В целях обеспечения исполнения в полном объеме функций заказчиказастройщика, возложенных на МОГУП "Магаданоблстрой" Распоряжением губернатора области от 24.12.2003 N 865-р "Об исполнении функций заказчика-застройщика МОГУП "Магаданоблстрой", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации взаимодействия уполномоченного заказчика-застройщика с управлениями, учреждениями и исполнителями при реализации проектов по строительству, реконструкции, ремонту объектов, финансируемых за счет средств бюджета Магаданской области (далее - Порядок).
2. МОГУП "Магаданоблстрой":
2.1. Организовать свою деятельность в соответствии с указанным Порядком.
2.2. Внести изменения и дополнения в заключенные ранее договоры и привести их в соответствие с утвержденным Порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области К.В. Чалова.
И.о. губернатора |
В.А.Москвичев |
Порядок
организации взаимодействия уполномоченного заказчика-застройщика
с управлениями, учреждениями и исполнителями при реализации
проектов по строительству, реконструкции, ремонту объектов,
финансируемых за счет средств бюджета Магаданской области
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области от 7 апреля 2004 г. N 103)
1. Понятия, используемые в настоящем порядке
Управление федерального казначейства - Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Магаданской области;
Управление - исполнительный орган администрации области, главный распорядитель средств областного бюджета, государственный заказчик, имеющий право на получение бюджетных ассигнований и принятие денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств областного бюджета, получатель бюджетных средств;
Учреждение - организация, находящаяся введении главного распорядителя или распорядителя средств;
Исполнитель - предприятие (организация) любой формы собственности, выполняющее работы, поставляющее товары, оказывающее услуги на основании государственного (муниципального) контракта, заключенного с заказчикомзастройщиком;
Заказчик-застройщик - Магаданское областное государственное унитарное предприятие "Магаданоблстрой", осуществляющее деятельность в соответствии с Распоряжением губернатора области от 24 декабря 2003 г. N 865-р "Об исполнении функций заказчика-застройщика МОГУП "Магаданоблстрой";
Бюро вневедомственной экспертизы - Бюро государственной вневедомственной экспертизы градостроительной документации и проектов управления архитектуры и градостроительства администрации области;
Конкурсная комиссия - постоянно действующая конкурсная комиссия по проведению подрядных конкурсов на право выполнения подрядных работ по строительству и проектированию объектов для нужд области, финансируемых за счет бюджетных средств всех уровней;
Объект - отдельно стоящее здание или сооружение, подлежащее ремонту, реконструкции, вводу в эксплуатацию или планируемое к строительству.
2. Порядок взаимодействия при организации и выполнении работ
по ремонту, реконструкции, вводу в эксплуатацию объектов
2.1. Заказчик-застройщик, на основании письменной заявки (технического задания) Учреждения производит собственными и (или) привлеченными силами обследование объекта, планируемого к реконструкции, ремонту, вводу в эксплуатацию.
По результатам произведенного обследования Заказчик-застройщик собственными и (или) привлеченными силами оформляет Акт обследования, составляет Дефектную ведомость, производит оценку объемов работ, выбор материалов, разрабатывает сметную документацию.
Указанный комплект документов передается на согласование Управлению.
2.2. На основании согласованного Управлением объема работ Заказчикзастройщик:
заключает договор с Управлением и Учреждением о передаче Заказчикузастройщику части функций государственного заказчика (главного распорядителя) по финансированию и организации ремонта, реконструкции, ввода объекта в эксплуатацию;
корректирует сметную документацию и передает ее на экспертизу в Бюро вневедомственной экспертизы;
представляет заявку Конкурсной комиссии на проведение конкурса с целью определения генерального подрядчика, а в случае необходимости генерального проектировщика, поставщика.
2.3. Конкурсные торги (в разрешенных случаях - котировки цен) проводятся Конкурсной комиссией на основании сметной документации, имеющей положительное заключение Бюро вневедомственной экспертизы.
2.4. По итогам конкурса (котировки цен):
Заказчик-застройщик заключает государственный (муниципальный) контракт с победившей в конкурсе организацией - Исполнителем (подрядчиком, поставщиком, проектировщиком);
Управление производит перераспределение соответствующих сумм ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с подведомственных Учреждений на Заказчика-застройщика (за исключением содержания Заказчиказастройщика).
2.5. Управление на основании перераспределения ассигнований, производит зачисление соответствующих сумм денежных средств на лицевой счет Заказчика-застройщика, открытый в Управлении федерального казначейства.
2.6. Заказчик-застройщик перечисляет со своего лицевого счета сумму аванса Исполнителю в размере, определенном условиями соответствующего государственного (муниципального) контракта и действующим законодательством Российской Федерации не более 30 процентов.
Для перечисления аванса, Заказчик-застройщик представляет в Управление федерального казначейства следующие документы:
а) государственный (муниципальный) контракт с исполнителем - победителем конкурса (котировки цен), в котором сделана ссылка на то, что контракт заключен на основании проведенных торгов (конкурсов);
б) сводный сметный расчет;
в) положительное сводное заключение Бюро вневедомственной экспертизы.
