В соответствии с Законом Магаданской области от 30.12.2004 N 534-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении и расходовании средств областного бюджета, выделяемых в 2005 году органам местного самоуправления в виде субсидий на финансовую поддержку закупки электроэнергии на выработку тепла, закупки и доставки топлива для нужд населения, предприятий и организаций социальной сферы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Чалова К.В.
И.о. губернатора |
А.В. Поляков |
Положение
о предоставлении и расходовании средств областного бюджета,
выделяемых в 2005 году органам местного самоуправления в виде
субсидии на финансовую поддержку закупки электроэнергии на выработку
тепла, закупки и доставки топлива для нужд населения, предприятии и
организаций социальной сферы
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области от 26 января 2005 г. N 15-п)
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления и расходования средств областного бюджета, выделяемых в 2005 году органам местного самоуправления в виде субсидий на финансовую поддержку закупки электроэнергии на выработку тепла, закупки и доставки топлива для нужд населения, предприятий и организаций социальной сферы. Указанные средства учитываются при формировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в целях снижения цены услуг для населения, предприятий и организаций социальной сферы.
Субсидии на финансовую поддержку закупки электроэнергии на выработку тепла, закупки и доставки топлива для нужд населения, предприятий и организаций социальной сферы предоставляются органам местного самоуправления в пределах утвержденных годовых объемов финансирования.
2. Финансирование расходов на приобретение электроэнергии на выработку тепла, на оплату топливно-энергетических ресурсов и услуг по их доставке и переработке для нужд населения, предприятий и организаций социальной сферы (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) осуществляется по кодам экономической классификации расходов бюджетов муниципальных образований в пределах утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств.
3. Оперативное распределение средств на приобретение электроэнергии на выработку тепла, на оплату топливно-энергетических ресурсов и услуг по их доставке и переработки для нужд населения, предприятий и организаций социальной сферы по муниципальным образованиям в пределах утверждаемых объемов финансирования расходов местных бюджетов на соответствующий период и поступивших средств из федерального бюджета в виде трансферта производится департаментом жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации области на основании заявок муниципальных образований.
Объемы потребности муниципальных образований в топливно-энергетических ресурсах и электроэнергии для нужд населения, предприятий и организаций социальной сферы рассчитывается в соответствии с Методикой определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системах коммунального теплоснабжения, утвержденной Госстроем России от 12.08.2003 в пределах нормативов потребления ресурсов, утвержденных органами местного самоуправления.
Стоимость ТЭР в расчете учитывается по итогам проведения тендеров (конкурсных отборов) по определению исполнителей для поставок нефти, нефтепродуктов, топлива в область с учетом коэффициентов-дефляторов.
Расчеты потребности утверждаются заместителем губернатора области, курирующим ЖКХ и коммунальную энергетику.
Перечень объектов социальной сферы с указанием адреса юридического лица утверждается органами местного самоуправления.
4. Предоставление средств на приобретение и завоз топливно-энергетических ресурсов для нужд населения и предприятий социальной сферы осуществляется в порядке, установленном для получателей средств областного бюджета, через счета по учету средств местных бюджетов, открытые финансовым органам местного самоуправления в органах федерального казначейства.
5. Органы местного самоуправления заключают договоры на приобретение электроэнергии на выработку тепла, завоз топливно-энергетических ресурсов для нужд населения и предприятий социальной сферы с организациями-поставщиками и транспортными организациями (далее - договоры) исключительно на конкурсной основе.
Органы местного самоуправления могут передавать часть своих функций организациям (далее - уполномоченные организации) для заключения ими договоров. Лицевые счета уполномоченным организациям в органах федерального казначейства не открываются.
Органы местного самоуправления представляют до 05 числа месяца, следующего за отчетным в департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации области и департамент финансов администрации области отчет об использовании полученных средств по установленной форме на 01 число каждого месяца. В случае непредставления данной отчетности финансирование на указанные цели будет приостановлено.
6. Уполномоченные организации для расчетов с организациямипоставщиками и транспортными организациями представляют в финансовый орган местного самоуправления заключенные договоры и документы, подтверждающие фактическую отгрузку, поставку топливно-энергетических ресурсов и (или) транспортные расходы по ее доставке.
7. Органы федерального казначейства на основании представленных финансовыми органами местного самоуправления платежных поручений и документов, подтверждающих фактическую отгрузку, поставку электроэнергии на выработку тепла, топливно-энергетических ресурсов и (или) транспортные расходы по их доставке, и услуг по переработке перечисляют средства на счета организации-поставщиков и транспортных организаций, открытые в кредитных организациях, и отражают соответствующие операции на лицевых счетах укачанных финансовых органов.
8. Авансовое перечисление средств организациям-поставщикам и транспортным организациям осуществляется в соответствии с условиями заключенных договоров.
При этом финансовые органы местного самоуправления по мере поступления продукции (товаров) в счет авансовых перечислений представляют в органы федерального казначейства документы, подтверждающие фактические расходы, связанные с закупкой и доставкой топливно-энергетических ресурсов.
9. Ответственность за несоблюдение настоящего Положения и достоверность, предоставляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления.
10. Органы местного самоуправления несут ответственность, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за использование средств на приобретение электроэнергии на выработку тепла, на оплату топливно-энергетических ресурсов и услуг по их доставке и переработки для нужд населения, предприятий и организаций социальной сферы не по целевому назначению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.