Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Аппарат, организации и службы при Избирательной комиссии Магаданской области
1. Правовое, организационно-методическое, документационное, информационно-аналитическое, финансовое, издательское, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Избирательной комиссии Магаданской области в случаях, предусмотренных федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Магаданской области, осуществляют аппарат, организации и службы при Избирательной комиссии Магаданской области.
2. Избирательная комиссия Магаданской области имеет аппарат, структура и штаты которого устанавливаются Комиссией самостоятельно в пределах средств, выделенных Избирательной комиссии из соответствующих бюджетов или иных источников, предусмотренных законом, на обеспечение ее деятельности.
3. Работники аппарата Избирательной комиссии являются государственными служащими и пользуются правами и льготами, установленными действующим законодательством для государственных служащих категории "Б" и "В" соответственно. На них распространяются ограничения, предусмотренные Законом Магаданской области "О государственной службе Магаданской области".
4. В аппарат Избирательной комиссии в качестве структурного подразделения входит информационный Центр на основе Положения, утвержденного постановлением Избирательной комиссии Магаданской области. Работники Центра являются государственными служащими и замещают государственные должности категории "В".
5. Перечень должностей работников аппарата Избирательной комиссии Магаданской области включается в Реестр государственных должностей государственной службы Магаданской области.
6. Общее руководство работой аппарата Избирательной комиссии осуществляет председатель Избирательной комиссии. Организация работы аппарата Избирательной комиссии по выполнению его функций возлагается на секретаря Избирательной комиссии.
7. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Избирательной комиссии, организаций и служб при Избирательной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Магаданской области, Регламентом Избирательной комиссии, Положением об аппарате Избирательной комиссии Магаданской области, положениями об учреждении, организации и службе при Избирательной комиссии, в том числе о Приемной при Избирательной комиссии Магаданской области, утверждаемыми постановлениями Избирательной комиссии.
8. Органы государственной власти Магаданской области принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению замещающих должность на постоянной (штатной) основе работников аппарата Комиссии.
9. Избирательная комиссия Магаданской области может в пределах выделенных ей средств привлекать граждан к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, отзыва выборного лица по гражданско-правовым договорам.
10. В соответствии со статьей 60 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" создается Контрольно-ревизионная служба при Избирательной комиссии Магаданской области.
11. Контрольно-ревизионная служба действует на основании Положения о Контрольно-ревизионной службе, утвержденного постановлением Избирательной комиссии Магаданской области.
12. В состав контрольно-ревизионной службы при Избирательной комиссии Магаданской области входят руководитель службы, его заместитель и специалисты службы из числа опытных работников финансовых, контролирующих и правоохранительных органов, расположенных на территории Магаданской области.
13. Назначение руководителя контрольно-ревизионной службы и его заместителя и их освобождение осуществляется постановлением Избирательной комиссии Магаданской области. Другие специалисты контрольно-ревизионной службы включаются в ее состав распоряжением председателя Избирательной комиссии по согласованию с руководителем контрольно-ревизионной службы и на основании письменного представления соответствующих государственных органов Магаданской области.
14. Специалисты контрольно-ревизионной службы в соответствии с постановлением Избирательной комиссии могут осуществлять свои обязанности с временным освобождением от основной работы. В этом случае за ними сохраняются установленный должностной оклад и другие выплаты по месту основной работы.
15. Контрольно-ревизионная служба вправе контролировать поступление денежных средств в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп по проведению референдума, проверять правильность учета и целевое расходование этих средств, а также проводить проверки целевого расходования средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям. В этих целях контрольно-ревизионная служба по поручению Избирательной комиссии:
а) проверяет финансовые отчеты кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, нижестоящих избирательных комиссий;
б) запрашивает и получает от кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
в) обращается в органы исполнительной власти, государственные органы, предприятия, учреждения, организации и к другим юридическим лицам любых форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов, референдума, отзыва. Ответы и материалы по обращениям контрольно-ревизионной службы представляются в пятидневный срок, а за пять дней до дня выборов и в день выборов - немедленно;
г) проводит проверки на предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от формы собственности по вопросам, связанным с финансированием избирательных кампаний кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков;
д) составляет протоколы о финансовых нарушениях при финансировании выборов, референдума, отзыва;
е) ставит перед Избирательной комиссией вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании;
ж) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.