2.7. В период выполнения работ Заказчик-застройщик исполняет свои функции в соответствии с условиями Договоров, заключенными с Управлением, Учреждением, Исполнителями и руководствуется при этом Положением о Gаказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации МДС 12-9.2001 Госстроя России, иными действующими нормативными документами по вопросам строительства.
2.8. Заказчик-застройщик осуществляет контроль и приемку выполненных работ Исполнителями работ (этапов работ).
2.9. Оплата Исполнителем выполненных работ (этапов работ) производится Заказчиком-застройщиком со своего лицевого счета на основании следующих документов, представляемых в дополнение к документам, указанным в п. 2.6.:
а) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
б) акта приемки выполненных работ (форма КС-2).
2.10. Расходы на содержание Заказчика-застройщика в пределах утвержденных нормативов и сумм предусматриваются в Главе 10 Сводного сметного расчета (сметы) (ст.ст. "технический надзор", "содержание дирекции", "резерв непредвиденных расходов").
Расходы на содержание Заказчика-застройщика перечисляются Управлением на расчетный счет Заказчика-застройщика открытый в Северо-Восточном банке Сберегательного Банка Российской Федерации в сроки и размере, определенные условиями Договора.
2.11. Заказчик-застройщик осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и предоставление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования государственных капитальных вложений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Порядок взаимодействия при разработке инвестиционных проектов,
организации и выполнения работ по строительству новых объектов,
реконструкции объектов с изменением их функционального назначения
3.1. Заказчик-застройщик, на основании Распоряжения губернатора области, письменной заявки (технического задания) Управления, Учреждения, либо по собственной инициативе, производит собственными и (или) привлеченными силами разработку Бизнес-плана и (или) технико-экономического обоснования инвестиций.
3.2. Бизнес-план (ТЭО), имеющие положительное заключение Управления и администрации области и определенные объемы инвестиций, передаются на исполнение Заказчику-застройщику.
3.3. На основании согласованного технико-экономического обоснования проекта Заказчик-застройщик:
заключает договор с Управлением и Учреждением о передаче Заказчику-застройщику части функций государственного заказчика (главного распорядителя) по финансированию и организации ремонта, реконструкции, ввода объекта в эксплуатацию;
разрабатывает собственными и (или) привлеченными силами сметы на выполнение проектирования, обследования, инженерно-строительных изысканий и направляет их в Бюро вневедомственной экспертизы для получения заключения.
3.4. На основании заключенного Заказчиком-застройщиком договора о передаче функций государственного заказчика с Управлением и государственного (муниципального) контракта, заключенного с Исполнителем, Управление производит зачисление соответствующих сумм денежных средств на лицевой счет Заказчика-застройщика, открытый в Управлении федерального казначейства (за исключением содержания Заказчика-застройщика).
3.5. Заказчик-застройщик на основании прошедших экспертизу смет:
представляет заявку Конкурсной комиссии на проведение конкурса с целью определения генерального проектировщика (в т.ч. исполнителя обследований);
представляет заявку Конкурсной комиссии на проведение конкурса с целью определения исполнителя инженерно-строительных изысканий.
3.6. По итогам конкурса (котировки цен) Заказчик-застройщик заключает государственные ( муниципальные) контракты с победившими в конкурсе исполнителями (проектировщиком и исполнителем изысканий).
3.7. После заключения, указанных в п. 3.6. государственных (муниципальных) контрактов Заказчик-застройщик перечисляет со своего лицевого счета сумму аванса Исполнителю в размере, определенном условиями соответствующих государственных (муниципальных) контрактов и действующим законодательством Российской Федерации не более 30 процентов.
Для перечисления аванса Заказчик-застройщик представляет в Управление федерального казначейства следующие документы:
а) государственный (муниципальный) контракт с Исполнителем - победителем конкурса (котировки цен), в котором сделана ссылка на то, что контракт заключен на основании проведенных торгов (котировок цен, конкурсов);
б) сметный расчет;
в) заключение Бюро вневедомственной экспертизы.
3.8. Заказчик-застройщик производит оплату Исполнителям, указанным в п. 3.6. выполненных работ со своего лицевого счета на основании следующих документов, представляемых в дополнение к документам, указанным в п. 3.7.:
а) накладная о приемке-передаче документации (отчета, рабочего проекта);
б) акт приемки-сдачи документации.
3.9. На основании разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации Заказчик-застройщик направляет Конкурсной комиссии заявку на проведение конкурса с целью определения генерального подрядчика, а в случае необходимости, и поставщика оборудования.
3.10. Конкурсы (в разрешенных случаях - котировки цен) проводятся Конкурсной комиссией на основании документации, имеющей заключение Бюро вневедомственной экспертизы или Главгосэкспертизы России.
3.11. По итогам конкурса (котировки цен) Заказчик-застройщик заключает государственный (муниципальный) контракт с победившим в конкурсе Исполнителем (генеральным подрядчиком, поставщиком).
3.12. Дальнейшее взаимодействие с Управлением, Учреждением и Исполнителями, авансирования, приемки выполненных работ, оплата работ (этапов работ) производится в соответствии с п.п. 2.6.-2.11. настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.