Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Магаданской городской Думы от 16 октября 2014 г. N 76-Д в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2. Функции аппарата
Основными функциями Аппарата являются:
- участие в подготовке (разработке) проектов муниципальных правовых актов - решений Думы, которая осуществляется председателем Думы, комиссиями и депутатами;
- консультативно-правовое обеспечение заседаний Думы, постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских и публичных слушаний, проводимых Думой;
- участие в доработке принятых Думой муниципальных правовых актов - решений Думы, решений комиссий;
- по поручению председателя Думы, председателей комиссий, ответственных за согласование проектов муниципальных правовых актов - решений Думы, внесенных в Думу, подготовка правовых заключений по этим проектам об их соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, городскому Уставу, иным муниципальным правовым актам; участие в юридической и технической доработке указанных проектов;
- участие в подготовке поправок и замечаний к проектам муниципальных правовых актов - решений Думы, поступающих в комиссии;
- участие в подготовке отзывов по проектам законов Магаданской области, поступивших в Думу, подготовке по ним замечаний, предложений, поправок и обеспечение взаимодействия Думы с областной Думой и ее аппаратом по проектам этих законов;
- участие в разработке законодательных инициатив Думы для внесения их в Магаданскую областную Думу;
- осуществление в установленном порядке проработки поступивших в Думу из прокуратуры Магаданской области и прокуратуры города Магадана протестов и представлений по принятым решениям Думы и подготовка правовых заключений по ним;
- осуществление в установленном порядке проработки поступивших в Думу из судов документов;
- обеспечение правового сопровождения заключаемых Думой договоров;
- осуществление учета, систематизации и кодификации законодательства Российской Федерации, действующего областного законодательства, законодательства других субъектов Российской Федерации (при возможном использовании его в нормотворчестве) и муниципальных правовых актов, участие в формировании местной нормативно-правовой базы;
- организационное обеспечение заседаний Думы, Совета Думы, комиссий, депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых с участием руководства Думы и ее рабочих органов;
- формирование проектов планов нормотворческой деятельности Думы и текущих планов комиссий, а также планов работы Аппарата;
- обеспечение сбора и подготовки необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Думы, Совета Думы, комиссий и других рабочих органов Думы;
- подготовка документов, проектов муниципальных правовых актов - решений Думы к заседаниям Думы, Совета Думы, комиссий, рабочих групп, депутатским и публичным слушаниям, иным мероприятиям, своевременная рассылка пакетов документов;
- обеспечение своевременного оформления принятых Думой муниципальных правовых актов, направления их на подпись главе муниципального образования, регистрация и хранение подписанных муниципальных правовых актов - решений Думы;
- подготовка и своевременное оформление протоколов, Совета Думы, комиссий, регистрация постановлений и распоряжений председателя Думы;
- организация и обеспечение ведения единой системы делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны, защита сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
- разработка номенклатуры дел Думы, прием, учет и хранение в архиве дел, образующихся в процессе работы Думы, использование при этом современных технических средств и информационных технологий;
- организация рассмотрения поступивших в Думу документов и обращений федеральных и областных органов власти, других государственных органов, представительных и исполнительных органов муниципальных образований Магаданской области, подготовка по этим документам и обращениям материалов, проектов поручений председателя Думы, его заместителей;
- рассмотрение поступающих документов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Аппарата, и, в случае необходимости, подготовка по этим документам проектов постановлений (распоряжений) председателя Думы;
- обеспечение депутатов, их помощников по заявкам депутатов, комиссий, работников Аппарата нормативно-правовыми документами, информационно-справочными, аналитическими и статистическими материалами, другими документами и материалами, необходимыми для нормотворческой деятельности Думы, ее органов;
- обеспечение контроля за выполнением протокольных поручений Думы, распоряжений и поручений председателя Думы, его заместителей;
- обеспечение рассмотрения обращений граждан, писем организаций, предприятий, и учреждений, адресованных в Думу, подготовка предложений по решению поставленных вопросов, направление этих обращений и писем в соответствующие органы исполнительной власти для рассмотрения и принятия мер;
- организация приема граждан по личным вопросам председателем Думы и его заместителями;
- обеспечение взаимодействия руководства Думы с органами исполнительной и законодательной власти Магаданской области, федеральными территориальными органами власти, органами местного самоуправления, в том числе и других муниципальных образований;
- организация освещения деятельности Думы и ее коллегиальных органов, депутатов в средствах массовой информации, анализ опубликованных в средствах массовой информации материалов о работе Думы;
- организация взаимодействия председателя Думы, его заместителей с политическими партиями и иными общественными организациями, действующими на территории города и области;
- ведение кадровой работы в Думе, решение вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы;
- выполнение деятельности, связанной с финансовым обеспечением Думы, и осуществление текущих затрат в пределах сметы расходов Думы, подготовка предложений к проекту сметы расходов Думы на очередной финансовый год, ведение оперативного бухгалтерского учета, анализ финансовой деятельности и контроля за расходованием денежных средств, обеспечение надлежащего учета и использования основных фондов, оборотных средств, имущества Думы;
- хозяйственное и материально-техническое обеспечение заседаний Думы, ее органов, структурных подразделений и работников Аппарата, обслуживание и содержание помещений Думы, транспортное обеспечение работы Думы;
- организация инженерно-технического обслуживания и эксплуатации средств и систем компьютерной, копировально-множительной, диктофонной техники, средств связи;
- выполнение иных функций, вытекающих из задач Аппарата, связанных с непосредственным обеспечением исполнения полномочий Думы как представительного органа муниципального образования "Город Магадан".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.