Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
реализации Программы содействия в переселении граждан, проживающих в
неперспективных населенных пунктах Магаданской области, на 2003-2007 годы
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области от 9 июля 2003 г. N 155)
1. Настоящий Порядок регламентирует реализацию Программы содействия в переселении граждан, проживающих в неперспективных населенных пунктах Магаданской области, на 2003-2007 годы (далее - Программа).
2. Средства, направляемые на расселение неперспективных поселков, должны быть использованы с максимальной экономической эффективностью.
3. Право на получение средств в рамках Программы имеют граждане, зарегистрированные по месту жительства по состоянию на 01.01.2003 в населенных пунктах, расселение которых предусмотрено Программой и относящиеся к следующим категориям:
3.1. Категории первой очереди:
инвалиды I и II групп и инвалиды с детства;
семьи, имеющие трех и более детей в возрасте до 16 лет;
пенсионеры, получающие трудовую пенсию по старости (50 лет для женщин, 55 лет для мужчин);
одинокие матери;
граждане, получающие трудовую пенсию по случаю потери кормильца;
работники бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства;
граждане, признанные в установленном порядке безработными и состоящие не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
семи с детьми.
3.2. Категории второй очереди: иные категории граждан.
4. В рамках данной Программы оказываются следующие виды финансовой поддержки:
приобретение жилья (далее - жилищная субсидия);
оплата транспортных расходов, связанных с переездом.
5. Жилищная субсидия предоставляется гражданам, не имеющим жилья в других населенных пунктах области (не подлежащих расселению) или в других регионах Российской Федерации.
6. Жилищная субсидия предоставляется при условии сдачи жилья, занимаемого гражданами, увольнения с работы и снятия со всех видов социального учета и обеспечения, включая очередь на улучшение жилищных условий.
7. Гражданину выдается одна жилищная субсидия на всех лиц, зарегистрированных и постоянно проживающих по состоянию на 01.01.2003 по одному месту жительства с данным гражданином и имеющих общий с ним финансовый лицевой счет.
8. Размер жилищной субсидии определяется в долларах США и используется в качестве базы для расчета размера жилищной субсидии в рублях.
Выплата жилищной субсидии производится в рублях по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации на день регистрации постановления.
9. Расчет размера жилищной субсидии определяется как сумма индивидуальных субсидий для лиц, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. Размер индивидуальной субсидии определяется на основе базовой жилищной субсидии, эквивалентной 2000 долларам США, коэффициента малосемейности (в размере, указанном в пункте 10 настоящего Порядка) и не зависит от стажа работы или времени проживания в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
10. Коэффициент малосемейности устанавливается для перечисленных категорий граждан в следующем размере:
одинокие граждане - 1,7;
семьи, состоящие из 2 человек - 1,2;
семьи, состоящие из 3 и более человек - 1.
Граждане считаются одинокими или малосемейными, если имеют отдельный финансовый лицевой счет.
11. Учету подлежит один представитель семьи, другие члены семьи не могут быть поставлены в очередь на получение средств, направляемых на расселение неперспективных поселков.
12. Граждане имеют право приобрести жилое помещение за счет предоставляемой жилищной субсидии либо за счет указанной субсидии с привлечением собственных средств.
13. Граждане имеют право на один из видов финансовой поддержки в соответствии с п. 4 настоящего Порядка.
Гражданин, получивший жилищную субсидию, утрачивает право на возмещение затрат на транспортные расходы, однако имеет право использовать на транспортные расходы часть жилищной субсидии, для чего представляет в орган местного самоуправления соответствующее заявление.
Размер жилищной субсидии уменьшается на сумму транспортных расходов, указанную в заявлении.
14. Финансирование транспортных расходов, связанных с выездом, осуществляется по фактическим расходам, но оплата провоза багажа не должна превышать более 5 тонн на семью.
15. Рекомендуется производить безналичную форму оплаты:
квартиры при наличии договора купли-продажи - продавцу;
фактической стоимости контейнера - транспортному агентству;
билетов;
фактической стоимости провоза багажа.
16. Орган местного самоуправления:
16.1. Проводит по состоянию на 01.01.2003 перепись зарегистрированного населения в расселяемом населенном пункте. Гражданам, прибывшим из других населенных пунктов, финансовая поддержка для выезда в рамках программы расселения оказываться не будет.
16.2. Предоставляет в комитет экономики администрации области заверенные главой районной администрации списки граждан, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
16.3. Разрабатывает положение о порядке получения гражданами средств и предоставляет его для согласования в комитет экономики администрации области.
16.4. Распределяет средства, направляемые на расселение неперспективных поселков, между очередями, определенными в пункте 3 настоящего Порядка, в процентном соотношении от количества состоящих на учете граждан.
16.5. Рассчитывает размер жилищной субсидии в соответствии с п.п. 8-10 настоящего Порядка.
16.6. Производит выплаты жилищных субсидий и возмещение затрат на транспортные расходы.
16.7. Определяет в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством порядок сдачи жилья при выезде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.