Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Временный порядок (далее по тексту - порядок) разработан на основании Федерального Закона "Об Особой экономической зоне в Магаданской области" от 31.05.1999 г. N 104-ФЗ (далее - Федеральный закон) и Закона Магаданской области "Об Особой экономической зоне в Магаданской области" от 29.06.1999 г. N 75-ОЗ (далее - Областной закон).
1.2. Для получения регистрационного свидетельства участника Особой экономической зоны (далее - свидетельство) субъекты хозяйственной деятельности - юридические лица и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Особой экономической зоны, подают заявление в Администрацию Особой экономической зоны (далее - Администрация), а также уплачивают авансовый взнос за выдачу свидетельства.
1.3. В заявлении о выдаче свидетельства указываются:
- полное и сокращенное юридическое наименование заявителя;
- юридический и фактический адреса заявителя, регистрационный номер свидетельства о государственной регистрации;
- номера рублевых и валютных счетов в банках, наименования и адреса этих банков;
- ИНН и паспортные данные (для индивидуальных предпринимателей);
- основной вид деятельности;
- Ф.И.О. руководителя, телефоны и телефаксы.
Законом Магаданской области от 30 декабря 2004 г. N 537-ОЗ в пункт 1.4 приложения N 1 к настоящему Закону внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
1.4. Выдача регистрационного свидетельства участника Особой экономической зоны производится по предоставлению следующих документов:
Юридическими лицами
- заявление установленной администрацией Особой экономической зоны формы;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия устава юридического лица;
- бухгалтерский баланс с отметкой налоговой инспекции;
- справка о размещении на территории Магаданской области основных фондов юридических лиц за подписью первого руководителя и главного бухгалтера;
- квитанция (приходный ордер, платежное поручение) об уплате авансового взноса;
- свидетельство из налогового органа о постановке на учет;
- инвестиционный проект по использованию высвобождаемых средств, полученных от использования льгот, предоставляемых участникам Особой экономической зоны.
Гражданами-индивидуальными предпринимателями
- заявление установленной администрацией Особой экономической зоны формы;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
- декларация о доходах с отметкой налоговой инспекции;
- справка о размещении на территории Магаданской области основных фондов за его подписью и главного бухгалтера;
- квитанция (приходный ордер, платежное поручение) об уплате авансового взноса;
- свидетельство из налогового органа о постановке на учет;
- информационное письмо Магаданского областного комитета государственной статистики об учете в ЕГРПО;
- инвестиционный проект по использованию высвобождаемых средств, полученных от использования льгот, предоставляемых участникам Особой экономической зоны.
Если к заявлению прилагаются копии, то они должны быть заверены заявителем в установленном законом порядке.
Законом Магаданской области от 12 марта 2002 г. N 235-ОЗ в пункт 1.5 приложения N 1 к настоящему Закону внесены изменения
1.5. Решение о регистрации субъекта хозяйственной деятельности в качестве участника Особой экономической зоны и выдаче ему регистрационного свидетельства принимается Администрацией не позднее 10 дней со дня получения заявления о регистрации при условии представления всех требуемых сведений и документов.
В указанный срок Администрация проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям настоящего Порядка.
Продление срока действия регистрационного свидетельства участника Особой экономической зоны производится по представлению следующих документов:
- заявление установленной Администрацией Особой экономической зоны формы;
- справка о размещении на территории Магаданской области основных фондов за подписью руководителя и главного бухгалтера.
- годовой отчет с представлением документов, подтверждающих инвестирование денежных средств, полученных от использования налоговых и таможенных освобождений на развитие собственного производства, создание новых рабочих мест, а также в промышленность области;
- справка аналитического отдела об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов от налоговых и таможенных освобождений на дату продления регистрационного свидетельства участника Особой экономической зоны.
1.6. Администрация выдает свидетельство участника Особой экономической зоны индивидуальному предпринимателю, руководителю юридического лица или лицу, имеющему надлежаще оформленную доверенность от них.
Свидетельство оформляется в четырех экземплярах, один из которых остается в Администрации, второй экземпляр выдается участнику Особой экономической зоны, третий экземпляр направляется Администрацией в Магаданскую таможню, четвертый экземпляр - в налоговый орган, в котором состоит на налоговом учете участник Особой экономической зоны.
1.7. В выдаче свидетельства может быть отказано в случаях, если заявленные сведения являются неполными или недостоверными и не отвечают требованиям настоящего Порядка и действующего законодательства.
При отказе в выдаче свидетельства Администрация извещает об этом заявителя в письменном виде с изложением причин отказа.
1.8. В случае отказа в выдаче свидетельства повторное заявление о его выдаче может быть рассмотрено при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа.
1.9. За выдачу свидетельства взимается авансовый взнос в счет оплаты регистрационного сбора в размере 50-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
При продлении срока действия регистрационного свидетельства авансовый взнос не взимается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.