Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэра города Магадана
от 7 февраля 2006 г. N 147
Порядок торгового обслуживания в социальных магазинах (отделах)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует правила открытия и организации работы социальных магазинов (отделов), расположенных на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Социальный магазин (отдел) может быть открыт государственными, муниципальными, коммерческими и некоммерческими организациями, индивидуальными предпринимателями при заключении соглашения о социальном партнерстве с мэрией города Магадана.
1.4. Отдел торговли и потребительских услуг комитета по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана ведет регистрацию социальных магазинов (отделов) в форме реестра (дислокации) на основании заключенных соглашений о взаимном партнерстве.
2. Организация работы социальных магазинов (отделов)
2.1. Социальные магазины (отделы) организуются на базе действующих предприятий розничной торговли в различных микрорайонах города с целью улучшения торгового обслуживания ветеранов Великой Отечественной войны, приравненных к ним категорий и социально-незащищенных граждан. Основное условие для работы социального магазина (отдела) - высокая культура обслуживания и уровень цен на предлагаемые к продаже товары на 10-15% ниже общегородских или торговая надбавка на них не должна превышать 15%.
2.2. Основанием для обслуживания являются списки управления социальной поддержки семьи и молодежи департамента культуры и социального развития мэрии города Магадана, в который включаются:
- ветераны Великой Отечественной войны;
- ветераны тыла военных лет;
- узники фашистских лагерей;
- вдовы погибших, умерших участников Великой Отечественной войны;
- жители блокадного Ленинграда;
- пострадавшие от политических репрессий;
- ветераны боевых действий на территориях других государств;
- ликвидаторы последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
- инвалиды Советской Армии;
- инвалиды I, II и III групп;
- граждане, чей доход ниже 50% прожиточного минимума.
Списки ежегодно уточняются по состоянию на 01 января и 01 июля, а изменения и дополнения вносятся ежемесячно с 25 по 30 (31) число.
Обслуживание производится при предъявлении паспорта (документа, удостоверяющего личность). Отметка об обслуживании производится в карточке покупателя с указанием даты обслуживания, наименования и количества товара, суммы покупки.
2.3. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) обязано в - наглядной и доступной форме довести до сведения посетителей информацию:
- о наименовании предприятия;
- о режиме работы (в соответствии с Федеральным Законом "О защите прав потребителей);
- об ассортименте реализуемых товаров, нормах отпуска и ценах на них;
- о категориях граждан, пользующихся правом на обслуживание в социальном магазине (отделе);
- о перечне документов, необходимых для предъявления при обслуживании в социальном магазине (отделе).
Заместитель мэра, управляющий делами |
С.В. Абрамов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.