Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Нормативы штатной численности
областного Центра научно-технического творчества учащихся
(утв. распоряжение Губернатора Магаданской области
от 28 июня 2006 г. N 435-р)
Нормативная наполняемость в группах 1-го года обучения
- не менее 15 человек, 2-го года обучения
- не менее 10-12 человек, 3-го года обучения
- не менее 8-10 человек, одаренные дети, обучающиеся 4 года и более - от 4 до 6 человек
I. Административный персонал
Директор Центра - 1 ставка независимо от количества групп.
Дополнительно к нормативной численности по I группе персонала может вводиться следующее количество ставок по должностям:
- заместитель директора Центра по учебно-воспитательной работе - 1 ставка;
- главный бухгалтер - 1 ставка при наличии ведения самостоятельного бухгалтерского учета и отчетности.
II. Педагогический персонал
1. Педагог дополнительного образования - 0,39 ставки на группу учащихся.
2. Педагог-организатор - 1 ставка.
3. Педагог-психолог - 1 ставка.
4. Методист по научной работе - 1 ставка при наличии от 10-15 объединений данного направления.
5. Методист по техническому творчеству - 1 ставка при наличии от 1015 объединений данного направления.
6. Методист по декоративно-прикладному творчеству - 1 ставка при наличии от 3 групп и более групп.
III. Учебно-вспомогательный персонал
1. Оператор копировальных и множительных машин - 0,5 ставки.
2. Заведующий хозяйством - 1 ставка.
3. Секретарь-машинистка - 1 ставка.
IV. Обслуживающий персонал
1. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания - 1 ставка.
2. Сторож - 3 ставки.
3. Уборщик служебных помещений - 0,5 ставки на каждые 250 кв. метров убираемой площади.
4. Водитель - 1 ставка при наличии автотранспорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.