Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города Магадана
от 20 апреля 2006 г. N 613
Положение
о добровольной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность
по управлению жилищным фондом
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок прохождения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению жилищным фондом (далее - претендент), добровольной аккредитации при мэрии города Магадана.
1.2. Аккредитация осуществляется в отношении претендентов, изъявивших желание получить признание своей компетентности в области управления жилищным фондом
1.3. Мэр города Магадана утверждает состав комиссии по аккредитации (не менее пяти человек) по предложению департамента жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана.
II. Требования к управляющей организации
2.1. Требованиями и условиями, выполнение которых является необходимым для получения аккредитации, являются:
- регистрация претендента в налоговых органах города Магадана;
- наличие методики по осуществлению контроля за подрядчиками по предоставлению жилищно-коммунальных услуг;
- соответствие специалистов квалификационным требованиям по осуществляемой деятельности;
- отсутствие просроченной задолженности перед кредиторами по денежным обязательствам, по кредитам банков, а также по обязательным платежам в бюджеты всех уровней,
- наличие высшего технического, экономического или юридического образования для руководителя;
- опыт работы руководителя в жилищно-коммунальном хозяйстве;
III. Документы, необходимые для прохождения аккредитации
3.1. Для прохождения аккредитации претендент представляет в комиссию следующие документы:
- заявление на получение аккредитации и документы, подтверждающие соответствие претендента требованиям и условиям, выполнение которых является необходимым для получения аккредитации;
- копии учредительных документов;
- копию свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- копию документа, подтверждающего назначение руководителя претендента;
- копии лицензий, сертификатов;
- копии документов, подтверждающих соответствие лица, выполняющего функции руководителя, квалификационным требованиям;
- справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам;
- копию бухгалтерского баланса за последний отчетный период (форма 1) и приложения к балансу (форма 2);
- справку обслуживающего банка об отсутствии задолженности перед кредиторами и банками на день выдачи справки.
3.2. Документы предоставляются в копиях, заверенных печатью претендента или нотариусом. Документы, насчитывающие более одного листа текста, должны быть пронумерованы и прошиты.
3.3. Комиссия имеет право запрашивать у претендента дополнительную информацию.
IV. Порядок прохождения аккредитации
4.1. Поступившие в комиссию заявление и документы претендента проходят проверку в департаменте жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана с целью определения соответствия претендента требованиям и условиям, установленным в настоящем Положении в срок, не превышающий 30 дней.
4.2. В случае представления претендентом неполного комплекта документов, комиссия вправе вернуть их претенденту без рассмотрения с обоснованием причин возврата в срок, не превышающий 10 дней.
4.3. При выявлении расхождений с требованиями, указанными в настоящем Положении составляется список несоответствий, который отправляется претенденту с оригиналами всех присланных им документов.
4.4. По результатам проверки формируются предложения о предоставлении (отказе в предоставлении) претенденту аккредитации.
4.5. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) претенденту аккредитации принимает комиссия большинством голосов на основании представленных претендентом документов. Результаты рассмотрения оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии. Комиссия правомочна принимать решения, если в заседании принимали участие не менее половины ее членов.
4.6. Комиссия вправе удовлетворить заявление о предоставлении аккредитации или отказать в удовлетворении заявления о предоставлении аккредитации с указанием причин отказа.
4.7. Основаниями отказа в аккредитации является:
- наличие недостоверных или искаженных данных в представленных претендентом документах;
- несоответствие требованиям, предъявляемых к аккредитации претендента;
- неоднократное или грубое нарушение законодательства в области жилищно-коммунального хозяйства.
4.8. Решение о предоставлении претенденту аккредитации или об отказе в аккредитации сообщается претенденту в письменной форме.
4.9. Управляющая организация по письменному запросу обязана в течении 10 дней предоставить в комиссию дополнительные документы.
4.10. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана ведет реестр управляющих организаций, получивших аккредитацию и публикует его в газете Вечерний Магадан.
Заместитель мэра, управляющий делами |
С.В. Абрамов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Магадана от 20 апреля 2006 г. N 613 "Об утверждении Положения о добровольной аккредитации организаций,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.