Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Положение
о межведомственной комиссии по организации работы, связанной с
укреплением материально-технической базы учреждений социального
обслуживания, оказанием адресной социальной помощи малоимущим
пенсионерам и инвалидам за счет средств Пенсионного фонда
Российской Федерации в 2003 году
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области от 13 мая 2003 г. N 117)
1. Межведомственная Комиссия по вопросам финансирования расходов, связанных с реализацией статьи 18 Федерального закона от 31.12.2002 N 197-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2003 год", постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2003 N 145 (далее - Комиссия), является специально уполномоченным временно действующим органом при администрации области.
2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правления ПФР, законами Магаданской области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является координация работы, рассмотрение и принятие решений по вопросам финансирования расходов на завершение работ по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи пенсионерам и инвалидам, включая оказание медицинской и лекарственной помощи.
4. К основным функциям Комиссии относятся:
- принятие решений о целесообразности выделения средств на финансирование расходов по завершению работ по укреплению материально-технической базы, государственных и муниципальных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи пенсионерам и инвалидам, включая оказание медицинской и лекарственной помощи;
- распределение средств на финансирование расходов согласно выделенным лимитам;
- утверждение организационной схемы финансирования расходов;
- осуществление контроля за целевым использованием выделенных средств.
5. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от Отделения ПФР и управления социальной защиты населения администрации области информацию, необходимую для осуществления работы Комиссии.
6. Оперативную обработку, анализ и подготовку материалов, поступающих из Отделения ПФР и управления социальной защиты населения администрации области на рассмотрение Комиссии, осуществляет секретарь комиссии.
7. Решения Комиссии оформляются протоколом и являются основанием для исполнения.
8. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.