивает взаимодействие администрации области с областной Думой при осуществлении законопроектной деятельности и организует участие представителей администрации области в заседаниях областной Думы. Ведет регистрационный учет и обеспечивает обнародование областных законов, подписанных губернатором области;
- участвует в подготовке ежегодного послания губернатора области об основных направлениях государственной политики области и социально-экономическом положении и развитии территории, а также доклада губернатора области о состоянии здоровья населения области;
- обеспечивает реализацию государственной политики в области кадров и государственной службы, оказывает методическую помощь кадровым службам органов исполнительной власти области, организует подготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих. Ведет работу по представлению граждан к государственным наградам и организации их вручения;
- проводит организационно-методическую работу с органами местного самоуправления, ведет регистр муниципальных нормативных правовых актов Магаданской области;
- ведет в установленном порядке проработку поступивших из судов в администрацию области документов и готовит проекты поручений губернатора области о представлении в суде интересов администрации области;
- организует контроль за выполнением областными органами исполнительной власти решений и поручений администрации области, губернатора области и его заместителей, при необходимости разрабатывает предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений и поручений;
- организует и обеспечивает ведение единой системы делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны, защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, обеспечивает внедрение современных технических средств и информационных технологий;
- рассматривает обращения граждан, письма организаций, предприятий и фирм, в том числе иностранных, адресованные в администрацию области, проводит с ними соответствующую информационно-аналитическую работу, подготавливает предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения и письма в соответствующие органы исполнительной власти для рассмотрения и принятия мер. Организует прием граждан по личным вопросам губернатором области и его заместителями;
- осуществляет финансовое, материально-техническое, транспортное и иное обеспечение структурных подразделений, входящих в Аппарат;
- обеспечивает учет поступлений и использования средств на реализацию федеральных программ, внебюджетного фонда социально-экономического развития и других денежных средств, поступающих в распоряжение администрации области;
- запрашивает в установленном порядке информационные и другие материалы, необходимые для деятельности Аппарата, а также в порядке контроля за выполнением нормативных правовых актов администрации и губернатора области/направляет в органы исполнительной власти, поступившие в администрацию области документы, которые содержат вопросы, относящиеся к компетенции этих органов;
- организует освещение деятельности администрации, губернатора области и его заместителей в средствах массовой информации, взаимодействие губернатора области с политическими партиями и иными общественными объединениями, действующими на территории области.
2.2. Аппарат выполняет иные функции в соответствии с направлениями деятельности, определенными положениями о подразделениях, решениями и поручениями администрации и губернатора области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.